Пользоваться компрессором не удобно.
Алгоритм действий:
-открыть капот
-подключить крокодилы к АБ
-подсоединить шланг с манометром к колесу
-вернуться к компрессору и включить
-накачать (перекачать/недокачать)
-выключить
-пойти посмотреть что на манометре (а он около колеса!)
-повторить последние 4 пункта (1-2 раза)
-перейти к следующему колесу и повторить всё сначала
NVLarin
была уже хорошая тема на эту тему (каламбур )
Вкратце:
1. Компрессор стационарно (можно под капот, смотри мои фотки)
2. а) выключатель на провод и примотать к шлангу изолентой
б) повешать на доп канал сигналки - красотааа !!! Вокруг авто обходишь один(!) раз
ЗЫ если неохота мудрить с сигналкой, то мастеркит тебе в помощь
компрессор стоит под пассажирским сиденьем,на нем кулер от компа,трубки через тройник выводят на быстрые разъемы в районе проемов пер. дверей,рядом тумблер. шланг подкачки в коробочке рядом. Работа-разъем с нужного борта-и щелчок тумблером.
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
Юрник писал(а):компрессор стоит под пассажирским сиденьем,на нем кулер от компа,трубки через тройник выводят на быстрые разъемы в районе проемов пер. дверей,рядом тумблер. шланг подкачки в коробочке рядом. Работа-разъем с нужного борта-и щелчок тумблером.
Ronin писал:
Ок! вощем процедура такова... вверху страницы Вы можете найти найти ссылку, именуюмую как "Photo Gallery", в ней создаете новый альбом с указанием темы, после создания альбома сохраняете в этот альбом необходимые фотографии!!! (делается все последовательно и ничего трудного вроде нету, самое главное быть внимательным). После пишете новое сообщение, кликаете на Img -> прописываете URL (который я например делал так: открываю сохраненную фотографию, кликаю правой кнопкой мыши, выбираю свойства и вижу URL фотки, копируем адрес)..... далее вставляем адрес и нажимаем (клава в Англ. режиме) Alt +P. Вроде все! предварительный просмотр, если не успешно значит есть ошибка в действиях. По крайней мере я так сунул.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
альбом создал,дальше никак. смотрите последние добавления. тумблер защищен от случайного включения.компрессор не включать до подсоединения разъемов. если используется пистолет подкачки,до включения нажимаю курок. после окончания подкачки,сначала выключаю тумблер,затем отсоединяю разъем. в перспективе поставлю ресивер и ограничитель давления.
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
Юрник - Молодец!
Можно ещё "улучшить улучшаемость" поставив второй манометр с другой стороны шланга. Выглядеть будет по уродски, но и выключатель и манометр будут в одном месте!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
NVLarin писал(а):Юрник - Молодец!
Можно ещё "улучшить улучшаемость" поставив второй манометр с другой стороны шланга. Выглядеть будет по уродски, но и выключатель и манометр будут в одном месте
Вспомнил схему из старого журнала "Юный техник"
Можно с каждой стороны поставить по тумблеру, и алгоритм будет такой: включать и выключать можно будет с ЛЮБОЙ стороны! 8)
При этом ни реле, ни диоды не потребуются
Если интерестно, нарисую-выложу...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Chumahod е заметил второй тумблер с водительской стороны. Это видно на одной из фото. Если применить реле,то можно прогнав тонкий провод по витому шлангу, поставить выключатель возле пистолета,понадобится эл. разъем в районе пневматического. А пока добавлю что провода сечением не меньше штатных беркута, а тумблеры достаточно мощные (я брал от военных старых грузовиков). Клавиши первого варианта быстро оплавились. Система работает второй год,я доволен.[/list][/quote][/b]
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное