делюсь горьким опытом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 16:08
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
делюсь горьким опытом
Как-то поменял я масло ШЕЛЛ 10W40 проехал 600-700 км на нем тут начали стучать ГК на горячую (уровень в норме) почитав форум подумал дай залью ликви-моли!!!!!! "стоп шум ГК" , и тут они так заколотили! пипец, благо сержик подсказал мастера по паджеро у нас в люберцах (огромное им обоим спасибо) промыли, залили мобил, и Фсе тише воды. вопрос!!!!!! причина ШЕЛЛ или ЛИКВИ , масло вытекло как вода!!!
LC 100 4.7 2003
LC 200 4.7 2008
LC 200 4.7 2008
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
полюбому масло бодяжное попалось. скорей всеро перегнаная отработка.
а вообще после всяких промывалок десятиминуток и не тока, гидрики тока еще сильнее начинают стучать. поэтому их лучше использовать тока в крайнем случае при смене типа и производителя масла
а вообще после всяких промывалок десятиминуток и не тока, гидрики тока еще сильнее начинают стучать. поэтому их лучше использовать тока в крайнем случае при смене типа и производителя масла
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
промывка нужна тогда, когда надо кокс внутри растворить и слить. если все работает и марка/производитель масла не меняется, тонафиг не надо. я не пользуюсь и всем не рекомендую. лью LM 5-10w50 с молиГеном.
гидрики могут стучать из-за низкого давления масла, которое низкое из-за:
1) зашлакованности каналов (см. "закоксованность")
2) большой выработки маслонасоса.
3) низкой вязкости масла (паленое просто).
2 и 3 -я причина, имхо, и дают как результат - стрекот гидриков, который при нажатии на газ обычно пропадает (т.к. увеличивается давление масла).
гидрики могут стучать из-за низкого давления масла, которое низкое из-за:
1) зашлакованности каналов (см. "закоксованность")
2) большой выработки маслонасоса.
3) низкой вязкости масла (паленое просто).
2 и 3 -я причина, имхо, и дают как результат - стрекот гидриков, который при нажатии на газ обычно пропадает (т.к. увеличивается давление масла).
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Посмотри здесь:lan84 писал(а):Как-то поменял я масло ШЕЛЛ 10W40 проехал 600-700 км на нем тут начали стучать ГК на горячую (уровень в норме) почитав форум подумал дай залью ликви-моли!!!!!! "стоп шум ГК" , и тут они так заколотили! пипец, благо сержик подсказал мастера по паджеро у нас в люберцах (огромное им обоим спасибо) промыли, залили мобил, и Фсе тише воды. вопрос!!!!!! причина ШЕЛЛ или ЛИКВИ , масло вытекло как вода!!!
_________________
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23131
В нашей жизни может быть всё что угодно!!!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Re: делюсь горьким опытом
Такая-же ботва. Постукивали ГК. Ну я как лучше хотел-залил Ликви-моли стоп шум, проехал ок. 1500, после-смотрю пипец- полный СТОП-давления нет, эвакуатор-сервис-мастер: "ты зачем ATF в двигло льешь?", мало того, что масло (castrol 10W40) как ВОДА жидкое, так оно КРАСНОГО цвета стало. Залили новое маслице, а давление не возвращаяется, вскрываем поддон, а там-мама дорогая-СТОПШУМ всю бяку с двигла собрал и маслоприемник забился, кроме маааленькой дырочки. Зато поддон и двигло снизу блестит теперь,как у кота. Собрали, завели-давление-4, шуманет, все путем. Вывод- причина ЛИКВИ, в мотор, кроме масла, не НАДО лить ничего. Правда теперь ГК заткнулись, хотя и собирался я их поменять.lan84 писал(а):Как-то поменял я масло ШЕЛЛ 10W40 проехал 600-700 км на нем тут начали стучать ГК на горячую (уровень в норме) почитав форум подумал дай залью ликви-моли!!!!!! "стоп шум ГК" , и тут они так заколотили! пипец, благо сержик подсказал мастера по паджеро у нас в люберцах (огромное им обоим спасибо) промыли, залили мобил, и Фсе тише воды. вопрос!!!!!! причина ШЕЛЛ или ЛИКВИ , масло вытекло как вода!!!
Но, теперь знаю, что Ликви - это не загуститель масла, как писали здесь ранее, а скорей разбавитель.
MMS LS 2001, 3,0, АКПП, Silver