Опыт ремонта в разных сервисах показывает, что если есть возможность - лучше делать самому. Однако в мосты, рулевое, подвеску без правильно оборудованной мастерской на полезишь. По-любому, обращаться на сервис. Мне предстоит как-раз всем низом заняться: рулевая трапеция (всё), пружины/торсионы, карданы, гудят мосты, маховик подпалён.
Посоветуйте, где в Москве лучшие мастера по ходовой части и трансмиссии Pajero II? Уж больно хочется доверять сделанному.
Где работают учшие московские мастера????
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Re: Где работают учшие московские мастера????
Звони, 8-903-288-1383, АртемVladR писал(а):Опыт ремонта в разных сервисах показывает, что если есть возможность - лучше делать самому. Однако в мосты, рулевое, подвеску без правильно оборудованной мастерской на полезишь. По-любому, обращаться на сервис. Мне предстоит как-раз всем низом заняться: рулевая трапеция (всё), пружины/торсионы, карданы, гудят мосты, маховик подпалён.
Посоветуйте, где в Москве лучшие мастера по ходовой части и трансмиссии Pajero II? Уж больно хочется доверять сделанному.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000