Как по уму переделать "Беркут R20"?

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Как по уму переделать "Беркут R20"?

Сообщение NVLarin »

Пользоваться компрессором не удобно.
Алгоритм действий:
-открыть капот
-подключить крокодилы к АБ
-подсоединить шланг с манометром к колесу
-вернуться к компрессору и включить
-накачать (перекачать/недокачать)
-выключить
-пойти посмотреть что на манометре (а он около колеса!)
-повторить последние 4 пункта (1-2 раза)
-перейти к следующему колесу и повторить всё сначала

Какие есть идеи? :!:
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

В первую очередь после преобретения
поменял провод, ибо родной на морозе - говно (трескается изоляция).

Заменил выключатель, ибо родной на морозе - говно (дубеет, включить - выключить запаришься)

А так все просто - провод подлинее, шланг покороче и все удобно )))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

NVLarin
была уже хорошая тема на эту тему (каламбур :) )
Вкратце:
1. Компрессор стационарно (можно под капот, смотри мои фотки)
2. а) выключатель на провод и примотать к шлангу изолентой
б) повешать на доп канал сигналки - красотааа !!! Вокруг авто обходишь один(!) раз :)

ЗЫ если неохота мудрить с сигналкой, то мастеркит тебе в помощь

http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=624
+
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=688

или
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=700
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

стремаюсь я с ПДУ связываться, я его дома теряю постоянно.
пока склоняюсь к
Chairman писал(а):1. Компрессор стационарно (можно под капот, смотри мои фотки)
2. а) выключатель на провод и примотать к шлангу изолентой
Хотя идея
Смирнов писал(а):провод подлинее, шланг покороче
тоже заслуживает рассмотрения.
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Смирнов писал(а):В первую очередь после преобретения
поменял провод, ибо родной на морозе - говно (трескается изоляция).
Ну да все было именно так, а потом я своим компрессором вам все накачивал ))) так как твой без проводов работать отказался :roll: интересно почему :lol:
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Юрник
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:39
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Юрник »

компрессор стоит под пассажирским сиденьем,на нем кулер от компа,трубки через тройник выводят на быстрые разъемы в районе проемов пер. дверей,рядом тумблер. шланг подкачки в коробочке рядом. Работа-разъем с нужного борта-и щелчок тумблером.
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

Юрник писал(а):компрессор стоит под пассажирским сиденьем,на нем кулер от компа,трубки через тройник выводят на быстрые разъемы в районе проемов пер. дверей,рядом тумблер. шланг подкачки в коробочке рядом. Работа-разъем с нужного борта-и щелчок тумблером.
за фотографии буду очень признателен
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Аватара пользователя
Юрник
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:39
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Юрник »

фото будет
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
Аватара пользователя
Юрник
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:39
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Юрник »

фото есть. как выкладывать не знаю.
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Сообщение Chumahod »

Юрник писал(а):фото есть. как выкладывать не знаю
Ronin писал:
Ок! вощем процедура такова... вверху страницы Вы можете найти найти ссылку, именуюмую как "Photo Gallery", в ней создаете новый альбом с указанием темы, после создания альбома сохраняете в этот альбом необходимые фотографии!!! (делается все последовательно и ничего трудного вроде нету, самое главное быть внимательным). После пишете новое сообщение, кликаете на Img -> прописываете URL (который я например делал так: открываю сохраненную фотографию, кликаю правой кнопкой мыши, выбираю свойства и вижу URL фотки, копируем адрес)..... далее вставляем адрес и нажимаем (клава в Англ. режиме) Alt +P. Вроде все! предварительный просмотр, если не успешно значит есть ошибка в действиях. По крайней мере я так сунул.

:smt026 :smt026 :smt026 ФОТКИ ДАВАЙ :smt026 :smt026 :smt026

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Юрник
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:39
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Юрник »

альбом создал,дальше никак. смотрите последние добавления. тумблер защищен от случайного включения.компрессор не включать до подсоединения разъемов. если используется пистолет подкачки,до включения нажимаю курок. после окончания подкачки,сначала выключаю тумблер,затем отсоединяю разъем. в перспективе поставлю ресивер и ограничитель давления.
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

Юрник - Молодец!
Можно ещё "улучшить улучшаемость" поставив второй манометр с другой стороны шланга. Выглядеть будет по уродски, но и выключатель и манометр будут в одном месте!
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Сообщение Chumahod »

Chumahod писал(а): ФОТКИ ДАВАЙ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Я так понял, это они? :D
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Сообщение Chumahod »

NVLarin писал(а):Юрник - Молодец!
Можно ещё "улучшить улучшаемость" поставив второй манометр с другой стороны шланга. Выглядеть будет по уродски, но и выключатель и манометр будут в одном месте
Вспомнил схему из старого журнала "Юный техник" :D
Можно с каждой стороны поставить по тумблеру, и алгоритм будет такой: включать и выключать можно будет с ЛЮБОЙ стороны! 8)
При этом ни реле, ни диоды не потребуются :D
Если интерестно, нарисую-выложу...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Юрник
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:39
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Юрник »

Chumahod е заметил второй тумблер с водительской стороны. Это видно на одной из фото. Если применить реле,то можно прогнав тонкий провод по витому шлангу, поставить выключатель возле пистолета,понадобится эл. разъем в районе пневматического. А пока добавлю что провода сечением не меньше штатных беркута, а тумблеры достаточно мощные (я брал от военных старых грузовиков). Клавиши первого варианта быстро оплавились. Система работает второй год,я доволен.[/list][/quote][/b]
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
Аватара пользователя
Юрник
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:39
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Юрник »

Фото в галерее 11 шт
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Зажигалка на ручке
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»