Как я понял из всего прочитанного здесь для боди-лифта необходимо:
1. 12 (8 для короткого) капролоновых проставок, диаметр 70, высота 60, отверстие под болт диаметром 11 мм
2. 12 (8 для короткого) болтов M10 с шагом резьбы 1.25, длиной 150 мм.
3. 12 (8 для короткого) самоконтрящихся гайки
4. 24 (16 для короткого) шайбы.
Все ли я верно указал?
Было бы здорово, чтобы текстовая инстукция (а не одни картинки) по бодилифту была бы вывешена на сайте. Как, например, у ниссановодов на http://www.nissan-4x4.ru. А то приходится лазить по форуму и собирать крупицы информации.
Уточнение про боди-лифт
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Re: Уточнение про боди-лифт
Нет все не верно:Losha писал(а):Как я понял из всего прочитанного здесь для боди-лифта необходимо:
1. 12 (8 для короткого) капролоновых проставок, диаметр 70, высота 60, отверстие под болт диаметром 11 мм
2. 12 (8 для короткого) болтов M10 с шагом резьбы 1.25, длиной 150 мм.
3. 12 (8 для короткого) самоконтрящихся гайки
4. 24 (16 для короткого) шайбы.
Все ли я верно указал?
1. 12 ( 8 ) капролоновых проставок, диаметр 66(63) высота 50мм, отверстие 12 мм.
2. 10 ( 6 ) болтов М12 длина 140 (от чего-то на классике) шаг резьбы не критичен, соответственно с гайками и широкими шайбами.
3. два болта 160-180 на проставки крепление которое под задними фонарями (180 придется резать, 160 коротковаты придется подрезать подушки) ну естественно с гайками и шайбами.
4. 12 ( 8 ) втулок внешний диаметр 16 внутренний 12 длинну не помню

5. на кузове есть два задних крепления (под задним бампером), штатно там подушек нет, если хочешь поставить соответвенно все +2 и две подушки.
Там все просто, привожу для 6G72:Losha писал(а):Было бы здорово, чтобы текстовая инстукция (а не одни картинки) по бодилифту была бы вывешена на сайте. Как, например, у ниссановодов на http://www.nissan-4x4.ru. А то приходится лазить по форуму и собирать крупицы информации.
1. снимаем кожух вентилятора, бачок гидроусилителя, отпускаем крепление рулевого вала к редуктору, снимаем задние фонари;
2. отворачиваем крепление кузова;
3. двумя подкатными домкратами, через подходящие деревяшки поднимаем (ОДНОВРЕМЕННО !!!) кузов сзади - под излом кузова перед задней аркой вынимаем подушки, сверху на них шайбы рассверливаем отверстия в них до 12мм заменяем втулки вставляем проставки сверху и болты, опускаем кузов, спереди поднимаем за усилители перед передними подушками и проделываем то-же самое.
4. затягиваем крепления кузова прижелании поднимаем радиатор на 50мм, привинчиваем бачок на один болт, затягиваем рулевой вал.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Re: Уточнение про боди-лифт
Большое спасибо за инфу.DarkTom писал(а):Нет все не верно:
1. 12 ( 8 ) капролоновых проставок, диаметр 66(63) высота 50мм, отверстие 12 мм.
2. 10 ( 6 ) болтов М12 длина 140 (от чего-то на классике) шаг резьбы не критичен, соответственно с гайками и широкими шайбами.
3. два болта 160-180 на проставки крепление которое под задними фонарями (180 придется резать, 160 коротковаты придется подрезать подушки) ну естественно с гайками и шайбами.
4. 12 ( 8 ) втулок внешний диаметр 16 внутренний 12 длинну не помню, по высоте подушки.
5. на кузове есть два задних крепления (под задним бампером), штатно там подушек нет, если хочешь поставить соответвенно все +2 и две подушки.
