делюсь горьким опытом

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
lan84
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 16:08
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

делюсь горьким опытом

Сообщение lan84 »

Как-то поменял я масло ШЕЛЛ 10W40 проехал 600-700 км на нем тут начали стучать ГК на горячую (уровень в норме) почитав форум подумал дай залью ликви-моли!!!!!! "стоп шум ГК" , и тут они так заколотили! пипец, благо сержик подсказал мастера по паджеро у нас в люберцах (огромное им обоим спасибо) промыли, залили мобил, и Фсе тише воды. вопрос!!!!!! причина ШЕЛЛ или ЛИКВИ , масло вытекло как вода!!!
LC 100 4.7 2003
LC 200 4.7 2008
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Масло бывает поддельное. :)
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

Контакты мастера в люберцах пжста в студию.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
lan84
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 16:08
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение lan84 »

8-903-109-50-45 артур
LC 100 4.7 2003
LC 200 4.7 2008
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

полюбому масло бодяжное попалось. скорей всеро перегнаная отработка.
а вообще после всяких промывалок десятиминуток и не тока, гидрики тока еще сильнее начинают стучать. поэтому их лучше использовать тока в крайнем случае при смене типа и производителя масла
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

промывка нужна тогда, когда надо кокс внутри растворить и слить. если все работает и марка/производитель масла не меняется, тонафиг не надо. я не пользуюсь и всем не рекомендую. лью LM 5-10w50 с молиГеном.

гидрики могут стучать из-за низкого давления масла, которое низкое из-за:
1) зашлакованности каналов (см. "закоксованность")
2) большой выработки маслонасоса.
3) низкой вязкости масла (паленое просто).

2 и 3 -я причина, имхо, и дают как результат - стрекот гидриков, который при нажатии на газ обычно пропадает (т.к. увеличивается давление масла).
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Сообщение Chumahod »

lan84 писал(а):Как-то поменял я масло ШЕЛЛ 10W40 проехал 600-700 км на нем тут начали стучать ГК на горячую (уровень в норме) почитав форум подумал дай залью ликви-моли!!!!!! "стоп шум ГК" , и тут они так заколотили! пипец, благо сержик подсказал мастера по паджеро у нас в люберцах (огромное им обоим спасибо) промыли, залили мобил, и Фсе тише воды. вопрос!!!!!! причина ШЕЛЛ или ЛИКВИ , масло вытекло как вода!!!
_________________
Посмотри здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23131
В нашей жизни может быть всё что угодно!!!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
LEHOFF
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:23
Откуда: Мск

Re: делюсь горьким опытом

Сообщение LEHOFF »

lan84 писал(а):Как-то поменял я масло ШЕЛЛ 10W40 проехал 600-700 км на нем тут начали стучать ГК на горячую (уровень в норме) почитав форум подумал дай залью ликви-моли!!!!!! "стоп шум ГК" , и тут они так заколотили! пипец, благо сержик подсказал мастера по паджеро у нас в люберцах (огромное им обоим спасибо) промыли, залили мобил, и Фсе тише воды. вопрос!!!!!! причина ШЕЛЛ или ЛИКВИ , масло вытекло как вода!!!
Такая-же ботва. Постукивали ГК. Ну я как лучше хотел-залил Ликви-моли стоп шум, проехал ок. 1500, после-смотрю пипец- полный СТОП-давления нет, эвакуатор-сервис-мастер: "ты зачем ATF в двигло льешь?", мало того, что масло (castrol 10W40) как ВОДА жидкое, так оно КРАСНОГО цвета стало. Залили новое маслице, а давление не возвращаяется, вскрываем поддон, а там-мама дорогая-СТОПШУМ всю бяку с двигла собрал и маслоприемник забился, кроме маааленькой дырочки. Зато поддон и двигло снизу блестит теперь,как у кота. Собрали, завели-давление-4, шуманет, все путем. Вывод- причина ЛИКВИ, в мотор, кроме масла, не НАДО лить ничего. Правда теперь ГК заткнулись, хотя и собирался я их поменять.
Но, теперь знаю, что Ликви - это не загуститель масла, как писали здесь ранее, а скорей разбавитель.
MMS LS 2001, 3,0, АКПП, Silver
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»