Страница 1 из 3

Пропала зарядка

Добавлено: 27 янв 2008, 22:02
wezuwey
На втором (тот что справа) акуме при любых условиях показывает напряжение 12,6В - на выключенном моторе, на заведенном, с фарами, без....
На основном - всё нормально - на выключенном 12,6В, на заведенном 14,4-14,5В
Куда смотреть, что копать???
И вообще - по какой схеме 2 акума подключены в штатном исполнении???

Заранее спасибо всем откликнувшимся

Добавлено: 27 янв 2008, 22:38
SNOOPER
ПАРАЛЕЛЬНО

Добавлено: 27 янв 2008, 22:58
wezuwey
Паралельно - это между акумами перемычка. или с гены паралельно?

Добавлено: 27 янв 2008, 22:59
wezuwey
В каком месте копать?

Добавлено: 27 янв 2008, 23:45
ruber
на 4D56 "+" акумов сходится на стартере.
у тебя наверное тоже самое

Добавлено: 27 янв 2008, 23:55
SNOOPER
Или на левом аккуме, и массу проверь, клеммы всё такое :)

Добавлено: 03 фев 2008, 20:19
Astat
А вот у меня вопрос.
Если потек сальник в генераторе, может пропасть зарядка? ( если масло попало на щетки )
Просто на днях пропала зарядка, седня кулибин один разобрал и толком не смог обьяснить что с геной, мол щетки нормальные, вал тоже, диодный мост вродь как работает, короче покупай контрактный.
Но есть у меня сомнение, и гена нормальный. Зарядка бывает появляется, но в основном её нет. ( Появляется когда дать резко оборотов, либо сама по себе, лампы то потухнут, то загорятся.) Проводка нормальная, с гены зарядка не идет. Вот думаю что из -за сальника. а вы?
Не хочу попасть на развод, он мне пихает контрактный.

Добавлено: 03 фев 2008, 20:25
SNOOPER
Astat писал(а):Если потек сальник в генераторе, может пропасть зарядка? ( если масло попало на щетки )
Легко :sad:

Добавлено: 03 фев 2008, 20:46
Sibo
Astat писал(а):Если потек сальник в генераторе, может пропасть зарядка?
В этих генераторах процентов 80 проблем как раз с сальника и начинаються.

Добавлено: 04 фев 2008, 11:35
Astat
...... И еще по вольтам тоже, собрали гену, завели двигатель, провода на аккумуляторы НЕ Подключали, просто сняли вольты с гены, 35В :shock: Это нормально????? для 12В автомобиля.
Подключили аккумы, на них приходит 14В. Спец по генам сказал что для дизеля 35 на выходе это нормально. :shock:

Добавлено: 05 фев 2008, 00:17
SAE
Astat писал(а):А вот у меня вопрос.
Если потек сальник в генераторе, может пропасть зарядка? ( если масло попало на щетки )
Просто на днях пропала зарядка, седня кулибин один разобрал и толком не смог обьяснить что с геной, мол щетки нормальные, вал тоже, диодный мост вродь как работает, короче покупай контрактный.
Но есть у меня сомнение, и гена нормальный. Зарядка бывает появляется, но в основном её нет. ( Появляется когда дать резко оборотов, либо сама по себе, лампы то потухнут, то загорятся.) Проводка нормальная, с гены зарядка не идет. Вот думаю что из -за сальника. а вы?
Не хочу попасть на развод, он мне пихает контрактный.
Astat писал(а):...... И еще по вольтам тоже, собрали гену, завели двигатель, провода на аккумуляторы НЕ Подключали, просто сняли вольты с гены, 35В Это нормально????? для 12В автомобиля.
Подключили аккумы, на них приходит 14В. Спец по генам сказал что для дизеля 35 на выходе это нормально.
№1: убей спеца ап стену.!
№2: меняй диодный мост, реле-регулятор, оба подшипника и сальник задний на генераторе, и как следует промой обмотки от масла.
№3: если есть выработка на хвосте якоря генератора - то покупай новый якорь или меняй генератор целиком.
№4: читай здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21987
и здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18322

P.S. Не понимаю, какому чёрту в жапании пришло в голову навесить на хвост генератора вакуумный насос, омываемый маслом?!

Добавлено: 05 фев 2008, 12:56
Pol@ATOM
собрали гену, завели двигатель, провода на аккумуляторы НЕ Подключали
:shock: :shock: :shock: Я бы с отключенным аккумом на своей машине гену не гонял никогда... И другим не советую...

Добавлено: 10 июл 2008, 21:33
Chairman
Вчера неожиданно пропала зарядка :(
Причем лампа не загорается. При старте гаснет как положено.

Напряжение на аккумах 12,6
на хх тоже 12,6 :(
при оборотах - поднимается до 13,0 - 13,1 ...
При включении потребителей, или повышении оборотов - гуляет туда-сюда...
Короче, хреново дело...
Надо снимать гену.
Подскажите, братья, что заказать в экзисте, что подойдет наше?
Думаю:
1. Подшипники (наши подобрапть можно?)
2. Щетки (тоже подберу поди после разборки)
3. Диодный мосчт (при данных симптомах вроде непохоже на него)
4. Регулятор напряжения (а вот это заказал бы...)

Нужны номера в экзисте...

А что скажете за этот регулятор?
Изображение
Регулятор напряжения 673.3702 имеет три уровня регулируемого напряжения 14,2, 14,9, 15,2В (переключение осуществляется встроенным тумблером).
Для установки такого регулятора необходимо разорвать связь щеточного узла со штатным регулятором напряжения и установить ее соответственно с клеммами «Ш» и «+» выносного регулятора напряжения, т. е. клемма «Ш» соединяется с одной щеткой, а клемма «+» с другой щеткой и дополнительной тройкой.

Добавлено: 10 июл 2008, 21:37
Sibo
Chairman писал(а): 3. Диодный мосчт (при данных симптомах вроде непохоже на него)
Как раз все симптомы именно на него и указывают.

Добавлено: 10 июл 2008, 21:49
Chairman
Если мост, то на что менять?
на родной?
а номер?

Добавлено: 10 июл 2008, 21:53
Sibo
Chairman писал(а):Если мост, то на что менять?
на родной?
а номер?
Не подскажу , я давно научился диоды перепаивать. Берёшь любой митсубишевский , ниссановский , маздовский мост и впаиваешь диоды на свой радиатор.

Добавлено: 10 июл 2008, 21:55
Chairman
Саш, дык у мну склада то нету :(
А перепаивать я тож умею :)

Добавлено: 10 июл 2008, 21:59
Sibo
Chairman писал(а):Саш, дык у мну склада то нету :(
А перепаивать я тож умею :)
Дык понимаю :) .
Я это к тому написал , что оригинальный мост уж слишком не бюджетно. Да и хундаёвский достаточно дорог.
Поиском пошарь , выкладывали номера для заказа и того и другого.

Добавлено: 11 июл 2008, 21:36
Chairman
На генераторе такие надписи:

IC REG. BUILT IN
MD162964
A3TO7483
12V 90A 2Y10
MITSUBISHI ELECTRIC CORPORATION

какие подходят щетки? подшипники? сальники? и т.д.
Буду признателен за любую инфу...

Добавлено: 12 июл 2008, 21:37
Sibo
Chairman писал(а):
какие подходят щетки? подшипники? сальники? и т.д.
Буду признателен за любую инфу...
Володь , не понял тебя.
Тебе каталожные номера оригинальных запчастей дать или именно неоригинал интересует ?