Страница 1 из 2

Поддомкратить Паджик

Добавлено: 27 янв 2008, 01:09
Esen
Здорово, мужики! Вот тут я пытался поддомкратить свой Падж родным домкратом, но...
Подставив его под раму, поднял на максимальную длину домкрата-кодесо от земли не оторвалось... Домкрат-пневматический телескоп.
Это сзади. А спереди и не пытался-вроде некуда там его ставить.
Так вот, как его там и куда подставлять, чтобы нормально поддомкратить колёсики. Родным домкратом.
На Мерсе проблем нет-там специальные отверстия в порогах. А тут...
Короче, жду...

Добавлено: 27 янв 2008, 01:33
SNOOPER
Esen писал(а): Домкрат-пневматический телескоп.
:D :D :D
И много воздуха дуть надо? :shock:

................................................................
Ставить под чулок моста, сзади, и под рычаг, спереди :)

Добавлено: 27 янв 2008, 08:27
Serg_K
Вот страничка из руководства:
Изображение

Добавлено: 27 янв 2008, 09:12
Chairman
руководства не читал :(
домкрачу в точках:
- зад - под самые нижние точки продольных рычагов.
- перед - под нижний рычаг, ближе к ступице.

Добавлено: 27 янв 2008, 09:14
drcham
Зад за мост домкратится.

Добавлено: 27 янв 2008, 10:01
Голубев
SNOOPER писал(а):И много воздуха дуть надо?
:D

Добавлено: 27 янв 2008, 18:07
Esen
SNOOPER писал(а):
Esen писал(а): Домкрат-пневматический телескоп.
:D :D :D
И много воздуха дуть надо? :shock:
Иш ты, разулыбался-то! :)
А что, я не так выразился? Или это не пневматический? Просвяти необразованного!

Добавлено: 27 янв 2008, 19:59
Alkan
Однака гидравлический ОН :wink:

Добавлено: 27 янв 2008, 20:24
Инженер
Esen писал(а):
SNOOPER писал(а):
Esen писал(а): Домкрат-пневматический телескоп.
:D :D :D
И много воздуха дуть надо? :shock:
Иш ты, разулыбался-то! :)
А что, я не так выразился? Или это не пневматический? Просвяти необразованного!
Да ты не обижайся! :o Вот мне однажды винтовку пневманическую пытались продать... :? А домкрат то и правда гидравлический.

Добавлено: 27 янв 2008, 21:54
Esen
:) :)
Да я не обижаюсь... :wink:
Тогда уж он скорее гидропневматический какой-нибудь...
А иначе как объяснить то, что для сброса давления открывается краник? Нагнетается-то воздух, вроде бы? Или там какой-то другой принцип работы?

Добавлено: 27 янв 2008, 22:28
Podonok
Esen
Esen писал(а):для сброса давления открывается краник
у вас в водопроводе воздух!?

полная и без оговорочная гидравлика!!!

Добавлено: 27 янв 2008, 22:28
SNOOPER
Esen писал(а):Тогда уж он скорее гидропневматический какой-нибудь...

А иначе как объяснить то, что для сброса давления открывается краник? Нагнетается-то воздух, вроде бы?
:shock: :shock: :shock:

Где "травой" затариваешься :D

Добавлено: 27 янв 2008, 23:23
Esen
Podonok
А причём тут водопровод? Про сабж в курсе?

SNOOPER
Имеется ввиду краник на домкрате, указанный стрелкой. Почему тогда давление сбрасывается его открытием?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0

Добавлено: 27 янв 2008, 23:45
Esen
Однако, гидравлический он... :D
Всё понятно, по принципу работы теперь вопросов нет...
Вот тут:http://www.otk.by/article-67.htmlншёлся ответ.
А краник этот просто перепускной клапан открывает...
Век живи, век учись... А про "траву" всё-равно не узнаешь!
Спасибо за советы всем!

Добавлено: 27 янв 2008, 23:54
SNOOPER
Esen писал(а): А про "траву" всё-равно не узнаешь!
А жаль :sad:

Добавлено: 28 янв 2008, 00:37
Esen
:D :D :D
Ну разве если очень хоцца...

Добавлено: 28 янв 2008, 15:23
Pol@ATOM
руководства не читал
:shock: :shock: :shock:

ИМХО лучше домкрат пихать туда, куда производятел советует :)

Re: Поддомкратить Паджик

Добавлено: 02 окт 2012, 16:12
memzmi74
а вот в цвете

Re: Поддомкратить Паджик

Добавлено: 03 окт 2012, 01:27
Esen
Как давно было )))

Re: Поддомкратить Паджик

Добавлено: 05 окт 2012, 15:38
олег чуйкин
memzmi74 писал(а):а вот в цвете
откуда такая картинка ? у меня в точке С не рекомендуется ( П2 ) только по середине моста, там и площадка специальна ровная и довольно таки большая. А вот в точках С как раз идёт сварной шов , недавно я его заваривал , т.к. треснул как раз в этом месте и подкапывало с него масло. думаю это от такого поддомкрачивания за эту самую точку С , прежними владельцами , т.к. чулок не гнутый , без вмятин и царапин, от чего ещё ему было лопнуть на сварном шве ? только от веса машины задомкраченой в слабом месте