Страница 1 из 1

Как по уму переделать "Беркут R20"?

Добавлено: 26 янв 2008, 17:00
NVLarin
Пользоваться компрессором не удобно.
Алгоритм действий:
-открыть капот
-подключить крокодилы к АБ
-подсоединить шланг с манометром к колесу
-вернуться к компрессору и включить
-накачать (перекачать/недокачать)
-выключить
-пойти посмотреть что на манометре (а он около колеса!)
-повторить последние 4 пункта (1-2 раза)
-перейти к следующему колесу и повторить всё сначала

Какие есть идеи? :!:

Добавлено: 26 янв 2008, 17:11
Смирнов
В первую очередь после преобретения
поменял провод, ибо родной на морозе - говно (трескается изоляция).

Заменил выключатель, ибо родной на морозе - говно (дубеет, включить - выключить запаришься)

А так все просто - провод подлинее, шланг покороче и все удобно )))

Добавлено: 26 янв 2008, 17:46
Chairman
NVLarin
была уже хорошая тема на эту тему (каламбур :) )
Вкратце:
1. Компрессор стационарно (можно под капот, смотри мои фотки)
2. а) выключатель на провод и примотать к шлангу изолентой
б) повешать на доп канал сигналки - красотааа !!! Вокруг авто обходишь один(!) раз :)

ЗЫ если неохота мудрить с сигналкой, то мастеркит тебе в помощь

http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=624
+
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=688

или
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=700

Добавлено: 26 янв 2008, 18:34
NVLarin
стремаюсь я с ПДУ связываться, я его дома теряю постоянно.
пока склоняюсь к
Chairman писал(а):1. Компрессор стационарно (можно под капот, смотри мои фотки)
2. а) выключатель на провод и примотать к шлангу изолентой
Хотя идея
Смирнов писал(а):провод подлинее, шланг покороче
тоже заслуживает рассмотрения.

Добавлено: 27 янв 2008, 00:15
wersa
Смирнов писал(а):В первую очередь после преобретения
поменял провод, ибо родной на морозе - говно (трескается изоляция).
Ну да все было именно так, а потом я своим компрессором вам все накачивал ))) так как твой без проводов работать отказался :roll: интересно почему :lol:

Добавлено: 29 янв 2008, 17:18
Юрник
компрессор стоит под пассажирским сиденьем,на нем кулер от компа,трубки через тройник выводят на быстрые разъемы в районе проемов пер. дверей,рядом тумблер. шланг подкачки в коробочке рядом. Работа-разъем с нужного борта-и щелчок тумблером.

Добавлено: 29 янв 2008, 17:28
NVLarin
Юрник писал(а):компрессор стоит под пассажирским сиденьем,на нем кулер от компа,трубки через тройник выводят на быстрые разъемы в районе проемов пер. дверей,рядом тумблер. шланг подкачки в коробочке рядом. Работа-разъем с нужного борта-и щелчок тумблером.
за фотографии буду очень признателен

Добавлено: 29 янв 2008, 19:44
Юрник
фото будет

Добавлено: 30 янв 2008, 11:31
Юрник
фото есть. как выкладывать не знаю.

Добавлено: 30 янв 2008, 17:52
Chumahod
Юрник писал(а):фото есть. как выкладывать не знаю
Ronin писал:
Ок! вощем процедура такова... вверху страницы Вы можете найти найти ссылку, именуюмую как "Photo Gallery", в ней создаете новый альбом с указанием темы, после создания альбома сохраняете в этот альбом необходимые фотографии!!! (делается все последовательно и ничего трудного вроде нету, самое главное быть внимательным). После пишете новое сообщение, кликаете на Img -> прописываете URL (который я например делал так: открываю сохраненную фотографию, кликаю правой кнопкой мыши, выбираю свойства и вижу URL фотки, копируем адрес)..... далее вставляем адрес и нажимаем (клава в Англ. режиме) Alt +P. Вроде все! предварительный просмотр, если не успешно значит есть ошибка в действиях. По крайней мере я так сунул.

:smt026 :smt026 :smt026 ФОТКИ ДАВАЙ :smt026 :smt026 :smt026


Добавлено: 30 янв 2008, 21:16
Юрник
альбом создал,дальше никак. смотрите последние добавления. тумблер защищен от случайного включения.компрессор не включать до подсоединения разъемов. если используется пистолет подкачки,до включения нажимаю курок. после окончания подкачки,сначала выключаю тумблер,затем отсоединяю разъем. в перспективе поставлю ресивер и ограничитель давления.

Добавлено: 30 янв 2008, 22:11
NVLarin
Юрник - Молодец!
Можно ещё "улучшить улучшаемость" поставив второй манометр с другой стороны шланга. Выглядеть будет по уродски, но и выключатель и манометр будут в одном месте!

Добавлено: 30 янв 2008, 22:20
Chumahod
Chumahod писал(а): ФОТКИ ДАВАЙ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Я так понял, это они? :D

Добавлено: 30 янв 2008, 22:31
Chumahod
NVLarin писал(а):Юрник - Молодец!
Можно ещё "улучшить улучшаемость" поставив второй манометр с другой стороны шланга. Выглядеть будет по уродски, но и выключатель и манометр будут в одном месте
Вспомнил схему из старого журнала "Юный техник" :D
Можно с каждой стороны поставить по тумблеру, и алгоритм будет такой: включать и выключать можно будет с ЛЮБОЙ стороны! 8)
При этом ни реле, ни диоды не потребуются :D
Если интерестно, нарисую-выложу...

Добавлено: 31 янв 2008, 08:03
Юрник
Chumahod е заметил второй тумблер с водительской стороны. Это видно на одной из фото. Если применить реле,то можно прогнав тонкий провод по витому шлангу, поставить выключатель возле пистолета,понадобится эл. разъем в районе пневматического. А пока добавлю что провода сечением не меньше штатных беркута, а тумблеры достаточно мощные (я брал от военных старых грузовиков). Клавиши первого варианта быстро оплавились. Система работает второй год,я доволен.[/list][/quote][/b]

Добавлено: 31 янв 2008, 08:06
Юрник
Фото в галерее 11 шт

Добавлено: 08 мар 2008, 19:21
mdw75