Уточнение про боди-лифт

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Losha

Уточнение про боди-лифт

Сообщение Losha »

Как я понял из всего прочитанного здесь для боди-лифта необходимо:

1. 12 (8 для короткого) капролоновых проставок, диаметр 70, высота 60, отверстие под болт диаметром 11 мм
2. 12 (8 для короткого) болтов M10 с шагом резьбы 1.25, длиной 150 мм.
3. 12 (8 для короткого) самоконтрящихся гайки
4. 24 (16 для короткого) шайбы.

Все ли я верно указал?

Было бы здорово, чтобы текстовая инстукция (а не одни картинки) по бодилифту была бы вывешена на сайте. Как, например, у ниссановодов на http://www.nissan-4x4.ru. А то приходится лазить по форуму и собирать крупицы информации.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Уточнение про боди-лифт

Сообщение DarkTom »

Losha писал(а):Как я понял из всего прочитанного здесь для боди-лифта необходимо:

1. 12 (8 для короткого) капролоновых проставок, диаметр 70, высота 60, отверстие под болт диаметром 11 мм
2. 12 (8 для короткого) болтов M10 с шагом резьбы 1.25, длиной 150 мм.
3. 12 (8 для короткого) самоконтрящихся гайки
4. 24 (16 для короткого) шайбы.

Все ли я верно указал?
Нет все не верно:
1. 12 ( 8 ) капролоновых проставок, диаметр 66(63) высота 50мм, отверстие 12 мм.
2. 10 ( 6 ) болтов М12 длина 140 (от чего-то на классике) шаг резьбы не критичен, соответственно с гайками и широкими шайбами.
3. два болта 160-180 на проставки крепление которое под задними фонарями (180 придется резать, 160 коротковаты придется подрезать подушки) ну естественно с гайками и шайбами.
4. 12 ( 8 ) втулок внешний диаметр 16 внутренний 12 длинну не помню :oops:, по высоте подушки.
5. на кузове есть два задних крепления (под задним бампером), штатно там подушек нет, если хочешь поставить соответвенно все +2 и две подушки.
Losha писал(а):Было бы здорово, чтобы текстовая инстукция (а не одни картинки) по бодилифту была бы вывешена на сайте. Как, например, у ниссановодов на http://www.nissan-4x4.ru. А то приходится лазить по форуму и собирать крупицы информации.
Там все просто, привожу для 6G72:
1. снимаем кожух вентилятора, бачок гидроусилителя, отпускаем крепление рулевого вала к редуктору, снимаем задние фонари;
2. отворачиваем крепление кузова;
3. двумя подкатными домкратами, через подходящие деревяшки поднимаем (ОДНОВРЕМЕННО !!!) кузов сзади - под излом кузова перед задней аркой вынимаем подушки, сверху на них шайбы рассверливаем отверстия в них до 12мм заменяем втулки вставляем проставки сверху и болты, опускаем кузов, спереди поднимаем за усилители перед передними подушками и проделываем то-же самое.
4. затягиваем крепления кузова прижелании поднимаем радиатор на 50мм, привинчиваем бачок на один болт, затягиваем рулевой вал.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Losha

Re: Уточнение про боди-лифт

Сообщение Losha »

DarkTom писал(а):Нет все не верно:
1. 12 ( 8 ) капролоновых проставок, диаметр 66(63) высота 50мм, отверстие 12 мм.
2. 10 ( 6 ) болтов М12 длина 140 (от чего-то на классике) шаг резьбы не критичен, соответственно с гайками и широкими шайбами.
3. два болта 160-180 на проставки крепление которое под задними фонарями (180 придется резать, 160 коротковаты придется подрезать подушки) ну естественно с гайками и шайбами.
4. 12 ( 8 ) втулок внешний диаметр 16 внутренний 12 длинну не помню :oops:, по высоте подушки.
5. на кузове есть два задних крепления (под задним бампером), штатно там подушек нет, если хочешь поставить соответвенно все +2 и две подушки.

Там все просто, привожу для 6G72:
1. снимаем кожух вентилятора, бачок гидроусилителя, отпускаем крепление рулевого вала к редуктору, снимаем задние фонари;
2. отворачиваем крепление кузова;
3. двумя подкатными домкратами, через подходящие деревяшки поднимаем (ОДНОВРЕМЕННО !!!) кузов сзади - под излом кузова перед задней аркой вынимаем подушки, сверху на них шайбы рассверливаем отверстия в них до 12мм заменяем втулки вставляем проставки сверху и болты, опускаем кузов, спереди поднимаем за усилители перед передними подушками и проделываем то-же самое.
4. затягиваем крепления кузова прижелании поднимаем радиатор на 50мм, привинчиваем бачок на один болт, затягиваем рулевой вал.
Большое спасибо за инфу.

По поводу размерности (M10 или М12) болтов на сайте я ничего не нашел, а в инете по данному вопросу вот что я нарыл:
http://members.optusnet.com.au/~grungle ... ylift.html

After I had checked the dimensions of all the bolts (90mm x 10mm), it was off to purchase 12 high tensile bolts measuring 140mm x 10mm, along with washers and nuts.

Перевод: После того как я проверил размер всех болтов (90 мм х 10 мм), нужно было купить 12 высокопрочных болтов размером 140 мм х 10 мм) вместе с гайками и шайбами.

Еще пара вопросов:
1. Диаметр проставок обязательно должен быть 66 м, а высота 50 мм? Дело в том, что у моего кореша завалялась куча проставок из 4х4-shop'а. Так они диаметром 70мм, а высота 60 мм.

2. Втулки обязательны?
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Уточнение про боди-лифт

Сообщение DarkTom »

Losha писал(а):По поводу размерности (M10 или М12) болтов на сайте я ничего не нашел, а в инете по данному вопросу вот что я нарыл:
http://members.optusnet.com.au/~grungle ... ylift.html

After I had checked the dimensions of all the bolts (90mm x 10mm), it was off to purchase 12 high tensile bolts measuring 140mm x 10mm, along with washers and nuts.

Перевод: После того как я проверил размер всех болтов (90 мм х 10 мм), нужно было купить 12 высокопрочных болтов размером 140 мм х 10 мм) вместе с гайками и шайбами.
лично мое мнение - при увеличении длины, толщину надо увеличивать.
Losha писал(а):Еще пара вопросов:
1. Диаметр проставок обязательно должен быть 66 м, а высота 50 мм? Дело в том, что у моего кореша завалялась куча проставок из 4х4-shop'а. Так они диаметром 70мм, а высота 60 мм.

2. Втулки обязательны?
1. Поставь, будет чуть повыше :D. 66мм - это диаметр подушек, 70мм может где-нибудь не пройти, хотя вряд-ли.
2. да, иначе болт будет болтаться в отверстии диаметром 16мм.

P.S. Если речь идет про П2, то мое описание может не соответствовать действительности (я писал про П1).

И вообще, проще позвонить мне 8-903-288-1383 Артем
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Гость

Re: Уточнение про боди-лифт

Сообщение Гость »

DarkTom писал(а):лично мое мнение - при увеличении длины, толщину надо увеличивать.

1. Поставь, будет чуть повыше :D. 66мм - это диаметр подушек, 70мм может где-нибудь не пройти, хотя вряд-ли.

2. да, иначе болт будет болтаться в отверстии диаметром 16мм.

P.S. Если речь идет про П2, то мое описание может не соответствовать действительности (я писал про П1).

И вообще, проще позвонить мне 8-903-288-1383 Артем
Да, конечно, речь идет о Pajero II. Сорри что сразу не указал.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

небольшое уточнение для кузова с 4д56т:

3. два болта 160-180 на проставки крепление которое под задними фонарями (180 придется резать, 160 коротковаты придется подрезать подушки) ну естественно с гайками и шайбами.

не так! там такие же болты и при лифте на 51мм можно использовать 140-ые. Гайка будет заподлицо с торцом болта. И фонари для этого откручивать не надо - подушки находятся рядом с фонарями.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»