Как правильно включать РАЗДАТКУ ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Как правильно включать РАЗДАТКУ ?
Очень неприятное ощущение, когда через пару метров выход на асфальт , а у тебя бешено мигает "пониженая" и отказывается выключаться. Просто не риагирует на рычаг и даже выключение зажигания не помогает. Потом как то само включается, ничего не понимаю. Ездил в Рольф менять датчики, спросил про это - внятного ответа не получил. Видно им было стыдно признаться, что сами нефига не знают.
Я понимаю что это тему уже обсасывали здесь ни один раз, но кто умеет это делать, распишите ЧЕТКО какая последовательность включения раздатки (2H-4H-4HLC-4LLC) и в каком положении надо держать скорость (P-R-N-D). Жду тока реального ответа и помощи...
Спасибо!
Я понимаю что это тему уже обсасывали здесь ни один раз, но кто умеет это делать, распишите ЧЕТКО какая последовательность включения раздатки (2H-4H-4HLC-4LLC) и в каком положении надо держать скорость (P-R-N-D). Жду тока реального ответа и помощи...
Спасибо!
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Club 4x4 . клубный номер 87
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Злые вы и не добрые, а вдруг человеку реальная помощь нужна, а в его городе инструкций нет, или за ними ехать далеко, а через час ему в турцию ехатьdrcham писал(а):Может тебе купить инстуркцию по эксплуатации авто?



Щаз я тебе расскажуbugus писал(а):Жду тока реального ответа и помощи...
Едешь ты, до 100км\ч, руль прямо газ сброшен. Раздатку переводишь в 4Н и сразу в 4HLC, после остонавившись коробку на нейтраль и раздатку в 4LLC.
Проезжаешь говны остонавливашься, коробку на нейтраль и сразу из 4LLC в 2Н, трогаешься.
А лампочка раздатки у тебя мигать начинает

Поздровляю!!! раздатка ушла в аварийный режим

Можешь ехать к официалам, хотя есть способ и самому из него выйти, но это в поиск.
А так почитай на досуге http://mek1.ru/images/stories/Mitsibush ... o%20iO.doc
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Спасибо за подсказку. Но я стараюсь не рисковать и переключаю раздатку из любого в любое положение только на полной остановке (официалы тож так советуют). Короче я понял что пониженная на нейтралке тока включается. Блин, буду лучше все на N включать, наверно надежнее будет. Спасибо. А аварийный режим сам потом выключается , но это очень бесит, особенно то, что непонятно выключилась пониженная или нет, неприятные короче ощущения.
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Club 4x4 . клубный номер 87
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Кури мануал, там подробненько написано, а то есть шанс реально засандалить раздатку в аварийный режим, так что сама не выйдетbugus писал(а): Блин, буду лучше все на N включать

Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Это не авария, это просто момент переключения, авария загорается в тот момент когда раздатка не может например перейти из одного режима в другой. И это не на 200 метров, а ооочень надолго, как правило до ремонтаSlayer писал(а):У меня хоть в движении,хоть на нейтралке,один хрен сначала,метров через 200 авария,потом Фсё окей

Самая засада когда в 4ЛЛС остаешься в режиме защиты раздатки

Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Еще 1 вопрос : начал подмигивать датчик "желтая масленка". А еще есть "красная масленка" . Посмотрел , масло в движке вроде выше минимума или это не датчик давления. Хелп какой из них чего значит напишите пожалуста ато я че то попутался.
И еще про масло, можно доливать или лучше сразу полностью менять? Что об этом думает японский движок? Не хотелось бы загубить из-за такой ерунды.
И еще про масло, можно доливать или лучше сразу полностью менять? Что об этом думает японский движок? Не хотелось бы загубить из-за такой ерунды.
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Club 4x4 . клубный номер 87
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Не всегда у меня масло не уходит вообще, правда ТО я делаю раз в 7000км.Sotnik Pajero&M35x писал(а):Особенность двигла GDI такова, что он жрёт масло. Как жёлтая маслёнка замигала, значит 200 грамм долей. Между помежутками ТО 3-4 раза доливаю
А масленка может подмигивать и из-за датчика давления масла, не самое сильное место у митсубиши.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Жёлтая -уровень
Красная -давление
Доливать можно без проблем Если не знаеш какое масло , то льют синтетику 10-В30 или 10-В40
Если красная моргает или горит . Сначало ппомерять давление , но если она горит и не гаснет при увеличении газа , а стука ещё нет
, то лучше не ездить -вал задерёт 50-60т.р с ремонтом.
Красная -давление
Доливать можно без проблем Если не знаеш какое масло , то льют синтетику 10-В30 или 10-В40
Если красная моргает или горит . Сначало ппомерять давление , но если она горит и не гаснет при увеличении газа , а стука ещё нет

Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD