Страница 1 из 1

ПАРиТ аккумулятор

Добавлено: 26 янв 2008, 00:57
САМ
В поиске не нашёл конкретики по вопросу, какие то приблизительные проблемы. А у меня вот такая: Осенью обратил внимание на то, что ак мокнет и окисляется, хотя от роду было ему 1.5 года. Крепежная пластина вся в "инее" и площадку уже задело. Снял, помыл почистил, пластину, площадку покрасил и т.д.. Прошло 2 недели, картина повторилась. Дамаю: наверное перетянул когда-то крепеж, где-то трещина, хотя мало вероятно, корпус мягкий,раздавить не просто. АК MUTLU.. Ну думаю? надо менять перед зимой, холода грядут, нагрузки (стоит Webasto). Купил новый, тоже MUTLU 95 А. Опять всё вычистил, покрасил...... Прошло 1.5 месяца, история повторилась, опять мокнет сверху и т.д.. Поехал к электрику, зарядка 14,4 ничего другого не нашли. Для страховки поехал к другому электрику, диагноз тот же-всё в порядке!! На мои вопросы, мне рассказали, что мол у Паджер частая история и надо просто покупать необслуживаемый, закрытый, с выводом-трубочкой от пробок, чтоб, типа газы уходили вниз, на землю, а не на крышку ак.. Меня не убедило. Что скажете?

MPS 2.5 TD 116 сил 2002 г.

Добавлено: 26 янв 2008, 01:13
SNOOPER
САМ писал(а):В поиске не нашёл конкретики по вопросу, какие то приблизительные проблемы.
Какую конкренику Вам надо?

На вопрос "ПАРиТ аккумулятор" и Ваши объяснения, напрашивается только один ответ: ОСТУДИ :)
САМ писал(а):Поехал к электрику, зарядка 14,4 ничего другого не нашли.
Чем замеряли, на каких режимах, с какой нагрузкой?
Ответите, может и будет "конкретика" :)

Добавлено: 27 янв 2008, 11:58
САМ
Так если бы я был просвещен в этом вопросе, так и сам бы разобрался..... Поэтому и спрашиваю. Электрик замерял своим тестером, оброты повышали, все потребители включали... Всё оставалось в пределах 14.3-14,4. Такая вот история. У второго электрика, к которому ездил, такая же процедура и результат.

Добавлено: 27 янв 2008, 21:02
SAE
Щас буду рассуждать.
Поправьте меня, пожалуйста, если что не так.

На наших машинах стоят генераторы с регулятором напряжения по аккумуляторной батарее. Это должно означать, что после запуска двигателя вся бортовая сеть работает от генератора, в том числе и аккумулятор - заряжается. Далее, в тот момент, когда напряжение аккумуляторной батареи достигает определенного значения (затрудняюсь сказать какого), реле-регулятор напряжения на генераторе отключает генератор от бортовой сети и вся сеть питается уже от аккумулятора, до тех пор пока на нем напряжение не упадет до определенного значения (также затрудняюсь сказать какого) и реле-регулятор опять не переключит бортовую сеть на генератор.
Исходя из вышесказанного можно предположить что у вас, САМ, вероятнее всего реле-регулятор не отключает генератор от бортовой сети, вследствии чего аккумулятор постоянно является нагрузкой - заряжается, что приводит к его выкипанию. При выкипании пары конденсируются на ближайшие детали и окисляют их.

Короче, после какой-нибудь поездки не глуша двигатель посмотри под капот и прислушайся к аккумулятору - булькает он или нет. Если булькает - проверять реле-регулятор, и заодно плотность электролита в аккумуляторе.

Добавлено: 27 янв 2008, 22:31
SNOOPER
САМ

Прочти внимательно :)

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23070

Добавлено: 28 янв 2008, 07:07
dema
SAE
Реге регулятора контролирует напряжение в сети (не более 14,5 в не зависимости от нагрузки) а будет ли заряжатся при этом акамулятор или не будет зависит от состояния самого аккамулятора. Ну верней всего что будет если не пробита банка и состояния пластин удовлетворительно. Химия тонкая наука и ничем не помериш.
САМ
Ты прежде чем красить содой обрабатывал для нейтрализации кислотных остатков ? Ну а мокнуть может только пре интенсивном кимении а это перенапруга в сети когда. Попробуй выведи вольтметр в салон и поездий может у тебя что то с регулятором или с контактами ?

Добавлено: 28 янв 2008, 21:49
САМ
Всё мыл предворительно очистителем двигла, содой не мыл (а какой?). Вольтметр есть штатный на панели.

Добавлено: 03 фев 2008, 21:58
Dimich
В армии зампотех подсказал как боротся с окислением клем АКБ.
Снимаются и чистятся клеммы. Берется кусок сукна(шинель)примерно 3*3см. В середине вырезается отверстие чуть меньше диаметра вывода АКБ. С одной стороны мажешь литолом и одеваешь на вывод АКБ чтобы сукно прилипло к корпусу. Одеваешь клеммы и забываешь про проблему примерно на год, до повтора операции.
Здорово помогает.

Удачи.

Добавлено: 04 фев 2008, 00:42
Chumahod
САМ писал(а):содой не мыл (а какой?)
Пищевая пойдёт :)