ПАРиТ аккумулятор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
ПАРиТ аккумулятор
В поиске не нашёл конкретики по вопросу, какие то приблизительные проблемы. А у меня вот такая: Осенью обратил внимание на то, что ак мокнет и окисляется, хотя от роду было ему 1.5 года. Крепежная пластина вся в "инее" и площадку уже задело. Снял, помыл почистил, пластину, площадку покрасил и т.д.. Прошло 2 недели, картина повторилась. Дамаю: наверное перетянул когда-то крепеж, где-то трещина, хотя мало вероятно, корпус мягкий,раздавить не просто. АК MUTLU.. Ну думаю? надо менять перед зимой, холода грядут, нагрузки (стоит Webasto). Купил новый, тоже MUTLU 95 А. Опять всё вычистил, покрасил...... Прошло 1.5 месяца, история повторилась, опять мокнет сверху и т.д.. Поехал к электрику, зарядка 14,4 ничего другого не нашли. Для страховки поехал к другому электрику, диагноз тот же-всё в порядке!! На мои вопросы, мне рассказали, что мол у Паджер частая история и надо просто покупать необслуживаемый, закрытый, с выводом-трубочкой от пробок, чтоб, типа газы уходили вниз, на землю, а не на крышку ак.. Меня не убедило. Что скажете?
MPS 2.5 TD 116 сил 2002 г.
MPS 2.5 TD 116 сил 2002 г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Какую конкренику Вам надо?САМ писал(а):В поиске не нашёл конкретики по вопросу, какие то приблизительные проблемы.
На вопрос "ПАРиТ аккумулятор" и Ваши объяснения, напрашивается только один ответ: ОСТУДИ

Чем замеряли, на каких режимах, с какой нагрузкой?САМ писал(а):Поехал к электрику, зарядка 14,4 ничего другого не нашли.
Ответите, может и будет "конкретика"

Щас буду рассуждать.
Поправьте меня, пожалуйста, если что не так.
На наших машинах стоят генераторы с регулятором напряжения по аккумуляторной батарее. Это должно означать, что после запуска двигателя вся бортовая сеть работает от генератора, в том числе и аккумулятор - заряжается. Далее, в тот момент, когда напряжение аккумуляторной батареи достигает определенного значения (затрудняюсь сказать какого), реле-регулятор напряжения на генераторе отключает генератор от бортовой сети и вся сеть питается уже от аккумулятора, до тех пор пока на нем напряжение не упадет до определенного значения (также затрудняюсь сказать какого) и реле-регулятор опять не переключит бортовую сеть на генератор.
Исходя из вышесказанного можно предположить что у вас, САМ, вероятнее всего реле-регулятор не отключает генератор от бортовой сети, вследствии чего аккумулятор постоянно является нагрузкой - заряжается, что приводит к его выкипанию. При выкипании пары конденсируются на ближайшие детали и окисляют их.
Короче, после какой-нибудь поездки не глуша двигатель посмотри под капот и прислушайся к аккумулятору - булькает он или нет. Если булькает - проверять реле-регулятор, и заодно плотность электролита в аккумуляторе.
Поправьте меня, пожалуйста, если что не так.
На наших машинах стоят генераторы с регулятором напряжения по аккумуляторной батарее. Это должно означать, что после запуска двигателя вся бортовая сеть работает от генератора, в том числе и аккумулятор - заряжается. Далее, в тот момент, когда напряжение аккумуляторной батареи достигает определенного значения (затрудняюсь сказать какого), реле-регулятор напряжения на генераторе отключает генератор от бортовой сети и вся сеть питается уже от аккумулятора, до тех пор пока на нем напряжение не упадет до определенного значения (также затрудняюсь сказать какого) и реле-регулятор опять не переключит бортовую сеть на генератор.
Исходя из вышесказанного можно предположить что у вас, САМ, вероятнее всего реле-регулятор не отключает генератор от бортовой сети, вследствии чего аккумулятор постоянно является нагрузкой - заряжается, что приводит к его выкипанию. При выкипании пары конденсируются на ближайшие детали и окисляют их.
Короче, после какой-нибудь поездки не глуша двигатель посмотри под капот и прислушайся к аккумулятору - булькает он или нет. Если булькает - проверять реле-регулятор, и заодно плотность электролита в аккумуляторе.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
SAE
Реге регулятора контролирует напряжение в сети (не более 14,5 в не зависимости от нагрузки) а будет ли заряжатся при этом акамулятор или не будет зависит от состояния самого аккамулятора. Ну верней всего что будет если не пробита банка и состояния пластин удовлетворительно. Химия тонкая наука и ничем не помериш.
САМ
Ты прежде чем красить содой обрабатывал для нейтрализации кислотных остатков ? Ну а мокнуть может только пре интенсивном кимении а это перенапруга в сети когда. Попробуй выведи вольтметр в салон и поездий может у тебя что то с регулятором или с контактами ?
Реге регулятора контролирует напряжение в сети (не более 14,5 в не зависимости от нагрузки) а будет ли заряжатся при этом акамулятор или не будет зависит от состояния самого аккамулятора. Ну верней всего что будет если не пробита банка и состояния пластин удовлетворительно. Химия тонкая наука и ничем не помериш.
САМ
Ты прежде чем красить содой обрабатывал для нейтрализации кислотных остатков ? Ну а мокнуть может только пре интенсивном кимении а это перенапруга в сети когда. Попробуй выведи вольтметр в салон и поездий может у тебя что то с регулятором или с контактами ?
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
В армии зампотех подсказал как боротся с окислением клем АКБ.
Снимаются и чистятся клеммы. Берется кусок сукна(шинель)примерно 3*3см. В середине вырезается отверстие чуть меньше диаметра вывода АКБ. С одной стороны мажешь литолом и одеваешь на вывод АКБ чтобы сукно прилипло к корпусу. Одеваешь клеммы и забываешь про проблему примерно на год, до повтора операции.
Здорово помогает.
Удачи.
Снимаются и чистятся клеммы. Берется кусок сукна(шинель)примерно 3*3см. В середине вырезается отверстие чуть меньше диаметра вывода АКБ. С одной стороны мажешь литолом и одеваешь на вывод АКБ чтобы сукно прилипло к корпусу. Одеваешь клеммы и забываешь про проблему примерно на год, до повтора операции.
Здорово помогает.
Удачи.
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select