ss и хабы..

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ss и хабы..

Сообщение Glor »

просвятите новичка плис...
есть хабы у SS или нет... а если нет то почему ?...
у своей машинки по всем признакам заглушки на ступицах.. и ессно передний кардан крутится постоянно... стоит-ли устанавливать или нет ?... может в ss своя какая задумка.... (хоть и врятли..) так и почему-ж такие различия станд комплектации от парт-тайма ?... запутался я...
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Иди в поиск + читай книжку. Внимательно изучай устройство SS.
Тогда ты поймешь, почему передний кардан не крутится все время, а только когда включен полный привод.
ЗЫ на PT в Pajero Sport, кстати, тоже стоят заглушки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Glor »

в том-то и дело что крутится все время, и при отключенном передке
в поиске был - не нашел
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А книжку читал?
Очень плохо искал. Пережевывалось 100 раз, только последний раз, пожалуй, это было года 1,5 назад.
ЗЫ
Проверять крутится/не крутится все время можно только при включенном двигателе. При заглушенном двигле передний кардан всегда крутится на П2 - опять-таки все подробно раскладывалось по полочкам.
Кста, был тут один чудик, который вместо заглушек поставил хабы... Пожалуй в той ветке последний раз и обсуждался SS, если не заглядывать в ветку к спортоводам.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Glor »

ладно.. инфа про клапаны в переднем мосту и то что при нерабочем моторе они якобы замыкают мост напрямую верна ?
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Клапаны на правом подкрылке
В мосту - пневматический размыкатель.
Размыкается вакуумом - дальше все очевидно
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Glor »

спасибо
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»