Страница 1 из 5
Help!!! АКПП. 4-ая передача.
Добавлено: 26 янв 2008, 22:04
Лелик
За 2 месяца эксплуатации американского спорта первый раз обратил внимание на то, что при скорости 80 км/ч обороты 2500, думаю про себя "если машина поедет 160 обороты двигателя составят 5000". Показалось странным и зародились смутные сомнения. Кто нибудь считал, сколько раз автомат переключается при разгоне от 0-до 80 или до 100 или 150? А я заморочился, блин, и как не старался, больше двух рывков не получил. Вышел на кольцо, разогнался на "3" до 110 и селектор в "D": и ... ничего! Ну нету у моего спорта 4 передачи, а вот куда делась и где ее искать не знаю. В понедельник поеду на сервис, но хочу подготовиться и выслушать Ваши соображения. Спорт, 2002 мод. год, 85т.м., АКПП работает без нареканий...почти.
Добавлено: 27 янв 2008, 11:42
DIGGER
почему "почти"?
Добавлено: 27 янв 2008, 12:07
Лелик
Да потому, что если бы так и тыкался по пробкам, еще долго пребывал в неведении. Все переключения без рывков, своевременно и без пробуксовок.
Добавлено: 27 янв 2008, 12:38
BMaikl
а обороты какие при 110? у меня если на 3 то около 4000, на 4 меньше 3000... (ну +- могу ошибиться)))
Добавлено: 27 янв 2008, 15:51
Лелик
На 110 порядка 3500. Не, я по всякому пробовал- выше 3-ей передачи нет. Может у кого было что то подобное, может не я первый, или в списке известных болячек есть аналогии?
Старый хозяин говорит "не было ни чего подобного", но есть предположение, что он и сам так ездил, мол на больших скоростях жрать горючку начила существенно. Посмотрел руководство по паджере, там написано не превышать скорость на передаче: на 3-ей до 175км/ч т.е. поедет на максимальных оборотах. Так что реально мог и по трассе носиться, удивляясь приему и расходу.
p.s. Может у кого есть самоделкин по коробкам, а то сам работаю на дилере и знаю подход к ремонту АКПП не по наслышке.
Добавлено: 27 янв 2008, 19:26
Tyomis
А у тебя овердрайв включён или нет?
Может по тому и не включает 4-ую передачу.javascript:emoticon('

')
Добавлено: 27 янв 2008, 19:38
Лелик
Да не... нету у меня overdrive. Америка, AWD.
Добавлено: 28 янв 2008, 09:11
Bender B. Rodriguez
Сам внимания не обращал, но если хочешь подъезжай позырим, я тоже на щелчке.
Добавлено: 28 янв 2008, 13:42
Лелик
Побывал на сервисе. Ошибок нет, 4-ой то же. Электрика электрит. Похоже на механическое повреждение эл. магнитного клапана 4 передачи. Буду искать коробочника.
Добавлено: 28 янв 2008, 22:49
Лелик
И радость моя была бы не полной...(с)
Человек, специализирующийся на ремонте АКПП, долго не мог поверить в мой рассказ, мол не быват такого. Пришлось доказать что не вру. Подключил сканер: ошибок нет, положения селектора распознаются правильно, датчики скорости фурычат. Поехали- 1, 2, 3 и... все. Нет даже сигнала на включение 4-ой передачи. Говорит с коробкой все ОК, дело в управлении.
Единственное, что осталось совершенно не понятным, так это одна из строчек на сканере в результате опроса а/м
"signal o/d off'- "ON". По нашему сие означает что "выключеный овердрайв включен" То есть все работает, только осталось сделать его off.
Очень хочу понять, где у меня кнопка отключения овердрайва.
Может ли это быть какая то заморочка от ушлых американцев, типа спорт режим, перемычка или перепрошитая программа. И вообще есть ли блок управления АКПП, может он к меня не той "системы"

Добавлено: 09 фев 2008, 22:17
Hidemon
Лелик
Расскажи результаты!
Я сегодня, проезжая по МКАД, после 30 км пробега после старта увидел, что коробочка не хочет переключаться на 4-ю...
Получилось пару раз переключиться, разогнавшись до 120-ти, и сбросив газ на 5-10 секунд... Выехал на Варшавку,... и больше 4-ой не видел. Проехал 40 км., постоял 3 часа (остыл до 0 гр C) тронулся .... всё ОК! проехал 20 км.... 4-ой опять нет! Оставшиеся 100 км ехал на 3-ей!!!! Жуть - ,БЕНЗУ жрет...
Есть мысли по поводу соленоида 4-й передачи (точнее каналов ддо и после клапана и их чистоты)
Замечено: после Тех обслуживания 90 000км машинки на Анкаре уровень жижи в АКПП выше нормы на 3-5см по щупу!!!!! Может уровень виной тому?.... слить было негде сегодня, да и посмотрел уже дома (в ужасе)
Добавлено: 09 фев 2008, 23:13
Лелик
Да не чего рассказывать то. Не осталось ни одной мысли, которую я бы не думал. Все сходится на электронике, точнее на аппаратуре управления АКПП. Знать бы доподлинно алгоритм работы зтого блока... У меня все однозначно: в мозгах включено "выключение овердрайва", как это выключить не знает ни кто. К стати, когда включен 4L или 4H коробка включает 4 передачу или блокирует, есть же ограничение по скорости на этих режимах?
to Hidemon
Вряд ли из меня хороший советчик получится, я ведь еще только учусь

