Страница 1 из 2
ХЕЛП Снят ремень ГРМ меток море как выставить без меток
Добавлено: 25 янв 2008, 01:10
паша
Здавствуйте !
вот ремень снят а метки то тю тю.. несколько раз снималось не по меткам т.к менялся расперд вал, в шкиве делался паз еще один на шестеренке тоже короче по меткам нет возможности поставить есть ли какие указания установить ремень не руководствуясь метками т.к. они все непрвильные...а тот кто разбирал его уже нет ..надо собрать ...а какимими критериями руководствоваться кроме меток возможно?
Спасибо за ранее Вам ..всего доброго.. позитива..
Добавлено: 25 янв 2008, 01:59
SNOOPER
паша писал(а):надо собрать ...а какимими критериями руководствоваться кроме меток возможно?
Возможно всё............... но это должен делать специалист
Виртуально никто не скажет
Добавлено: 25 янв 2008, 02:02
паша
значит не было таких случаев чтоб ставили не обращая внимания на метки а на что то другое?
спасибо за ответ хоть такой мира добра всем ..
Добавлено: 25 янв 2008, 02:14
SNOOPER
паша писал(а):значит не было таких случаев чтоб ставили не обращая внимания на метки а на что то другое?
Кто сказал небыло
Привози тачку, поставлю
ПС
Долго писать и объяснять на пальцах как делать......... поверь сделать быстрее чем объяснить

Добавлено: 25 янв 2008, 02:35
паша
ну значит реально значит надо искать спеца... спасибо и на этом
человек-это то что он думает
Добавлено: 26 янв 2008, 22:58
kva
Тыб написал хоть осьтались ли метки на респредвале и тнвд ,если метки нет на КВ то можно выкрутить свечу из1 го целиндра и налить например в него масла затем по уровню масла найти мертвую точку и на шестерне КВ поставить метку.С распредвалом проблем не должно быть там под штивт отверстие в звездочке на тнвд тоже метка должна быть на крайний случай можео поймать отсоединий трубки от форсунок
с тнвд в принципе по барабану если ошибешся то ничего страшного а вот распредвал -колено это черевато поэтому после установки прокрути ключем в ручную двиг несколько раз чтобы убедится что ничего не во что не упирается.
Добавлено: 27 янв 2008, 23:23
паша
на тнвд есть метки и на распредвале есть но распредвал меняли на автовел ( немецкая фирма сделано наверно в китае) спасибо вот это дельный совет ...ну а на колене соответсвенно есть шпоночный паз...
Добавлено: 30 янв 2008, 09:44
kva
Будешь выставлять отпусти полностью на много все клапана тк колено выставишь в ВМТ а распредвал придется возможно выставлять прокручивая на 1или 05оборота чтобы чтобы получилось что 1 цел именно находится в такте сжатия,затем отрегулируй клапана ,несколько раз руками потихоньку проверни двиг а потом заводи
Добавлено: 30 янв 2008, 23:43
паша
клапана недавно регулировали не хочеться вскрывать хотя там надо прокладку менять.. метки все же есть только .. вобщем спасибо юольшое за советы
Добавлено: 30 янв 2008, 23:46
Henry Morgan
хочу добавить. продаются свистки, подрубаешь его к свечному отверстию и крутишь колено. как свистеть перестал - вмт впуска первого цилиндра. с жидкостями может быть засада.
Добавлено: 30 янв 2008, 23:59
паша
прикольное определение.. со свистками или это шутка?
Добавлено: 31 янв 2008, 00:02
Henry Morgan
нет, не шутка. это даже очень профессионально. такие свистки продаются в магазах. не уверен правда, что в россии можно найти. но соответствующую свистульку подобрать можно.
Добавлено: 01 фев 2008, 01:11
SNOOPER
Henry Morgan писал(а):нет, не шутка. это даже очень профессионально. такие свистки продаются в магазах. не уверен правда, что в россии можно найти. но соответствующую свистульку подобрать можно.
Это только поможет определить такт сжатия, но не ВМТ.......

Добавлено: 01 фев 2008, 02:00
Henry Morgan
SNOOPER писал(а):Henry Morgan писал(а):нет, не шутка. это даже очень профессионально. такие свистки продаются в магазах. не уверен правда, что в россии можно найти. но соответствующую свистульку подобрать можно.
Это только поможет определить такт сжатия, но не ВМТ.......

уметь нада
http://www.mercedesshop.com/Wikka/M103ValveSeals
ссылок море.
Добавлено: 01 фев 2008, 20:08
SNOOPER
Henry Morgan писал(а):уметь нада
Так тут как не умей

Тут микроны, ну на край миллиметры ловить надо
А у Вас
"Прецизионный свисток"................. новое в ремонте двигателей

Добавлено: 01 фев 2008, 20:18
Henry Morgan
ну конечно, микроны. тогда бы давали насадку для лица, чтобы крепить его (лицо) на двигатель, чтобы метки можно было рассмотреть под одним углом. и мастеров строго калибровали по расстоянию между глаз и шириной морды. и точку освещения тоже пришлось крепить по метке. короче флуд и ниачом...
Добавлено: 01 фев 2008, 20:23
SNOOPER
Henry Morgan писал(а): короче флуд и ниачом...
А как Вы ставить "точно" свистком собираетесь, если у меня по "индикатору" не спервого оборота удаётся выставить.
Флуд в данной ситуации исходит от Вас
По заливке свечей ито на порядок точнее

Добавлено: 01 фев 2008, 20:46
Henry Morgan
может поспорим о вкусе омаров?
Добавлено: 01 фев 2008, 21:41
SNOOPER
Henry Morgan писал(а):может поспорим о вкусе омаров?
О "Омарах" не буду, так как нихрена в них не соображаю

Добавлено: 02 фев 2008, 00:00
kva
Какой свисток? у меня индикатор часового типа от мопеда с детства остался я им ловил ВМТ а теперь иногда угол выставляю те snooper прав ,я бы на собственном двиге не эксперементировал ВМТ надо точно опредилить ,небыло бы воркамеры можно былобы поймать просунув кусок медной проволки чтобы ее торец поршень поднимал.
А как свисток свистит если надо крутить очень медленно ключиком.
Поэтому самое быстрое и точное для тебя с помощью жидкости можно маслица моторного залить чтоб быстро не просачивалось.