Страница 1 из 1

Что сделать с Паджеро 3 и ГДЕ ?

Добавлено: 27 янв 2008, 16:04
bugus
Всем доброго дня !!!
Подскажите, что можно сделать с Паджеро 3 ? Надоело объезжать трудные участки по асфальту , когда "подготовленные" рубятся метр за метром. Рейд становится каким-то половинчатым. Ничего не могу найти по OFF-Road именно для Паджеро 3.
- как сделать лифт
- как поставить силовые бампера
- как усилить днище и т.д
И главное ни только как , а еще ГДЕ в Москве специализируются на тюнинге Паджер Третьих ? Кто знает , подскажите адреса. Хелп...

Добавлено: 27 янв 2008, 21:06
Verner
Думаю никто не специализируется на Паджеро 3. Но подготовленые П3 в клубе есть и вопросы уже подымались, почитай внимательно.
Если просто бампера-лебёдка-колёса, то обращайся в любую офф-роуд контору, если интересует глубокий тюнинг, то ищи очень внимательно - работа творческая.

Добавлено: 28 янв 2008, 02:55
Stalker-tt
Ээээ, как бы тебе помягче сказать, чтобы ты не обиделся... Вопшем не ипи мозх... я это ужо прошел. Было конечно обидна когда мой П3 сидел просто на ровном месте и я тянул его своейже Нивой... И что самое обидное - вытянул.. Потом тоже хотел сделать все из него "проходимцы"... посчитал\прикинул - и решил, ну нафиг, не годится она для этого. Отличный кроссовер, быстрый, просторный, рулежный, надежный... не стоит делать из него "говнолаза", за подготовленными ты все равно не проедешь...
Если конечно готов - то крайние меры:

Лифт подвески (пружины + аморты) - с натягом войдут 33и
Поспрашай ИванаСПб - ему делали проставки под пружины, и ваше у него грамотный П3 - лебедка, АРБ, шноркель - он тебе подскажет.
Хорошая лыжа на все днише - найти раельно кто сделает.

Можно конечно и вот так: Изображение - но это очень, ОЧЕНЬ дорого... там лифт подрамников, делали в Норвегии, я узновал ценник - около 6-8 килоЕвро и не уверен что сохряняться все другие преимущества.

Я лично для себя решил - вот мой идеал:

Изображение - бюджет не больше 10ку... едет зачетно и если что у тебя всегда есть подменка когда твой П3 стоит на обслуге...

Хотя я по зиме на зимней штатной 30,6 лазил в последние снегопады очень даже ничего так, спускался правда...

Добавлено: 28 янв 2008, 12:02
IvanSpb
Программа минимум по П3 примерно такая.

- лифт подвески - тот же ОМЕ пружины плюс амортизаторы
- бампер АРБ. Сахара или ДэЛюкс, на выбор, что больше нравится
- лебёдка КомАп 9000 в бампер
- защита днища - лыжа.

Всё это сделают в Москве в любом тюнинг - ателье. Открыть Полный привод 4х4, там объявлениями всё завалено. Хочешь Автовентури, хочешь - КДТ и т.д. и т.д.

Как правильно Сталкер ТТ написал, "котлету" делать из П3 затея дурная. А получить проходимость на уровне "стандарт подготовленный" вполне реально. В зачётной категории до 32-х дюймов вполне сможешь ездить.

Бюджет примерно 150 тыс. рублей на перечисленное. Плюс резина. В зависимости от предполагаемой эксплуатации либо БФГ АТ либо МТ.

К лифту подрамников у меня отношение скорее негативное. ИМХО это актуально для Исландии, где 35-я, а то и большая резина - жизненная необходимость.
У нас же, машина, эксплуатируется больше на асфальте. Клиренс лифт подрамников сам по себе не увеличивает. А 285х75х16 встаёт и без лифта нормально.