Еще раз про лямбда-зонд...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Еще раз про лямбда-зонд...
Изучил форум, осталось пара вопросов...
Денег на оригинал выкидывать не охото.
В сервисе сказали, что в митсу стоит лямбда с сопротивлением 8 Ом, а в дестяточном лямбда-зонде(BOSCH 0 258 005 133 - 760) сопротивление 3 Ом. Где можно найти лямбда-зонд с сопротивлением 8 Ом дешевле оригинала(от какой машины подойдет)?
Какие последствия будут, если поставить от десятки(больше раход или потеря мощности или еще чего)?
К компу подрубал у неофициалов, прочитал на форуме, что нужно менять не тот, который пишет копм, а зеркальный. Во всех ли случаях это так? Как проверить? У меня выдал ошибку заднего правого, значит нужно менять передний левый?
Еще для себя не уяснил, кто-то пишет, что при установке десяточного, нужно пропаивать места скрутки проводов, а кто-то пишет, что этого нельзя делать. Так как же на самом деле?
Заранее всем спасибо.
Денег на оригинал выкидывать не охото.
В сервисе сказали, что в митсу стоит лямбда с сопротивлением 8 Ом, а в дестяточном лямбда-зонде(BOSCH 0 258 005 133 - 760) сопротивление 3 Ом. Где можно найти лямбда-зонд с сопротивлением 8 Ом дешевле оригинала(от какой машины подойдет)?
Какие последствия будут, если поставить от десятки(больше раход или потеря мощности или еще чего)?
К компу подрубал у неофициалов, прочитал на форуме, что нужно менять не тот, который пишет копм, а зеркальный. Во всех ли случаях это так? Как проверить? У меня выдал ошибку заднего правого, значит нужно менять передний левый?
Еще для себя не уяснил, кто-то пишет, что при установке десяточного, нужно пропаивать места скрутки проводов, а кто-то пишет, что этого нельзя делать. Так как же на самом деле?
Заранее всем спасибо.
- Bender B. Rodriguez
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 13:35
- Откуда: Столица, Щелковская
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
BuTbka писал(а):Где можно найти лямбда-зонд с сопротивлением 8 Ом дешевле оригинала
Например здесь:Bender B. Rodriguez писал(а):Неоригинала я тоже не нашёл.
Все впаривають оригинал.
http://www.ngksparkplugs.com/part_finde ... efault.asp
Насчет дешевли ли он смотри сам.
http://www.ngkntk.ru/2129.0.html
Последний раз редактировалось volgstal 28 янв 2008, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
to BuTbka "О сколько раз твердили миру, что...." ПОИСК РУЛИТ
Вот Тебе Моя тема, вопрос один в один!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
От себя добавлю: Я поставил лямду от BOSCH, и ВСЁ ОК!!!
Вот Тебе Моя тема, вопрос один в один!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
От себя добавлю: Я поставил лямду от BOSCH, и ВСЁ ОК!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
И вот ещё что:
Я (смотри ссылку на тему выше) этот вопрос тож прорабатывал.
Указанное Табой сопротивление по лямде, это сопротивление "нагревателя" как в чайнике, чем больше Ват (сопротивление тож повышается прямо пропорционально) тем быстрее нагреется.
А данные, лямда "даёт", точно такиеже как и оригиналная!!!
Я (смотри ссылку на тему выше) этот вопрос тож прорабатывал.
Указанное Табой сопротивление по лямде, это сопротивление "нагревателя" как в чайнике, чем больше Ват (сопротивление тож повышается прямо пропорционально) тем быстрее нагреется.
А данные, лямда "даёт", точно такиеже как и оригиналная!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Многие уже ставили, вроде все работает нормально. Вопрос о разнице сопротивлений попробуй задать на форуме МЕК.BuTbka писал(а):В сервисе сказали, что в митсу стоит лямбда с сопротивлением 8 Ом, а в дестяточном лямбда-зонде(BOSCH 0 258 005 133 - 760) сопротивление 3 Ом.
Какие последствия будут, если поставить от десятки(больше раход или потеря мощности или еще чего)?
http://forum.mek1.ru/viewforum.php?f=8& ... b044b1fb08
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
У Mek_а по этой лямде даже FAQ имеется:http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=19 ... b613098ddd
Вот выдержка:
Вопрос по подогреву:
у родной лямбды сопротивление 13 Ом
у тазовской 133-й - 2,4 Ома
Т.е. получается, что ток будет выше в 5 раз!
Если питание на датчик идет с ЭКУ - не поплохеет ли ему? Да и проводка не рассчитана..
Или мне попался такой кривой датчик? Все же почти 70 Вт - перебор явный!
Разобрался.. На старом-то я мерял в разогретом состоянии, а этот холодный.
Подключил новый датчик к проводке, дал ему погреться пару минут - сопротивление уже 6 Ом..
Короче его сопротивление сильно зависит от температуры..
Вот выдержка:
Вопрос по подогреву:
у родной лямбды сопротивление 13 Ом
у тазовской 133-й - 2,4 Ома
Т.е. получается, что ток будет выше в 5 раз!
Если питание на датчик идет с ЭКУ - не поплохеет ли ему? Да и проводка не рассчитана..
Или мне попался такой кривой датчик? Все же почти 70 Вт - перебор явный!
Разобрался.. На старом-то я мерял в разогретом состоянии, а этот холодный.
Подключил новый датчик к проводке, дал ему погреться пару минут - сопротивление уже 6 Ом..
Короче его сопротивление сильно зависит от температуры..
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Остались неотвеченные вопросики, конкретных ответов поиск не дал:
BuTbka писал(а):Еще для себя не уяснил, кто-то пишет, что при установке десяточного, нужно пропаивать места скрутки проводов, а кто-то пишет, что этого нельзя делать. Так как же на самом деле?
Все ли 4 можно BOSCH 0 258 005 133 - 760 поставить?BuTbka писал(а):К компу подрубал у неофициалов, прочитал на форуме, что нужно менять не тот, который пишет копм, а зеркальный. Во всех ли случаях это так? Как проверить? У меня выдал ошибку заднего правого, значит нужно менять передний левый?
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
BuTbka писал(а):Остались неотвеченные вопросики, конкретных ответов поиск не дал:
............................
1 Я лично паял!!!
Без обид, но Я не понимаю тех кто, в таком месте где стоит лямда (грязь,сырость и реогенты с дороги), надеются что скрутка лучше выдерживает окисление или корозию, кому как нравится!!!
2 Для полной уверености какая лямда "глючит" проверить их можно с помощью тестера, благо все разъёмы достаточно доступны!
Разъёмы передних двух, под капотом между двигУтелем и парпризом около заслонки!!!
Задних сверху на раме с права практически под ногами переднего пасажира.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Чтобы понаглядней было смотри рисунок:

Тупо замеряеш сопротивление между 1 и 3 контактом в разъёме и вычисляеш ХУ есть ХУ!!!
Тупо замеряеш сопротивление между 1 и 3 контактом в разъёме и вычисляеш ХУ есть ХУ!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!