Страница 1 из 1

Pajero Sport без ABS

Добавлено: 24 янв 2008, 19:18
pppp
Надумал покупать дизельный МПС. По поводу их временного(?) отсутствия отписался в отдельной теме.

Задачи ставятся такие. Вторая машина в семью; есть седан. Для жены ездить по городу чтобы не особо обижали. Себе на природу; т.е. возможность подъехать вплотную к воде и не застрять на размытой грунтовке. Правильный выбор?

До последнего времени также рассматривалась Suzuki Grand Vitara. Но она отпала из-за отсутствия багажника и короткого салона.

Хочу немного сэкономить и взять GLX версию. Вариантов установки ABS через официального диллера нет (в Европе он числился как опция для любой комплектации), а всё остальное в GLS для меня не принципиально.

Не страшно будет ездить? 2 тонны как-никак. Прошу поделиться опытом у кого есть.

ЗЫЖ Ну и принимайте новичка...

Добавлено: 24 янв 2008, 19:22
Пыль
Я отъездил ровно год и ничего вроде, привык :)

Добавлено: 24 янв 2008, 20:46
zlexx
Скажу только одно: ABS-не панацея.
панацея-это здравый смысл и опыт.
Для жены ездить по городу чтобы не особо обижали.
Зыыыы.....
Оригинальный оргумент... :D
Тока вот не работает он.
Тут не сколько какая машина нужна, сколько какой водитель за рулем.
При чем не важно женщина или мужчина.

Добавлено: 24 янв 2008, 21:17
andyreal
Все нашемарки и куча ненашемарок прекрасно ездят без АБС. АБС - вещь в себе. Кто-то в неё свято верит, кто-то просто повышает своё водительское мастерство и внимательность. ИМХО, лишняя приблуда.

Добавлено: 24 янв 2008, 22:35
Shinen
абс помогает только рулить при торможении (и при этом не надо, извиняюсь, дрочить педаль тормоза). Тормозной путь длиннее чем без абс.

Добавлено: 25 янв 2008, 00:05
Chumahod
Shinen писал(а):абс помогает только рулить при торможении (и при этом не надо, извиняюсь, дрочить педаль тормоза). Тормозной путь длиннее чем без абс
andyreal писал(а):ИМХО, лишняя приблуда
+1 :D

Добавлено: 25 янв 2008, 00:47
mdw75
Shinen писал(а):...Тормозной путь длиннее чем без абс.
Ну-ну.
Смотря как тормозить.
С АБС тоже нужно уметь.
Вернее если педаль начала дрожать, и нужно интенсивное торможение, на неё нужно давить как можно сильнее, а не отпускать до пропадания дрожания.

Что касается торможения без АБС, то в спорте действительно обходятся без данной системы, но мастера спорта успевают обеспечить в секунду до 8 циклов затормаживаний до грани юза- растормаживаний. Много ли здесь найдётся таких специалистов. Думаю ни одного.....

Так что не нужно заниматься самообманом. 13 лет ездил на машинах без АБС, минувшим летом ходил учиться в ЦВВМ. Отрабатывали на автодроме экстренное торможение. Узнал для себя много нового. А на первый взгляд ничего сложного-то нет. Нет предела совершенства даже в этом деле.

Добавлено: 25 янв 2008, 00:58
SNOOPER
mdw75 писал(а):Ну-ну.

Смотря как тормозить.

С АБС тоже нужно уметь.
+1 :)

Добавлено: 25 янв 2008, 09:56
vladimir_kp
pppp писал(а):Не страшно будет ездить? 2 тонны как-никак. Прошу поделиться опытом у кого есть.
Для жены все таки не та машина, он более мужской, грубоват слишком, ей скорее автомат пойдет.
zlexx писал(а):Скажу только одно: ABS-не панацея.
панацея-это здравый смысл и опыт.
+1 Ездил и с АБС и без нее, пользы в городе никакой от абс, только путь удлиняет тормозной, а на маленькой скорости так и еще и вредит, когда дистанция 1-1,5 м (например плотный поток) и при резком торможении попадаешь в ямку, или песочек, раза два покрывался на прошлой машине холодным потом под стрекот абс, тормозишь а она ровно едет но не тормозит, ужас. Пусть лучше жопу занесет немного, На скользкой трассе согласен весч полезная, когда притормаживая объезжаешь препятствие (для чего она и создавалась)

Re: Pajero Sport без ABS

Добавлено: 25 янв 2008, 13:54
garrison_MPS
pppp писал(а):Не страшно будет ездить? 2 тонны как-никак. Прошу поделиться опытом у кого есть.
Этим летом ехал по арбату во втором ряду, выскакивает мент, машел палкой и впереди идущая машина резко по тормозам и начинает в право перестраиваться.
Я мля такого не ожидал, начал оттормаживаться, а спорт шинами визжит и едет.
Мент переконил и у него глаза на лоб вылезли.

К чему это я, а к тому, спать за рулем меньше надо, дистанцио опять же держать, ну и штатную резину поменять по финансовым возможностям.

Добавлено: 25 янв 2008, 15:34
pppp
Спасибо за комментарии. Как работает ABS я знаю; но есть мнение, что при включённом полном приводе (который имеет смысл на скользких покрытиях) ABS не работает, поскольку даёт эффект, прямо противоположный вискомуфте.
Сейчас катаюсь на седане с ABS и уверен в том, что при торможении в пол машина останется на своей полосе; в этом и вижу его пользу. Объезжать препятствие с нажатым тормозом -- само по себе небезопасное занятие. Лучше при начале торможения на всякий случай переключиться на пониженную и крутить руль только при достаточной тяге.