А так: если уровень проверял как положено, то бишь на "N" и на заведенной машине,то надо бы слить(откачать) лишнее. Если твоя машина с электронной коробкой- то сначала на диагностику, будут ошибки их и лечи, нет -то к коробочникам за советом.
Добавлено: 10 фев 2008, 00:24
Hidemon
1)Всё было сегодня! днём выехал, надо было успеть к определённому часу на место.
2)Проверил на первом месте стоянки проехав 100 км. (не смотрел после ТО на АНКАРЕ!!!!!!) проверил по правильному...... на щупе 3-5см выше всех меток.
Про электорнику говорить рано,... может быть, контакты (митсу как бы не славятся герметизацией контактов) или грязь в каналах до и после соленоида 4-ой передачи (опять камень в огород АНКАРА!!!!!)
Про датчик полного привода сомнения есть,.... т.к. 2недели назад в мороз мерцала лампочка ПП при его включении (не мигала, а мерцала!!!) При этом ПП был включен по настоящему....
НО!!!!!! Как в инструкции, так и по опыту АКПП не реагирует на привод, а включает передачу в зависимости от нагрузки, и программы адаптивности к наезднику и ФСЁ!
Прихожу к выводу о том, что сцуки АНКАРОВЦы вздрюкнули меня на смену масел (двойную, т.к. не поменяли ни масел, ни фильтра) и разборку АКПП !!!!!!!И это как минимум! возможна разборка АКПП для прочистки каналов управляющего соленоида 4-й передачи.(Кст., пендосы не славятся своим сервисом - наё....т клиента хлеще, чем у нас)
Хотя возможен вариант замены фильтров, после которой жидкое масло (разогретое) , не создающее определеннго давления при грязных фильтрах будет включать 4-ую при чистых фильтрах и правильной жиже....
Напрягает надпись на щупе: не допускать избыток масла на прогретом двигле!
У меня нет кнопки овердрайва и быть не может... И пока невключение 4-ой зависит от степени прогрева АКПП!!!!!!!!!
Добавлено: 10 фев 2008, 00:49
Hidemon
Лелик
А скажи , пжлст, ты с 4-го ноября(а может и раньше) ездишь на трёх передачах????
Пробовал найти людей с нормальной диагностикой?
Добавлено: 11 фев 2008, 01:05
Лелик
А вот ту то и начинается самое интересное. Диагностика у всех одинаковая- сканер. Найти людей, умеющих читать и понимать его показания можно, это я и сам осилил. Дальше нужно поставить диагноз и выписать лечение: в моей ситуации тут то как раз полная жопа. Столкнулся с недопониманием, а зачастую и с полным не знанием предмета. Все действуют по шаблонам, не мыслят о ситуации, а рассматривают аналогии, пытаясь вписатся в имеющуюся симптоматику. Короче говоря, во вторник поеду к одному электрику, по результатам отпишу, возможно прославив его имя в веках

. При первом осмотре он уже нашел одну "странность": модуль ABS не видит положения рычага AWD/ 4L/4H, хотя как это может влиять...

Добавлено: 11 фев 2008, 01:17
SNOOPER
Лелик писал(а):"signal o/d off'- "ON". По нашему сие означает что "выключеный овердрайв включен" То есть все работает, только осталось сделать его off.
А температуру двигателя и коробки смотрели на сканере, какие значения?
Добавлено: 11 фев 2008, 10:57
Лелик
В тот раз температура коробки была 85С, двигателя не смотрели. При последнем подключении t КПП не помню(нормальная значит

), а двигателя 65С, хотя стрелка стоит горизонтально.
Добавлено: 11 фев 2008, 12:12
SNOOPER
Лелик писал(а): При последнем подключении t КПП не помню(нормальная значит ), а двигателя 65С, хотя стрелка стоит горизонтально.
Так Выше она поднимается?
Стрелка сейчас "по боку", блок управления на стрелку не смотрит

Добавлено: 11 фев 2008, 12:19
Лелик
Не проверяли. Этот то параметр я запомнил случайно, т.к. особого внимания к нему не было. Говорю же, что ни кто не знает какой алгоритм работы системы управления и какие данные используются в её работе.
Добавлено: 11 фев 2008, 12:27
SNOOPER
Лелик писал(а):что ни кто не знает какой алгоритм работы системы управления
Перво-наперво, сохранить двигатель и АКПП, то есть не дать развить максимальной мощности пока двигатель и коробка не вышли на заданный температурный режим
Было такое в АКПП, датчик температуры показывал на каком то режиме нагрева минус 40 (то есть почти обрыв), небыло четвёртой, и разгон был с переключением как на "зимнем режиме", причем тоже АВД была
