Pajero Sport без ABS
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Pajero Sport без ABS
Надумал покупать дизельный МПС. По поводу их временного(?) отсутствия отписался в отдельной теме.
Задачи ставятся такие. Вторая машина в семью; есть седан. Для жены ездить по городу чтобы не особо обижали. Себе на природу; т.е. возможность подъехать вплотную к воде и не застрять на размытой грунтовке. Правильный выбор?
До последнего времени также рассматривалась Suzuki Grand Vitara. Но она отпала из-за отсутствия багажника и короткого салона.
Хочу немного сэкономить и взять GLX версию. Вариантов установки ABS через официального диллера нет (в Европе он числился как опция для любой комплектации), а всё остальное в GLS для меня не принципиально.
Не страшно будет ездить? 2 тонны как-никак. Прошу поделиться опытом у кого есть.
ЗЫЖ Ну и принимайте новичка...
Задачи ставятся такие. Вторая машина в семью; есть седан. Для жены ездить по городу чтобы не особо обижали. Себе на природу; т.е. возможность подъехать вплотную к воде и не застрять на размытой грунтовке. Правильный выбор?
До последнего времени также рассматривалась Suzuki Grand Vitara. Но она отпала из-за отсутствия багажника и короткого салона.
Хочу немного сэкономить и взять GLX версию. Вариантов установки ABS через официального диллера нет (в Европе он числился как опция для любой комплектации), а всё остальное в GLS для меня не принципиально.
Не страшно будет ездить? 2 тонны как-никак. Прошу поделиться опытом у кого есть.
ЗЫЖ Ну и принимайте новичка...
- andyreal
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все нашемарки и куча ненашемарок прекрасно ездят без АБС. АБС - вещь в себе. Кто-то в неё свято верит, кто-то просто повышает своё водительское мастерство и внимательность. ИМХО, лишняя приблуда.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Shinen писал(а):абс помогает только рулить при торможении (и при этом не надо, извиняюсь, дрочить педаль тормоза). Тормозной путь длиннее чем без абс
+1andyreal писал(а):ИМХО, лишняя приблуда

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ну-ну.Shinen писал(а):...Тормозной путь длиннее чем без абс.
Смотря как тормозить.
С АБС тоже нужно уметь.
Вернее если педаль начала дрожать, и нужно интенсивное торможение, на неё нужно давить как можно сильнее, а не отпускать до пропадания дрожания.
Что касается торможения без АБС, то в спорте действительно обходятся без данной системы, но мастера спорта успевают обеспечить в секунду до 8 циклов затормаживаний до грани юза- растормаживаний. Много ли здесь найдётся таких специалистов. Думаю ни одного.....
Так что не нужно заниматься самообманом. 13 лет ездил на машинах без АБС, минувшим летом ходил учиться в ЦВВМ. Отрабатывали на автодроме экстренное торможение. Узнал для себя много нового. А на первый взгляд ничего сложного-то нет. Нет предела совершенства даже в этом деле.
Последний раз редактировалось mdw75 25 янв 2008, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
Зажигалка на ручке
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Для жены все таки не та машина, он более мужской, грубоват слишком, ей скорее автомат пойдет.pppp писал(а):Не страшно будет ездить? 2 тонны как-никак. Прошу поделиться опытом у кого есть.
+1 Ездил и с АБС и без нее, пользы в городе никакой от абс, только путь удлиняет тормозной, а на маленькой скорости так и еще и вредит, когда дистанция 1-1,5 м (например плотный поток) и при резком торможении попадаешь в ямку, или песочек, раза два покрывался на прошлой машине холодным потом под стрекот абс, тормозишь а она ровно едет но не тормозит, ужас. Пусть лучше жопу занесет немного, На скользкой трассе согласен весч полезная, когда притормаживая объезжаешь препятствие (для чего она и создавалась)zlexx писал(а):Скажу только одно: ABS-не панацея.
панацея-это здравый смысл и опыт.
Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 12:47
- Откуда: Мск
Re: Pajero Sport без ABS
Этим летом ехал по арбату во втором ряду, выскакивает мент, машел палкой и впереди идущая машина резко по тормозам и начинает в право перестраиваться.pppp писал(а):Не страшно будет ездить? 2 тонны как-никак. Прошу поделиться опытом у кого есть.
Я мля такого не ожидал, начал оттормаживаться, а спорт шинами визжит и едет.
Мент переконил и у него глаза на лоб вылезли.
К чему это я, а к тому, спать за рулем меньше надо, дистанцио опять же держать, ну и штатную резину поменять по финансовым возможностям.
Было MPS 2.5TD
Лето: БФГ 32" Муд
Зима: Купер М+С 235/75/R15
Ксенон 4300.
Patrol Y61 - жалею, что продал
Сейчас MP IV 3.0
Лето: БФГ 32" Муд
Зима: Купер М+С 235/75/R15
Ксенон 4300.
Patrol Y61 - жалею, что продал
Сейчас MP IV 3.0
Спасибо за комментарии. Как работает ABS я знаю; но есть мнение, что при включённом полном приводе (который имеет смысл на скользких покрытиях) ABS не работает, поскольку даёт эффект, прямо противоположный вискомуфте.
Сейчас катаюсь на седане с ABS и уверен в том, что при торможении в пол машина останется на своей полосе; в этом и вижу его пользу. Объезжать препятствие с нажатым тормозом -- само по себе небезопасное занятие. Лучше при начале торможения на всякий случай переключиться на пониженную и крутить руль только при достаточной тяге.
Переформулирую свой вопрос в 2-х частях:
1. Насколько сложно словить Pajero Sport, сорвавшийся в юз от торможения с прямыми колёсами (т.е. совсем экстремальные случаи отбрасываем)?
2. Насколько вероятно такое событие?
Сейчас катаюсь на седане с ABS и уверен в том, что при торможении в пол машина останется на своей полосе; в этом и вижу его пользу. Объезжать препятствие с нажатым тормозом -- само по себе небезопасное занятие. Лучше при начале торможения на всякий случай переключиться на пониженную и крутить руль только при достаточной тяге.
Переформулирую свой вопрос в 2-х частях:
1. Насколько сложно словить Pajero Sport, сорвавшийся в юз от торможения с прямыми колёсами (т.е. совсем экстремальные случаи отбрасываем)?
2. Насколько вероятно такое событие?
нру 2.5фд, 2008 З.Т.
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
ну не знаю как там со спортом будет, но вот сильно жалею что на моем коротыше нет АБС, на галанте привык при торможении тапку в пол и когда застрекочит абска, прерывисто тормозить. а тут вроде равномерно тормозишь, а на скользком покрытии его так и пытается сорваться в занос из-за блокировки колес, задолбался ловить его. а переучиваться трудно когда на одной машине есть абс а на второй нет
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
А на АБС он ехалбы и не визжал, зато дольше. 2 тонны как никак АБС не АБС этож не Лансер где можно практически сразу в ноль остановится.garrison_MPS писал(а):Я мля такого не ожидал, начал оттормаживаться, а спорт шинами визжит и едет
Два раза были такие случаи Один раз оттормаживал в пол на трамвайных путях слегка присыпанных мокрым снежком ( не по железякам а по плитам, но все равно скользко), второй на Б. каменном мосту.(слава богу удачно, еще запас оставался метра полтора тьфу*3) Скорость 50-60 км/ч, Машина с заблокированными колесами просто прямо как танк ползет без юзов и заносов. В общем курсовая устойчивость на тормозах хорошая ни разу не было даже намека на занос (в повороте экстримом не занимался) А так надо учитывать массу держать дистанцию и не гонять как сумашедший.pppp писал(а):Переформулирую свой вопрос в 2-х частях:
1. Насколько сложно словить Pajero Sport, сорвавшийся в юз от торможения с прямыми колёсами (т.е. совсем экстремальные случаи отбрасываем)?
2. Насколько вероятно такое событие?