Переформулирую свой вопрос в 2-х частях:
1. Насколько сложно словить Pajero Sport, сорвавшийся в юз от торможения с прямыми колёсами (т.е. совсем экстремальные случаи отбрасываем)?
2. Насколько вероятно такое событие?

Добавлено: 06 фев 2008, 11:33
MMC-шник
ну не знаю как там со спортом будет, но вот сильно жалею что на моем коротыше нет АБС, на галанте привык при торможении тапку в пол и когда застрекочит абска, прерывисто тормозить. а тут вроде равномерно тормозишь, а на скользком покрытии его так и пытается сорваться в занос из-за блокировки колес, задолбался ловить его. а переучиваться трудно когда на одной машине есть абс а на второй нет

Добавлено: 06 фев 2008, 18:48
vladimir_kp
garrison_MPS писал(а):Я мля такого не ожидал, начал оттормаживаться, а спорт шинами визжит и едет
А на АБС он ехалбы и не визжал, зато дольше. 2 тонны как никак АБС не АБС этож не Лансер где можно практически сразу в ноль остановится.
pppp писал(а):Переформулирую свой вопрос в 2-х частях:
1. Насколько сложно словить Pajero Sport, сорвавшийся в юз от торможения с прямыми колёсами (т.е. совсем экстремальные случаи отбрасываем)?
2. Насколько вероятно такое событие?
Два раза были такие случаи Один раз оттормаживал в пол на трамвайных путях слегка присыпанных мокрым снежком ( не по железякам а по плитам, но все равно скользко), второй на Б. каменном мосту.(слава богу удачно, еще запас оставался метра полтора тьфу*3) Скорость 50-60 км/ч, Машина с заблокированными колесами просто прямо как танк ползет без юзов и заносов. В общем курсовая устойчивость на тормозах хорошая ни разу не было даже намека на занос (в повороте экстримом не занимался) А так надо учитывать массу держать дистанцию и не гонять как сумашедший.

Добавлено: 06 фев 2008, 22:11
mdw75
MMC-шник писал(а):... при торможении тапку в пол и когда застрекочит абска, прерывисто тормозить....
Не понял смысла данной методики.
Вообще-то прерывистое торможение используется на машинах без АБС. Но этому приёму нужно учиться и тренироваться.

Добавлено: 07 фев 2008, 07:10
MMC-шник
mdw75
да, прерывистое нажатие на педаль, это типа русской абс, т.е. для машин без абс. но у меня как-то складывается ощущение что так лучше машина тормозит, может просто у меня на галанте несколько глючная абска, так как она всетаки допускает кратковременное блокирование колес что слышно по звукам от шиповки
вот я и привык по абске определять момент блокировки

vladimir_kp
если колеса заблокировались и скользят по дороге, то это значительно удлинит тормозной путь нежели колеса будут на грани блокировки, так как в первом случае означает что колеса потеряли сцепление с дорогой. другое дело когда по небольшому снежку едишь, так заблокированные колеса перед собой нагребут сугробчик который будет тормозить машину, в то время как абс не даст это сделать и увеличит тормозной путь

Добавлено: 07 фев 2008, 10:45
vladimir_kp
MMC-шник писал(а):если колеса заблокировались и скользят по дороге, то это значительно удлинит тормозной путь нежели колеса будут на грани блокировки, так как в первом случае означает что колеса потеряли сцепление с дорогой.
Я прекрасно это знаю, я писал, читай внимательно- что ПРИ ЗАБЛОКИРОВАННЫХ КОЛЕСАХ МАШИНА ЕДЕТ ПРЯМО БЕЗ ЗАНОСОВ И ЮЗОВ И ПРОЧИХ ПРЕЛЕСТЕЙ. т.е. описывал поведение в данной ситуации а не рассуждал на тему длины тормозного пути.

Добавлено: 07 фев 2008, 13:48
mdw75
4MMC-шник:

Не нужно изобретать велосипед.
Всё уже давно придумано и продумано.
При грамотной эксплуатации ABS в любом случае переиграет водителя, который в своей профессиональной деятельности не занимается автоспортом.
Ещё раз повторяю, если стоит задача остановить автомобиль, оборудованный ABS, в пределах минимального расстояния - тупо давим на педаль тормоза что есть мочи, не обращая внимание на стрекотание педали.

Добавлено: 08 фев 2008, 11:52
MMC-шник
vladimir_kp
Ну с одной стороны да, если понесло, то несет в одном направлении, может прамо, может боком, а может крутясь как волчек. последнее уже испытал на паджерике с месяц назад.
абс-ка пару раз меня на галанте выручала. один раз позволив своевременно затормозить, второй раз на перекрестке при экстренном торможении на льду объехать машину.

mdw75
да, при наличии абс, надо тупо давть на тормоз, это понятно. но как-то то надо приучаться тормозить прерывисто чтоб справляться с машинами без абс

Добавлено: 08 фев 2008, 18:04
mdw75
А что в понимании есть прерывистое торможение без АБС?
В деталях.

Добавлено: 12 фев 2008, 14:21
pppp
Всем спасибо за высказанные мнения.
Перестал взрывать себе мозг и на выходных заказал Pajero Sport... с ABS :)
В конце марта вольюсь в ваши ряды.