Еще раз про лямбда-зонд...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
BuTbka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 20:46
Откуда: Москва

Еще раз про лямбда-зонд...

Сообщение BuTbka »

Изучил форум, осталось пара вопросов...
Денег на оригинал выкидывать не охото.
В сервисе сказали, что в митсу стоит лямбда с сопротивлением 8 Ом, а в дестяточном лямбда-зонде(BOSCH 0 258 005 133 - 760) сопротивление 3 Ом. Где можно найти лямбда-зонд с сопротивлением 8 Ом дешевле оригинала(от какой машины подойдет)?
Какие последствия будут, если поставить от десятки(больше раход или потеря мощности или еще чего)?
К компу подрубал у неофициалов, прочитал на форуме, что нужно менять не тот, который пишет копм, а зеркальный. Во всех ли случаях это так? Как проверить? У меня выдал ошибку заднего правого, значит нужно менять передний левый?
Еще для себя не уяснил, кто-то пишет, что при установке десяточного, нужно пропаивать места скрутки проводов, а кто-то пишет, что этого нельзя делать. Так как же на самом деле?
Заранее всем спасибо.
Аватара пользователя
Bender B. Rodriguez
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 13:35
Откуда: Столица, Щелковская

Сообщение Bender B. Rodriguez »

Неоригинала я тоже не нашёл.

Все впаривають оригинал.
Montero Sport LS 2002, 3.0 V6, AWD
Лето: какая-то америкосская фигня
Зима: Hakka SUV5 265/70/16
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

На форуме уже не одна тема была про лямбды. Предние подходят бошевские. Кто-то даже схему распайки выкладывал. Все работает нормально.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
Аватара пользователя
BuTbka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 20:46
Откуда: Москва

Сообщение BuTbka »

AlexD писал(а):На форуме уже не одна тема была про лямбды. Предние подходят бошевские. Кто-то даже схему распайки выкладывал. Все работает нормально.
Я про это читал, но там не освещены вопросы, которые я задал...
А у меня задний сдох.. Вроде они одинаковые, или я не прав?
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

BuTbka писал(а):Где можно найти лямбда-зонд с сопротивлением 8 Ом дешевле оригинала
Bender B. Rodriguez писал(а):Неоригинала я тоже не нашёл.

Все впаривають оригинал.
Например здесь:
http://www.ngksparkplugs.com/part_finde ... efault.asp
Насчет дешевли ли он смотри сам.
http://www.ngkntk.ru/2129.0.html
Последний раз редактировалось volgstal 28 янв 2008, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

to BuTbka "О сколько раз твердили миру, что...." ПОИСК РУЛИТ
Вот Тебе Моя тема, вопрос один в один!!!

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=

От себя добавлю: Я поставил лямду от BOSCH, и ВСЁ ОК!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

BuTbka писал(а):У меня выдал ошибку заднего правого, значит нужно менять передний левый?
Тогда сначала надо определиться.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

И вот ещё что:
Я (смотри ссылку на тему выше) этот вопрос тож прорабатывал.
Указанное Табой сопротивление по лямде, это сопротивление "нагревателя" как в чайнике, чем больше Ват (сопротивление тож повышается прямо пропорционально) тем быстрее нагреется.
А данные, лямда "даёт", точно такиеже как и оригиналная!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

BuTbka писал(а):В сервисе сказали, что в митсу стоит лямбда с сопротивлением 8 Ом, а в дестяточном лямбда-зонде(BOSCH 0 258 005 133 - 760) сопротивление 3 Ом.
Какие последствия будут, если поставить от десятки(больше раход или потеря мощности или еще чего)?
Многие уже ставили, вроде все работает нормально. Вопрос о разнице сопротивлений попробуй задать на форуме МЕК.

http://forum.mek1.ru/viewforum.php?f=8& ... b044b1fb08
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

У Mek_а по этой лямде даже FAQ имеется:http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=19 ... b613098ddd
Вот выдержка:
Вопрос по подогреву:
у родной лямбды сопротивление 13 Ом
у тазовской 133-й - 2,4 Ома
Т.е. получается, что ток будет выше в 5 раз!
Если питание на датчик идет с ЭКУ - не поплохеет ли ему? Да и проводка не рассчитана..
Или мне попался такой кривой датчик? Все же почти 70 Вт - перебор явный!

Разобрался.. На старом-то я мерял в разогретом состоянии, а этот холодный.
Подключил новый датчик к проводке, дал ему погреться пару минут - сопротивление уже 6 Ом..
Короче его сопротивление сильно зависит от температуры..
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
BuTbka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 20:46
Откуда: Москва

Сообщение BuTbka »

Остались неотвеченные вопросики, конкретных ответов поиск не дал:
BuTbka писал(а):Еще для себя не уяснил, кто-то пишет, что при установке десяточного, нужно пропаивать места скрутки проводов, а кто-то пишет, что этого нельзя делать. Так как же на самом деле?
BuTbka писал(а):К компу подрубал у неофициалов, прочитал на форуме, что нужно менять не тот, который пишет копм, а зеркальный. Во всех ли случаях это так? Как проверить? У меня выдал ошибку заднего правого, значит нужно менять передний левый?
Все ли 4 можно BOSCH 0 258 005 133 - 760 поставить?
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

BuTbka писал(а):Остались неотвеченные вопросики, конкретных ответов поиск не дал:
............................

1 Я лично паял!!!
Без обид, но Я не понимаю тех кто, в таком месте где стоит лямда (грязь,сырость и реогенты с дороги), надеются что скрутка лучше выдерживает окисление или корозию, кому как нравится!!!
2 Для полной уверености какая лямда "глючит" проверить их можно с помощью тестера, благо все разъёмы достаточно доступны!
Разъёмы передних двух, под капотом между двигУтелем и парпризом около заслонки!!!
Задних сверху на раме с права практически под ногами переднего пасажира.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
BuTbka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 20:46
Откуда: Москва

Сообщение BuTbka »

Serg_E74 писал(а):Для полной уверености какая лямда "глючит" проверить их можно с помощью тестера, благо все разъёмы достаточно доступны!
Если можно, расскажите пожалуйста как это сделать? Просто померить на обрыв 2 провода одинакового цвета на заглушенном автомобиле, или как-то хитрее?
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Чтобы понаглядней было смотри рисунок:
Изображение
Тупо замеряеш сопротивление между 1 и 3 контактом в разъёме и вычисляеш ХУ есть ХУ!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
BuTbka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 20:46
Откуда: Москва

Сообщение BuTbka »

Огромное спасибо за помощь
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»