Как правильно включать РАЗДАТКУ ?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
bugus
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 15:43
Откуда: Москва

Как правильно включать РАЗДАТКУ ?

Сообщение bugus »

Очень неприятное ощущение, когда через пару метров выход на асфальт , а у тебя бешено мигает "пониженая" и отказывается выключаться. Просто не риагирует на рычаг и даже выключение зажигания не помогает. Потом как то само включается, ничего не понимаю. Ездил в Рольф менять датчики, спросил про это - внятного ответа не получил. Видно им было стыдно признаться, что сами нефига не знают.
Я понимаю что это тему уже обсасывали здесь ни один раз, но кто умеет это делать, распишите ЧЕТКО какая последовательность включения раздатки (2H-4H-4HLC-4LLC) и в каком положении надо держать скорость (P-R-N-D). Жду тока реального ответа и помощи...
Спасибо!
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Может тебе купить инстуркцию по эксплуатации авто?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

drcham писал(а):Может тебе купить инстуркцию по эксплуатации авто?
Злые вы и не добрые, а вдруг человеку реальная помощь нужна, а в его городе инструкций нет, или за ними ехать далеко, а через час ему в турцию ехать :lol: :lol: :lol:
bugus писал(а):Жду тока реального ответа и помощи...
Щаз я тебе расскажу
Едешь ты, до 100км\ч, руль прямо газ сброшен. Раздатку переводишь в 4Н и сразу в 4HLC, после остонавившись коробку на нейтраль и раздатку в 4LLC.
Проезжаешь говны остонавливашься, коробку на нейтраль и сразу из 4LLC в 2Н, трогаешься.
А лампочка раздатки у тебя мигать начинает :shock: ...
Поздровляю!!! раздатка ушла в аварийный режим :evil:
Можешь ехать к официалам, хотя есть способ и самому из него выйти, но это в поиск.
А так почитай на досуге http://mek1.ru/images/stories/Mitsibush ... o%20iO.doc
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
bugus
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 15:43
Откуда: Москва

Сообщение bugus »

Спасибо за подсказку. Но я стараюсь не рисковать и переключаю раздатку из любого в любое положение только на полной остановке (официалы тож так советуют). Короче я понял что пониженная на нейтралке тока включается. Блин, буду лучше все на N включать, наверно надежнее будет. Спасибо. А аварийный режим сам потом выключается , но это очень бесит, особенно то, что непонятно выключилась пониженная или нет, неприятные короче ощущения.
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

bugus писал(а): Блин, буду лучше все на N включать
Кури мануал, там подробненько написано, а то есть шанс реально засандалить раздатку в аварийный режим, так что сама не выйдет :(
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

У меня хоть в движении,хоть на нейтралке,один хрен сначала,метров через 200 авария,потом Фсё окей.
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Slayer писал(а):У меня хоть в движении,хоть на нейтралке,один хрен сначала,метров через 200 авария,потом Фсё окей
Это не авария, это просто момент переключения, авария загорается в тот момент когда раздатка не может например перейти из одного режима в другой. И это не на 200 метров, а ооочень надолго, как правило до ремонта :lol:
Самая засада когда в 4ЛЛС остаешься в режиме защиты раздатки :evil:
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

Нет.Красная лампа мигать может потом километров 20.Я уже привык.Лечутолько одним способом.Переключением режимов.Такое ощущение ,что датчики типа залипают,и глючат..
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
bugus
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 15:43
Откуда: Москва

Сообщение bugus »

Еще 1 вопрос : начал подмигивать датчик "желтая масленка". А еще есть "красная масленка" . Посмотрел , масло в движке вроде выше минимума или это не датчик давления. Хелп какой из них чего значит напишите пожалуста ато я че то попутался.
И еще про масло, можно доливать или лучше сразу полностью менять? Что об этом думает японский движок? Не хотелось бы загубить из-за такой ерунды.
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Особенность двигла GDI такова, что он жрёт масло. Как жёлтая маслёнка замигала, значит 200 грамм долей. Между помежутками ТО 3-4 раза доливаю.
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

Литр тыщ на пять доливаю,это если тапку не давить..
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

bugus писал(а):начал подмигивать датчик "желтая масленка". А еще есть "красная масленка"
Блин, че то и не знал что еще есть и желтая масленка, или это только на ГДИ, а на Монтерах нет?
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Sotnik Pajero&M35x писал(а):Особенность двигла GDI такова, что он жрёт масло. Как жёлтая маслёнка замигала, значит 200 грамм долей. Между помежутками ТО 3-4 раза доливаю
Не всегда у меня масло не уходит вообще, правда ТО я делаю раз в 7000км.
А масленка может подмигивать и из-за датчика давления масла, не самое сильное место у митсубиши.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Жёлтая -уровень
Красная -давление

Доливать можно без проблем Если не знаеш какое масло , то льют синтетику 10-В30 или 10-В40

Если красная моргает или горит . Сначало ппомерять давление , но если она горит и не гаснет при увеличении газа , а стука ещё нет :shock: , то лучше не ездить -вал задерёт 50-60т.р с ремонтом.
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»