Там все просто, привожу для 6G72:
1. снимаем кожух вентилятора, бачок гидроусилителя, отпускаем крепление рулевого вала к редуктору, снимаем задние фонари;
2. отворачиваем крепление кузова;
3. двумя подкатными домкратами, через подходящие деревяшки поднимаем (ОДНОВРЕМЕННО !!!) кузов сзади - под излом кузова перед задней аркой вынимаем подушки, сверху на них шайбы рассверливаем отверстия в них до 12мм заменяем втулки вставляем проставки сверху и болты, опускаем кузов, спереди поднимаем за усилители перед передними подушками и проделываем то-же самое.
4. затягиваем крепления кузова прижелании поднимаем радиатор на 50мм, привинчиваем бачок на один болт, затягиваем рулевой вал.
По поводу размерности (M10 или М12) болтов на сайте я ничего не нашел, а в инете по данному вопросу вот что я нарыл:
http://members.optusnet.com.au/~grungle ... ylift.html
After I had checked the dimensions of all the bolts (90mm x 10mm), it was off to purchase 12 high tensile bolts measuring 140mm x 10mm, along with washers and nuts.
Перевод: После того как я проверил размер всех болтов (90 мм х 10 мм), нужно было купить 12 высокопрочных болтов размером 140 мм х 10 мм) вместе с гайками и шайбами.
Еще пара вопросов:
1. Диаметр проставок обязательно должен быть 66 м, а высота 50 мм? Дело в том, что у моего кореша завалялась куча проставок из 4х4-shop'а. Так они диаметром 70мм, а высота 60 мм.
2. Втулки обязательны?
Re: Уточнение про боди-лифт
лично мое мнение - при увеличении длины, толщину надо увеличивать.Losha писал(а):По поводу размерности (M10 или М12) болтов на сайте я ничего не нашел, а в инете по данному вопросу вот что я нарыл:
http://members.optusnet.com.au/~grungle ... ylift.html
After I had checked the dimensions of all the bolts (90mm x 10mm), it was off to purchase 12 high tensile bolts measuring 140mm x 10mm, along with washers and nuts.
Перевод: После того как я проверил размер всех болтов (90 мм х 10 мм), нужно было купить 12 высокопрочных болтов размером 140 мм х 10 мм) вместе с гайками и шайбами.
1. Поставь, будет чуть повышеLosha писал(а):Еще пара вопросов:
1. Диаметр проставок обязательно должен быть 66 м, а высота 50 мм? Дело в том, что у моего кореша завалялась куча проставок из 4х4-shop'а. Так они диаметром 70мм, а высота 60 мм.
2. Втулки обязательны?

2. да, иначе болт будет болтаться в отверстии диаметром 16мм.
P.S. Если речь идет про П2, то мое описание может не соответствовать действительности (я писал про П1).
И вообще, проще позвонить мне 8-903-288-1383 Артем
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Re: Уточнение про боди-лифт
Да, конечно, речь идет о Pajero II. Сорри что сразу не указал.DarkTom писал(а):лично мое мнение - при увеличении длины, толщину надо увеличивать.
1. Поставь, будет чуть повыше. 66мм - это диаметр подушек, 70мм может где-нибудь не пройти, хотя вряд-ли.
2. да, иначе болт будет болтаться в отверстии диаметром 16мм.
P.S. Если речь идет про П2, то мое описание может не соответствовать действительности (я писал про П1).
И вообще, проще позвонить мне 8-903-288-1383 Артем
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
небольшое уточнение для кузова с 4д56т:
3. два болта 160-180 на проставки крепление которое под задними фонарями (180 придется резать, 160 коротковаты придется подрезать подушки) ну естественно с гайками и шайбами.
не так! там такие же болты и при лифте на 51мм можно использовать 140-ые. Гайка будет заподлицо с торцом болта. И фонари для этого откручивать не надо - подушки находятся рядом с фонарями.
3. два болта 160-180 на проставки крепление которое под задними фонарями (180 придется резать, 160 коротковаты придется подрезать подушки) ну естественно с гайками и шайбами.
не так! там такие же болты и при лифте на 51мм можно использовать 140-ые. Гайка будет заподлицо с торцом болта. И фонари для этого откручивать не надо - подушки находятся рядом с фонарями.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)