Умирают задние амы. Нужен совет.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Sergun
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 06:07

Умирают задние амы. Нужен совет.

Сообщение Sergun »

Посоветуйте какие амы лучше поставить на зад. Может Коябо, Бильштейн, Габриэль?.
Sergun
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Машина какая?
Если вообще по производителям могу сказаять только о каябе, на 2х предыдущих машинах ставил каябу, на карибе(toyota carib) каяба стоит уже 3 года 87тык пробег, проблем нет.
На камрюхе после замены стоек проехал 60тык тоже проблем нет.
Только если брать надо смотреть чтоб была япония а не китай, KYB из китая отходит год-полтора не более... Есть печальный опыт :(
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Sergun
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 06:07

Сообщение Sergun »

Коротыш 93г. дв 6G72, Super Selekt, регулируемая падвеска. На ниву ставил коябы газомасляные с подпором низкого давления был доволен. Склоняюсь в пользу кояб.
Sergun
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Лучше оригинал :)
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Все дело в цене вопроса. Коябы хорошие амы, служат долго, но они не регулируемые. Если с деньгами не очень то лучше поставить коябы но только все четыре надо ставить. :P
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
pentagon
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 16:46
Двигатель:: 6G72, АКПП-V4AW2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 2, 11-1993, Япония
Откуда: Красноярск

Сообщение pentagon »

Я себе поставил газо-масленные "Монроу" производство Европа, они пожеще как раз для джипов, да и еще морозоустойкие -40С. У япошек таких морозов нет. Это мое мнение.
P.S. Пока в испытании.
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

оригинал лучше, можно даже нерегулируемый, все равно очень редко нужно их регулировать
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Я ставил нерегулируемые, Каябу, 2 года без замечаний.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
ВалераПаджеро
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:46
Откуда: Красноярский край

Сообщение ВалераПаджеро »

Брали оригинал на них в нижней части такое маленькое клеймо - каяба :D
Лучше много раз, по разу, чем ни разу много раз.
Pajero V75W 3.5 GDI exeed 09.99 г. Separ, Гидроник,
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Оригинал и есть каяба, только коробка с логотипом мицубиси, да краска другого колера.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

А в моих палестинах Каяба только исключительно китайские - гуано еще то.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»