Приветствую всех. Парни нужна помошь. Ни с того ни счего загудел блок АБС и не отключается. Пришлось его отключить путем отключения от электропитания. Ощущение такое как будто в нем включился электродвигатель, гудит и вибрация идет по всему кузову.
Кто сталкивался с такой проблемой подскажите из зачего
ММС -II 1994 года 3000 см3 АКП 5 дверей праворукий
Загудел блок АБС нужна помощь!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 11:07
- Откуда: г. Тюмень
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
У меня тоже сегодня ABS заглючило,моторчик работает постоянно и горит лампочка на приборке...тоже отключил клейму чтоб не жужжал...
зашёл в инет чтоб посмотреть ответы соклубников на этот вопрос(вспомнил вдрук что вопрос этот был) Нашёл вопрос а ответов нет
Пойду сам доганять что там за К.З.
Прошу не ругать и не отправлять в поиск,инет временно с мобильника,скорость- одна страница в час,я и этот то вопрос пол дня искал
зашёл в инет чтоб посмотреть ответы соклубников на этот вопрос(вспомнил вдрук что вопрос этот был) Нашёл вопрос а ответов нет

Пойду сам доганять что там за К.З.
Прошу не ругать и не отправлять в поиск,инет временно с мобильника,скорость- одна страница в час,я и этот то вопрос пол дня искал
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
...Разобрался
Силовое реле моторчика залипло. Вынул-постучал им-всё заработало!(лучше конечно поменять)
Кому интересно,реле находится в блоке АВС прямо под проводами. Нужно открутить пластину которая держит соединительные колодки проводов, два болтика ключом на 10,и открыть чёрную коробочку(только осторожно,я одну защёлку сломал) там две релюшки,вторая от крыла и есть реле моторчика.
Но это для машин до мая 1994 насколько я понял из умной книги

Силовое реле моторчика залипло. Вынул-постучал им-всё заработало!(лучше конечно поменять)
Кому интересно,реле находится в блоке АВС прямо под проводами. Нужно открутить пластину которая держит соединительные колодки проводов, два болтика ключом на 10,и открыть чёрную коробочку(только осторожно,я одну защёлку сломал) там две релюшки,вторая от крыла и есть реле моторчика.
Но это для машин до мая 1994 насколько я понял из умной книги
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."