Временно Сузуки Джимни :)
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
mdw75
да, прерывистое нажатие на педаль, это типа русской абс, т.е. для машин без абс. но у меня как-то складывается ощущение что так лучше машина тормозит, может просто у меня на галанте несколько глючная абска, так как она всетаки допускает кратковременное блокирование колес что слышно по звукам от шиповки
вот я и привык по абске определять момент блокировки
vladimir_kp
если колеса заблокировались и скользят по дороге, то это значительно удлинит тормозной путь нежели колеса будут на грани блокировки, так как в первом случае означает что колеса потеряли сцепление с дорогой. другое дело когда по небольшому снежку едишь, так заблокированные колеса перед собой нагребут сугробчик который будет тормозить машину, в то время как абс не даст это сделать и увеличит тормозной путь
да, прерывистое нажатие на педаль, это типа русской абс, т.е. для машин без абс. но у меня как-то складывается ощущение что так лучше машина тормозит, может просто у меня на галанте несколько глючная абска, так как она всетаки допускает кратковременное блокирование колес что слышно по звукам от шиповки
вот я и привык по абске определять момент блокировки
vladimir_kp
если колеса заблокировались и скользят по дороге, то это значительно удлинит тормозной путь нежели колеса будут на грани блокировки, так как в первом случае означает что колеса потеряли сцепление с дорогой. другое дело когда по небольшому снежку едишь, так заблокированные колеса перед собой нагребут сугробчик который будет тормозить машину, в то время как абс не даст это сделать и увеличит тормозной путь
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Я прекрасно это знаю, я писал, читай внимательно- что ПРИ ЗАБЛОКИРОВАННЫХ КОЛЕСАХ МАШИНА ЕДЕТ ПРЯМО БЕЗ ЗАНОСОВ И ЮЗОВ И ПРОЧИХ ПРЕЛЕСТЕЙ. т.е. описывал поведение в данной ситуации а не рассуждал на тему длины тормозного пути.MMC-шник писал(а):если колеса заблокировались и скользят по дороге, то это значительно удлинит тормозной путь нежели колеса будут на грани блокировки, так как в первом случае означает что колеса потеряли сцепление с дорогой.
Временно Сузуки Джимни :)
4MMC-шник:
Не нужно изобретать велосипед.
Всё уже давно придумано и продумано.
При грамотной эксплуатации ABS в любом случае переиграет водителя, который в своей профессиональной деятельности не занимается автоспортом.
Ещё раз повторяю, если стоит задача остановить автомобиль, оборудованный ABS, в пределах минимального расстояния - тупо давим на педаль тормоза что есть мочи, не обращая внимание на стрекотание педали.
Не нужно изобретать велосипед.
Всё уже давно придумано и продумано.
При грамотной эксплуатации ABS в любом случае переиграет водителя, который в своей профессиональной деятельности не занимается автоспортом.
Ещё раз повторяю, если стоит задача остановить автомобиль, оборудованный ABS, в пределах минимального расстояния - тупо давим на педаль тормоза что есть мочи, не обращая внимание на стрекотание педали.
Зажигалка на ручке
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
vladimir_kp
Ну с одной стороны да, если понесло, то несет в одном направлении, может прамо, может боком, а может крутясь как волчек. последнее уже испытал на паджерике с месяц назад.
абс-ка пару раз меня на галанте выручала. один раз позволив своевременно затормозить, второй раз на перекрестке при экстренном торможении на льду объехать машину.
mdw75
да, при наличии абс, надо тупо давть на тормоз, это понятно. но как-то то надо приучаться тормозить прерывисто чтоб справляться с машинами без абс
Ну с одной стороны да, если понесло, то несет в одном направлении, может прамо, может боком, а может крутясь как волчек. последнее уже испытал на паджерике с месяц назад.
абс-ка пару раз меня на галанте выручала. один раз позволив своевременно затормозить, второй раз на перекрестке при экстренном торможении на льду объехать машину.
mdw75
да, при наличии абс, надо тупо давть на тормоз, это понятно. но как-то то надо приучаться тормозить прерывисто чтоб справляться с машинами без абс
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!