Страница 1 из 1

Как правильно включать РАЗДАТКУ ?

Добавлено: 27 янв 2008, 16:23
bugus
Очень неприятное ощущение, когда через пару метров выход на асфальт , а у тебя бешено мигает "пониженая" и отказывается выключаться. Просто не риагирует на рычаг и даже выключение зажигания не помогает. Потом как то само включается, ничего не понимаю. Ездил в Рольф менять датчики, спросил про это - внятного ответа не получил. Видно им было стыдно признаться, что сами нефига не знают.
Я понимаю что это тему уже обсасывали здесь ни один раз, но кто умеет это делать, распишите ЧЕТКО какая последовательность включения раздатки (2H-4H-4HLC-4LLC) и в каком положении надо держать скорость (P-R-N-D). Жду тока реального ответа и помощи...
Спасибо!

Добавлено: 27 янв 2008, 17:25
drcham
Может тебе купить инстуркцию по эксплуатации авто?

Добавлено: 27 янв 2008, 18:00
Guest
drcham писал(а):Может тебе купить инстуркцию по эксплуатации авто?
Злые вы и не добрые, а вдруг человеку реальная помощь нужна, а в его городе инструкций нет, или за ними ехать далеко, а через час ему в турцию ехать :lol: :lol: :lol:
bugus писал(а):Жду тока реального ответа и помощи...
Щаз я тебе расскажу
Едешь ты, до 100км\ч, руль прямо газ сброшен. Раздатку переводишь в 4Н и сразу в 4HLC, после остонавившись коробку на нейтраль и раздатку в 4LLC.
Проезжаешь говны остонавливашься, коробку на нейтраль и сразу из 4LLC в 2Н, трогаешься.
А лампочка раздатки у тебя мигать начинает :shock: ...
Поздровляю!!! раздатка ушла в аварийный режим :evil:
Можешь ехать к официалам, хотя есть способ и самому из него выйти, но это в поиск.
А так почитай на досуге http://mek1.ru/images/stories/Mitsibush ... o%20iO.doc

Добавлено: 27 янв 2008, 19:49
bugus
Спасибо за подсказку. Но я стараюсь не рисковать и переключаю раздатку из любого в любое положение только на полной остановке (официалы тож так советуют). Короче я понял что пониженная на нейтралке тока включается. Блин, буду лучше все на N включать, наверно надежнее будет. Спасибо. А аварийный режим сам потом выключается , но это очень бесит, особенно то, что непонятно выключилась пониженная или нет, неприятные короче ощущения.

Добавлено: 27 янв 2008, 20:27
Guest
bugus писал(а): Блин, буду лучше все на N включать
Кури мануал, там подробненько написано, а то есть шанс реально засандалить раздатку в аварийный режим, так что сама не выйдет :(

Добавлено: 27 янв 2008, 20:48
Slayer
У меня хоть в движении,хоть на нейтралке,один хрен сначала,метров через 200 авария,потом Фсё окей.

Добавлено: 27 янв 2008, 21:20
Guest
Slayer писал(а):У меня хоть в движении,хоть на нейтралке,один хрен сначала,метров через 200 авария,потом Фсё окей
Это не авария, это просто момент переключения, авария загорается в тот момент когда раздатка не может например перейти из одного режима в другой. И это не на 200 метров, а ооочень надолго, как правило до ремонта :lol:
Самая засада когда в 4ЛЛС остаешься в режиме защиты раздатки :evil:

Добавлено: 27 янв 2008, 21:24
Slayer
Нет.Красная лампа мигать может потом километров 20.Я уже привык.Лечутолько одним способом.Переключением режимов.Такое ощущение ,что датчики типа залипают,и глючат..

Добавлено: 27 янв 2008, 21:47
bugus
Еще 1 вопрос : начал подмигивать датчик "желтая масленка". А еще есть "красная масленка" . Посмотрел , масло в движке вроде выше минимума или это не датчик давления. Хелп какой из них чего значит напишите пожалуста ато я че то попутался.
И еще про масло, можно доливать или лучше сразу полностью менять? Что об этом думает японский движок? Не хотелось бы загубить из-за такой ерунды.

Добавлено: 27 янв 2008, 21:57
Washington Capitals
Особенность двигла GDI такова, что он жрёт масло. Как жёлтая маслёнка замигала, значит 200 грамм долей. Между помежутками ТО 3-4 раза доливаю.

Добавлено: 27 янв 2008, 23:59
Slayer
Литр тыщ на пять доливаю,это если тапку не давить..

Добавлено: 28 янв 2008, 07:04
Vladimir_Ufa
bugus писал(а):начал подмигивать датчик "желтая масленка". А еще есть "красная масленка"
Блин, че то и не знал что еще есть и желтая масленка, или это только на ГДИ, а на Монтерах нет?

Добавлено: 28 янв 2008, 08:28
Guest
Sotnik Pajero&M35x писал(а):Особенность двигла GDI такова, что он жрёт масло. Как жёлтая маслёнка замигала, значит 200 грамм долей. Между помежутками ТО 3-4 раза доливаю
Не всегда у меня масло не уходит вообще, правда ТО я делаю раз в 7000км.
А масленка может подмигивать и из-за датчика давления масла, не самое сильное место у митсубиши.

Добавлено: 28 янв 2008, 14:27
ed39
Жёлтая -уровень
Красная -давление

Доливать можно без проблем Если не знаеш какое масло , то льют синтетику 10-В30 или 10-В40

Если красная моргает или горит . Сначало ппомерять давление , но если она горит и не гаснет при увеличении газа , а стука ещё нет :shock: , то лучше не ездить -вал задерёт 50-60т.р с ремонтом.