ХЕЛП Снят ремень ГРМ меток море как выставить без меток
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
ХЕЛП Снят ремень ГРМ меток море как выставить без меток
Здавствуйте !
вот ремень снят а метки то тю тю.. несколько раз снималось не по меткам т.к менялся расперд вал, в шкиве делался паз еще один на шестеренке тоже короче по меткам нет возможности поставить есть ли какие указания установить ремень не руководствуясь метками т.к. они все непрвильные...а тот кто разбирал его уже нет ..надо собрать ...а какимими критериями руководствоваться кроме меток возможно?
Спасибо за ранее Вам ..всего доброго.. позитива..
вот ремень снят а метки то тю тю.. несколько раз снималось не по меткам т.к менялся расперд вал, в шкиве делался паз еще один на шестеренке тоже короче по меткам нет возможности поставить есть ли какие указания установить ремень не руководствуясь метками т.к. они все непрвильные...а тот кто разбирал его уже нет ..надо собрать ...а какимими критериями руководствоваться кроме меток возможно?
Спасибо за ранее Вам ..всего доброго.. позитива..
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Тыб написал хоть осьтались ли метки на респредвале и тнвд ,если метки нет на КВ то можно выкрутить свечу из1 го целиндра и налить например в него масла затем по уровню масла найти мертвую точку и на шестерне КВ поставить метку.С распредвалом проблем не должно быть там под штивт отверстие в звездочке на тнвд тоже метка должна быть на крайний случай можео поймать отсоединий трубки от форсунок
с тнвд в принципе по барабану если ошибешся то ничего страшного а вот распредвал -колено это черевато поэтому после установки прокрути ключем в ручную двиг несколько раз чтобы убедится что ничего не во что не упирается.
с тнвд в принципе по барабану если ошибешся то ничего страшного а вот распредвал -колено это черевато поэтому после установки прокрути ключем в ручную двиг несколько раз чтобы убедится что ничего не во что не упирается.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Будешь выставлять отпусти полностью на много все клапана тк колено выставишь в ВМТ а распредвал придется возможно выставлять прокручивая на 1или 05оборота чтобы чтобы получилось что 1 цел именно находится в такте сжатия,затем отрегулируй клапана ,несколько раз руками потихоньку проверни двиг а потом заводи
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
уметь надаSNOOPER писал(а):Henry Morgan писал(а):нет, не шутка. это даже очень профессионально. такие свистки продаются в магазах. не уверен правда, что в россии можно найти. но соответствующую свистульку подобрать можно.![]()
![]()
Это только поможет определить такт сжатия, но не ВМТ.......

http://www.mercedesshop.com/Wikka/M103ValveSeals
ссылок море.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ну конечно, микроны. тогда бы давали насадку для лица, чтобы крепить его (лицо) на двигатель, чтобы метки можно было рассмотреть под одним углом. и мастеров строго калибровали по расстоянию между глаз и шириной морды. и точку освещения тоже пришлось крепить по метке. короче флуд и ниачом...
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Какой свисток? у меня индикатор часового типа от мопеда с детства остался я им ловил ВМТ а теперь иногда угол выставляю те snooper прав ,я бы на собственном двиге не эксперементировал ВМТ надо точно опредилить ,небыло бы воркамеры можно былобы поймать просунув кусок медной проволки чтобы ее торец поршень поднимал.
А как свисток свистит если надо крутить очень медленно ключиком.
Поэтому самое быстрое и точное для тебя с помощью жидкости можно маслица моторного залить чтоб быстро не просачивалось.
А как свисток свистит если надо крутить очень медленно ключиком.
Поэтому самое быстрое и точное для тебя с помощью жидкости можно маслица моторного залить чтоб быстро не просачивалось.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"