ХЕЛП Снят ремень ГРМ меток море как выставить без меток

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

ХЕЛП Снят ремень ГРМ меток море как выставить без меток

Сообщение паша »

Здавствуйте !
вот ремень снят а метки то тю тю.. несколько раз снималось не по меткам т.к менялся расперд вал, в шкиве делался паз еще один на шестеренке тоже короче по меткам нет возможности поставить есть ли какие указания установить ремень не руководствуясь метками т.к. они все непрвильные...а тот кто разбирал его уже нет ..надо собрать ...а какимими критериями руководствоваться кроме меток возможно?
Спасибо за ранее Вам ..всего доброго.. позитива..
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

паша писал(а):надо собрать ...а какимими критериями руководствоваться кроме меток возможно?
Возможно всё............... но это должен делать специалист :)
Виртуально никто не скажет
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

значит не было таких случаев чтоб ставили не обращая внимания на метки а на что то другое?
спасибо за ответ хоть такой мира добра всем ..
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

паша писал(а):значит не было таких случаев чтоб ставили не обращая внимания на метки а на что то другое?
Кто сказал небыло :shock:
Привози тачку, поставлю :)

ПС
Долго писать и объяснять на пальцах как делать......... поверь сделать быстрее чем объяснить :sad:
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

ну значит реально значит надо искать спеца... спасибо и на этом
человек-это то что он думает
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Тыб написал хоть осьтались ли метки на респредвале и тнвд ,если метки нет на КВ то можно выкрутить свечу из1 го целиндра и налить например в него масла затем по уровню масла найти мертвую точку и на шестерне КВ поставить метку.С распредвалом проблем не должно быть там под штивт отверстие в звездочке на тнвд тоже метка должна быть на крайний случай можео поймать отсоединий трубки от форсунок
с тнвд в принципе по барабану если ошибешся то ничего страшного а вот распредвал -колено это черевато поэтому после установки прокрути ключем в ручную двиг несколько раз чтобы убедится что ничего не во что не упирается.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

на тнвд есть метки и на распредвале есть но распредвал меняли на автовел ( немецкая фирма сделано наверно в китае) спасибо вот это дельный совет ...ну а на колене соответсвенно есть шпоночный паз...
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Будешь выставлять отпусти полностью на много все клапана тк колено выставишь в ВМТ а распредвал придется возможно выставлять прокручивая на 1или 05оборота чтобы чтобы получилось что 1 цел именно находится в такте сжатия,затем отрегулируй клапана ,несколько раз руками потихоньку проверни двиг а потом заводи
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

клапана недавно регулировали не хочеться вскрывать хотя там надо прокладку менять.. метки все же есть только .. вобщем спасибо юольшое за советы
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

хочу добавить. продаются свистки, подрубаешь его к свечному отверстию и крутишь колено. как свистеть перестал - вмт впуска первого цилиндра. с жидкостями может быть засада.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

прикольное определение.. со свистками или это шутка?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

нет, не шутка. это даже очень профессионально. такие свистки продаются в магазах. не уверен правда, что в россии можно найти. но соответствующую свистульку подобрать можно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Henry Morgan писал(а):нет, не шутка. это даже очень профессионально. такие свистки продаются в магазах. не уверен правда, что в россии можно найти. но соответствующую свистульку подобрать можно.
:shock: :D

Это только поможет определить такт сжатия, но не ВМТ....... :sad:
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

SNOOPER писал(а):
Henry Morgan писал(а):нет, не шутка. это даже очень профессионально. такие свистки продаются в магазах. не уверен правда, что в россии можно найти. но соответствующую свистульку подобрать можно.
:shock: :D

Это только поможет определить такт сжатия, но не ВМТ....... :sad:
уметь нада :D

http://www.mercedesshop.com/Wikka/M103ValveSeals

ссылок море.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Henry Morgan писал(а):уметь нада
Так тут как не умей :sad: Тут микроны, ну на край миллиметры ловить надо :shock:

А у Вас "Прецизионный свисток"................. новое в ремонте двигателей :D
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ну конечно, микроны. тогда бы давали насадку для лица, чтобы крепить его (лицо) на двигатель, чтобы метки можно было рассмотреть под одним углом. и мастеров строго калибровали по расстоянию между глаз и шириной морды. и точку освещения тоже пришлось крепить по метке. короче флуд и ниачом...
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Henry Morgan писал(а): короче флуд и ниачом...
А как Вы ставить "точно" свистком собираетесь, если у меня по "индикатору" не спервого оборота удаётся выставить. :sad:

Флуд в данной ситуации исходит от Вас :evil:

По заливке свечей ито на порядок точнее :)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

может поспорим о вкусе омаров?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Henry Morgan писал(а):может поспорим о вкусе омаров?
О "Омарах" не буду, так как нихрена в них не соображаю :D
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Какой свисток? у меня индикатор часового типа от мопеда с детства остался я им ловил ВМТ а теперь иногда угол выставляю те snooper прав ,я бы на собственном двиге не эксперементировал ВМТ надо точно опредилить ,небыло бы воркамеры можно былобы поймать просунув кусок медной проволки чтобы ее торец поршень поднимал.
А как свисток свистит если надо крутить очень медленно ключиком.
Поэтому самое быстрое и точное для тебя с помощью жидкости можно маслица моторного залить чтоб быстро не просачивалось.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»