Что сделать с Паджеро 3 и ГДЕ ?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
bugus
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 15:43
Откуда: Москва

Что сделать с Паджеро 3 и ГДЕ ?

Сообщение bugus »

Всем доброго дня !!!
Подскажите, что можно сделать с Паджеро 3 ? Надоело объезжать трудные участки по асфальту , когда "подготовленные" рубятся метр за метром. Рейд становится каким-то половинчатым. Ничего не могу найти по OFF-Road именно для Паджеро 3.
- как сделать лифт
- как поставить силовые бампера
- как усилить днище и т.д
И главное ни только как , а еще ГДЕ в Москве специализируются на тюнинге Паджер Третьих ? Кто знает , подскажите адреса. Хелп...
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Думаю никто не специализируется на Паджеро 3. Но подготовленые П3 в клубе есть и вопросы уже подымались, почитай внимательно.
Если просто бампера-лебёдка-колёса, то обращайся в любую офф-роуд контору, если интересует глубокий тюнинг, то ищи очень внимательно - работа творческая.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

Ээээ, как бы тебе помягче сказать, чтобы ты не обиделся... Вопшем не ипи мозх... я это ужо прошел. Было конечно обидна когда мой П3 сидел просто на ровном месте и я тянул его своейже Нивой... И что самое обидное - вытянул.. Потом тоже хотел сделать все из него "проходимцы"... посчитал\прикинул - и решил, ну нафиг, не годится она для этого. Отличный кроссовер, быстрый, просторный, рулежный, надежный... не стоит делать из него "говнолаза", за подготовленными ты все равно не проедешь...
Если конечно готов - то крайние меры:

Лифт подвески (пружины + аморты) - с натягом войдут 33и
Поспрашай ИванаСПб - ему делали проставки под пружины, и ваше у него грамотный П3 - лебедка, АРБ, шноркель - он тебе подскажет.
Хорошая лыжа на все днише - найти раельно кто сделает.

Можно конечно и вот так: Изображение - но это очень, ОЧЕНЬ дорого... там лифт подрамников, делали в Норвегии, я узновал ценник - около 6-8 килоЕвро и не уверен что сохряняться все другие преимущества.

Я лично для себя решил - вот мой идеал:

Изображение - бюджет не больше 10ку... едет зачетно и если что у тебя всегда есть подменка когда твой П3 стоит на обслуге...

Хотя я по зиме на зимней штатной 30,6 лазил в последние снегопады очень даже ничего так, спускался правда...
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Программа минимум по П3 примерно такая.

- лифт подвески - тот же ОМЕ пружины плюс амортизаторы
- бампер АРБ. Сахара или ДэЛюкс, на выбор, что больше нравится
- лебёдка КомАп 9000 в бампер
- защита днища - лыжа.

Всё это сделают в Москве в любом тюнинг - ателье. Открыть Полный привод 4х4, там объявлениями всё завалено. Хочешь Автовентури, хочешь - КДТ и т.д. и т.д.

Как правильно Сталкер ТТ написал, "котлету" делать из П3 затея дурная. А получить проходимость на уровне "стандарт подготовленный" вполне реально. В зачётной категории до 32-х дюймов вполне сможешь ездить.

Бюджет примерно 150 тыс. рублей на перечисленное. Плюс резина. В зависимости от предполагаемой эксплуатации либо БФГ АТ либо МТ.

К лифту подрамников у меня отношение скорее негативное. ИМХО это актуально для Исландии, где 35-я, а то и большая резина - жизненная необходимость.
У нас же, машина, эксплуатируется больше на асфальте. Клиренс лифт подрамников сам по себе не увеличивает. А 285х75х16 встаёт и без лифта нормально.
Pajero III Экспедиционник
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»