Страница 1 из 2
Разные версии 6G74
Добавлено: 27 янв 2008, 17:48
Игореххха
Рубяты, бывает 6G74 c двумя распредвалами???
И вот по поводу мощности - бывает 194/208/245 лошадок...
Так в чем же разница у этих двигателей???
Добавлено: 27 янв 2008, 19:15
Serg_K
Бывает.
DOHC - 2 распредвала на голову.
SOHC - 1
У японцев 230/245/280 японских лошадей.
Добавлено: 27 янв 2008, 19:30
Игореххха
А японские лошади не такие как например европейские ?
Добавлено: 27 янв 2008, 19:34
Guest
Игореххха писал(а):А японские лошади не такие как например европейские ?
Нет в киловатах мощность одинаковая, а в понях разная.
Японские пони мощнее почемуто

Добавлено: 27 янв 2008, 21:30
Игореххха
Вот же блин ушлые японцы!
Даже поней сумели прокачать!
Добавлено: 28 янв 2008, 00:18
Смайлик
У моего двигуна по два вала на голову, по пачпорту 208лошадок.
Добавлено: 01 фев 2008, 19:47
GerK
6G74 - DOHC - 2 распредвала на голову, т.е распредвала 4.
Про SOHC не слышал. Это 6G72 был SOHC.
Далее:
230 лс - 1993-1997 без GDI
245 лс - 1997-1999 с GDI
280 лс - 1997-1999 MIVEC на Evolution
220 лс - 1999-... с GDI
других на япские Падж, вроде, не ставили. Про Европу не знаю.
Добавлено: 01 фев 2008, 20:19
Guest
GerK писал(а):230 лс - 1993-1997 без GDI
245 лс - 1997-1999 с GDI
280 лс - 1997-1999 MIVEC на Evolution
220 лс - 1999-... с GDI
других на япские Падж, вроде, не ставили. Про Европу не знаю.
Примечание, все пони указамы японские, т.е. европейских будет меньше...
Добавлено: 01 фев 2008, 20:25
GerK
Guest писал(а):Примечание, все пони указамы японские, т.е. европейских будет меньше...
Это чё? Если я завезу тот же Падж через Европу у меня в ПТС будет меньше лошадей? И налог соответственно будет меньше?
Добавлено: 01 фев 2008, 20:45
SNOOPER
GerK писал(а):Про SOHC не слышал. Это 6G72 был SOHC.
6G74-SOHC, поставлялся на Американский рынок, Монтеро и Монтеро Спорт

Добавлено: 01 фев 2008, 20:54
kostya
6G74 SOHC 194л.с. ставился на рестайлинговые П2 и для Европы.
Добавлено: 04 фев 2008, 11:35
ФилiпокЪ
У Японских лошадей глаза узкие

Добавлено: 04 фев 2008, 11:47
Guest
GerK писал(а):Это чё? Если я завезу тот же Падж через Европу у меня в ПТС будет меньше лошадей? И налог соответственно будет меньше?
Неа, в желтухе один фиг лошади из каталога записываются, а в каталоге пони европейские указаны.

Добавлено: 04 фев 2008, 19:29
GerK
SNOOPER писал(а):6G74-SOHC, поставлялся на Американский рынок, Монтеро и Монтеро Спорт
kostya писал(а):6G74 SOHC 194л.с. ставился на рестайлинговые П2 и для Европы.
Соглашусь, соглашусь. Я про Европу и пиндосию не знаю ничего.
Guest писал(а):Неа, в желтухе один фиг лошади из каталога записываются, а в каталоге пони европейские указаны.
Это у Вас они европейские указываются, а, во Владике, как и положено японские.
Если у меня Джидай по япским меркам 245лс, то, и в синьке 245.
У Владивостокской таможни свой каталог. Так и называется "мини-каталог ДВТУ".
Re: Разные версии 6G74
Добавлено: 11 дек 2009, 18:05
dudekewl
а вот теоретически, если на 6G74 GDI с 3 паджеры воткнуть голову и поршни от 6G74 со вторых паджер без GDI, ну и выкинуть пол-проводки, тнвд, ЭБУ заменить, как оно будет?
Я читал, что народ ставил на галантах на 4g93 голову от 4g92 mivec. и вроде круто было. конечно это маразм. но так, с научной точки зрения интересно.
Re: Разные версии 6G74
Добавлено: 11 дек 2009, 18:20
ФилiпокЪ
неа не выйдет:)
Re: Разные версии 6G74
Добавлено: 11 дек 2009, 18:33
GerK
dudekewl писал(а):а вот теоретически, если на 6G74 GDI с 3 паджеры воткнуть голову и поршни от 6G74 со вторых паджер без GDI, ну и выкинуть пол-проводки, тнвд, ЭБУ заменить, как оно будет?
Я читал, что народ ставил на галантах на 4g93 голову от 4g92 mivec. и вроде круто было. конечно это маразм. но так, с научной точки зрения интересно.
ФилiпокЪ писал(а):неа не выйдет:)
Это просто так не выйдет.
А, если приложить кулибинские ручки, то, можно даже проще сделать. Надо только иметь хорошую голову.
GDI-форсунки можно просто заглушить. Врезать в коллектор форсунки и систему питания MPI. Поставить мозги от MPI. ВСЕ.
Только вот увязать мозги с тем что есть не так-то просто. Короче главная работа это будет работа автоэлектрика-профи.
Re: Разные версии 6G74
Добавлено: 11 дек 2009, 21:45
dudekewl
GerK писал(а):dudekewl писал(а):а вот теоретически, если на 6G74 GDI с 3 паджеры воткнуть голову и поршни от 6G74 со вторых паджер без GDI, ну и выкинуть пол-проводки, тнвд, ЭБУ заменить, как оно будет?
Я читал, что народ ставил на галантах на 4g93 голову от 4g92 mivec. и вроде круто было. конечно это маразм. но так, с научной точки зрения интересно.
ФилiпокЪ писал(а):неа не выйдет:)
Это просто так не выйдет.
А, если приложить кулибинские ручки, то, можно даже проще сделать. Надо только иметь хорошую голову.
GDI-форсунки можно просто заглушить. Врезать в коллектор форсунки и систему питания MPI. Поставить мозги от MPI. ВСЕ.
Только вот увязать мозги с тем что есть не так-то просто. Короче главная работа это будет работа автоэлектрика-профи.
радикальный метод))
ну а поршни? у гди на них хитрые выемки
и клапана тоже какие-то не как у всех..вроде
Re: Разные версии 6G74
Добавлено: 12 дек 2009, 14:58
GerK
Обычные там клапана. Этож не МИВЕК.
А, на выемки пох.
Но, это учтите теория. Не представляю человека, который бы за это взялся. Слишком геморно.
Re: Разные версии 6G74
Добавлено: 13 дек 2009, 01:58
dudekewl
речь и идет тока о теории)) особо и не надо. просто видел как народ делал на галантах)