Парит аккумулятор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Парит аккумулятор
Всем привет! В поиске смотрел, ничего не нашел. Осенью обратил внимание на то, что ак мокнет и окисляется, хотя от роду было ему 1.5 года. Крепежная пластина вся в "инее" и площадку уже задело. Снял, помыл почистил, пластину, площадку покрасил и т.д.. Прошло 2 недели, картина повторилась. Дамаю: наверное перетянул когда-то крепеж, где-то трещина, хотя мало вероятно, корпус мягкий,раздавить не просто. АК MUTLU.. Ну думаю? надо менять перед зимой, холода грядут, нагрузки (стоит Webasto). Купил новый, тоже MUTLU 95 А. Опять всё вычистил, покрасил...... Прошло 1.5 месяца, история повторилась, опять мокнет сверху и т.д.. Поехал к электрику, зарядка 14,4 ничего другого не нашли. Для страховки поехал к другому электрику, диагноз тот же-всё в порядке!! На мои вопросы, мне рассказали, что мол у Паджер частая история и надо просто покупать необслуживаемый, закрытый, с выводом-трубочкой от пробок, чтоб, типа газы уходили вниз, на землю, а не на крышку ак.. Меня не убедило. Что скажете?
MPS 2.5 TD 116 сил 2002 г.
MPS 2.5 TD 116 сил 2002 г.
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
+1САМ писал(а):обратил внимание на то, что ак мокнет и окисляется,

Или гелевый аккум. купить..?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Очень может быть, хотя сам аккумулятор не "выкипает". Но диагностика, как и факт, вещь очень упрямая, т.е. по всем признакам ВСЁ в порядке... Просто если на ВАЗ классику поставить 35-40 А/ч, похоже будет тоже самое :vom:Shinen писал(а):а может банально перезаряд?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
аккумулятор может так-же кипеть и окислять все вокруг даже при нормальном напряжении бортовой сети, например при 14,4 V как у тебя, если плотность или качество электролита не в норме.САМ писал(а):Перезаряда нет.... Было бы слишком просто.
обычно такой аккумулятор восстановить не удается и лечится это его заменой.
продолжительность эксплуатации обычного аккумулятора, даже при идеальных условиях, как правило не превышает 4-х лет после заливки в него электролита, я меняю раз в 3 года, проблем нет все сухо.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
vadymСАМ писал(а):Купил новый, тоже MUTLU 95 А. Опять всё вычистил, покрасил...... Прошло 1.5 месяца, история повторилась, опять мокнет сверху и т.д..
Читай внимательнее, он уже поменял АКБ на новую....
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.