Страница 1 из 1
Парит аккумулятор
Добавлено: 23 янв 2008, 21:17
САМ
Всем привет! В поиске смотрел, ничего не нашел. Осенью обратил внимание на то, что ак мокнет и окисляется, хотя от роду было ему 1.5 года. Крепежная пластина вся в "инее" и площадку уже задело. Снял, помыл почистил, пластину, площадку покрасил и т.д.. Прошло 2 недели, картина повторилась. Дамаю: наверное перетянул когда-то крепеж, где-то трещина, хотя мало вероятно, корпус мягкий,раздавить не просто. АК MUTLU.. Ну думаю? надо менять перед зимой, холода грядут, нагрузки (стоит Webasto). Купил новый, тоже MUTLU 95 А. Опять всё вычистил, покрасил...... Прошло 1.5 месяца, история повторилась, опять мокнет сверху и т.д.. Поехал к электрику, зарядка 14,4 ничего другого не нашли. Для страховки поехал к другому электрику, диагноз тот же-всё в порядке!! На мои вопросы, мне рассказали, что мол у Паджер частая история и надо просто покупать необслуживаемый, закрытый, с выводом-трубочкой от пробок, чтоб, типа газы уходили вниз, на землю, а не на крышку ак.. Меня не убедило. Что скажете?
MPS 2.5 TD 116 сил 2002 г.
Добавлено: 24 янв 2008, 09:30
Фросик
Такая-же фигня! Я думал только у меня такой трабл!!

Второй аккум со схожей проблемой.
Добавлено: 24 янв 2008, 16:54
Chumahod
САМ писал(а):обратил внимание на то, что ак мокнет и окисляется,
+1

Трубочку куда нибудь вниз буду "изобретать" :smt115
Или гелевый аккум. купить..?
Добавлено: 24 янв 2008, 21:49
Shinen
а может банально перезаряд?
Добавлено: 24 янв 2008, 22:15
Chumahod
Shinen писал(а):а может банально перезаряд?
Очень может быть, хотя сам аккумулятор не "выкипает". Но диагностика, как и факт, вещь очень упрямая, т.е. по всем признакам ВСЁ в порядке... Просто если на ВАЗ классику поставить 35-40 А/ч, похоже будет тоже самое :vom:
Добавлено: 24 янв 2008, 22:38
САМ
Перезаряда нет.... Было бы слишком просто.
Добавлено: 24 янв 2008, 22:41
SNOOPER
Chumahod писал(а):Просто если на ВАЗ классику поставить 35-40 А/ч, похоже будет тоже самое
На ВАЗе может и будет, а здесь недолжно...........
Перезаряд у Вас, нет контроля бортовой сети

Добавлено: 25 янв 2008, 23:09
САМ
Есть конкретная информация по выявлению и решению проблемы или просто так сказано???
Добавлено: 25 янв 2008, 23:37
SNOOPER
САМ писал(а):Есть конкретная информация по выявлению и решению проблемы или просто так сказано???
Если будете пользоватся Поиском, и у Вас будет..........
Не более двух недель назад объяснял

Добавлено: 30 янв 2008, 22:28
vadym
САМ писал(а):Перезаряда нет.... Было бы слишком просто.
аккумулятор может так-же кипеть и окислять все вокруг даже при нормальном напряжении бортовой сети, например при 14,4 V как у тебя, если плотность или качество электролита не в норме.
обычно такой аккумулятор восстановить не удается и лечится это его заменой.
продолжительность эксплуатации обычного аккумулятора, даже при идеальных условиях, как правило не превышает 4-х лет после заливки в него электролита, я меняю раз в 3 года, проблем нет все сухо.
Добавлено: 30 янв 2008, 23:05
КватрОвый
САМ писал(а):Купил новый, тоже MUTLU 95 А. Опять всё вычистил, покрасил...... Прошло 1.5 месяца, история повторилась, опять мокнет сверху и т.д..
vadym
Читай внимательнее, он уже поменял АКБ на новую....
Добавлено: 31 янв 2008, 12:14
vadym
КватрОвый писал(а):Читай внимательнее, он уже поменял АКБ на новую....
я видел, а ты уверен что новый гут?
если напряжение бортовой сети нормальное - то проблема только в акк.
Добавлено: 31 янв 2008, 19:14
САМ
Спасибо за предположения!!! АКБ новая, качественная, никаких "подсунутых" проблем быть не может.
Добавлено: 01 фев 2008, 01:09
SNOOPER