Страница 1 из 1
делюсь горьким опытом
Добавлено: 28 янв 2008, 09:46
lan84
Как-то поменял я масло ШЕЛЛ 10W40 проехал 600-700 км на нем тут начали стучать ГК на горячую (уровень в норме) почитав форум подумал дай залью ликви-моли!!!!!! "стоп шум ГК" , и тут они так заколотили! пипец, благо сержик подсказал мастера по паджеро у нас в люберцах (огромное им обоим спасибо) промыли, залили мобил, и Фсе тише воды. вопрос!!!!!! причина ШЕЛЛ или ЛИКВИ , масло вытекло как вода!!!
Добавлено: 28 янв 2008, 11:22
Valera
Масло бывает поддельное.

Добавлено: 28 янв 2008, 12:06
MarkS
Контакты мастера в люберцах пжста в студию.
Добавлено: 28 янв 2008, 13:36
lan84
8-903-109-50-45 артур
Добавлено: 28 янв 2008, 14:16
MMC-шник
полюбому масло бодяжное попалось. скорей всеро перегнаная отработка.
а вообще после всяких промывалок десятиминуток и не тока, гидрики тока еще сильнее начинают стучать. поэтому их лучше использовать тока в крайнем случае при смене типа и производителя масла
Добавлено: 28 янв 2008, 16:12
Silver/
промывка нужна тогда, когда надо кокс внутри растворить и слить. если все работает и марка/производитель масла не меняется, тонафиг не надо. я не пользуюсь и всем не рекомендую. лью LM 5-10w50 с молиГеном.
гидрики могут стучать из-за низкого давления масла, которое низкое из-за:
1) зашлакованности каналов (см. "закоксованность")
2) большой выработки маслонасоса.
3) низкой вязкости масла (паленое просто).
2 и 3 -я причина, имхо, и дают как результат - стрекот гидриков, который при нажатии на газ обычно пропадает (т.к. увеличивается давление масла).
Добавлено: 29 янв 2008, 22:32
Chumahod
lan84 писал(а):Как-то поменял я масло ШЕЛЛ 10W40 проехал 600-700 км на нем тут начали стучать ГК на горячую (уровень в норме) почитав форум подумал дай залью ликви-моли!!!!!! "стоп шум ГК" , и тут они так заколотили! пипец, благо сержик подсказал мастера по паджеро у нас в люберцах (огромное им обоим спасибо) промыли, залили мобил, и Фсе тише воды. вопрос!!!!!! причина ШЕЛЛ или ЛИКВИ , масло вытекло как вода!!!
_________________
Посмотри здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23131
В нашей жизни может быть всё что угодно!!!
Re: делюсь горьким опытом
Добавлено: 01 фев 2008, 11:31
LEHOFF
lan84 писал(а):Как-то поменял я масло ШЕЛЛ 10W40 проехал 600-700 км на нем тут начали стучать ГК на горячую (уровень в норме) почитав форум подумал дай залью ликви-моли!!!!!! "стоп шум ГК" , и тут они так заколотили! пипец, благо сержик подсказал мастера по паджеро у нас в люберцах (огромное им обоим спасибо) промыли, залили мобил, и Фсе тише воды. вопрос!!!!!! причина ШЕЛЛ или ЛИКВИ , масло вытекло как вода!!!
Такая-же ботва. Постукивали ГК. Ну я как лучше хотел-залил Ликви-моли стоп шум, проехал ок. 1500, после-смотрю пипец- полный СТОП-давления нет, эвакуатор-сервис-мастер: "ты зачем ATF в двигло льешь?", мало того, что масло (castrol 10W40) как ВОДА жидкое, так оно
КРАСНОГО цвета стало. Залили новое маслице, а давление не возвращаяется, вскрываем поддон, а там-мама дорогая-СТОПШУМ всю бяку с двигла собрал и маслоприемник забился, кроме маааленькой дырочки. Зато поддон и двигло снизу блестит теперь,как у кота. Собрали, завели-давление-4, шуманет, все путем.
Вывод- причина ЛИКВИ, в мотор, кроме масла, не НАДО лить ничего. Правда теперь ГК заткнулись, хотя и собирался я их поменять.
Но, теперь знаю, что Ликви - это не загуститель масла, как писали здесь ранее, а скорей разбавитель.