Страница 1 из 1

Еще раз про лямбда-зонд...

Добавлено: 28 янв 2008, 10:27
BuTbka
Изучил форум, осталось пара вопросов...
Денег на оригинал выкидывать не охото.
В сервисе сказали, что в митсу стоит лямбда с сопротивлением 8 Ом, а в дестяточном лямбда-зонде(BOSCH 0 258 005 133 - 760) сопротивление 3 Ом. Где можно найти лямбда-зонд с сопротивлением 8 Ом дешевле оригинала(от какой машины подойдет)?
Какие последствия будут, если поставить от десятки(больше раход или потеря мощности или еще чего)?
К компу подрубал у неофициалов, прочитал на форуме, что нужно менять не тот, который пишет копм, а зеркальный. Во всех ли случаях это так? Как проверить? У меня выдал ошибку заднего правого, значит нужно менять передний левый?
Еще для себя не уяснил, кто-то пишет, что при установке десяточного, нужно пропаивать места скрутки проводов, а кто-то пишет, что этого нельзя делать. Так как же на самом деле?
Заранее всем спасибо.

Добавлено: 28 янв 2008, 11:00
Bender B. Rodriguez
Неоригинала я тоже не нашёл.

Все впаривають оригинал.

Добавлено: 28 янв 2008, 12:16
AlexD
На форуме уже не одна тема была про лямбды. Предние подходят бошевские. Кто-то даже схему распайки выкладывал. Все работает нормально.

Добавлено: 28 янв 2008, 12:20
BuTbka
AlexD писал(а):На форуме уже не одна тема была про лямбды. Предние подходят бошевские. Кто-то даже схему распайки выкладывал. Все работает нормально.
Я про это читал, но там не освещены вопросы, которые я задал...
А у меня задний сдох.. Вроде они одинаковые, или я не прав?

Добавлено: 28 янв 2008, 12:30
volgstal
BuTbka писал(а):Где можно найти лямбда-зонд с сопротивлением 8 Ом дешевле оригинала
Bender B. Rodriguez писал(а):Неоригинала я тоже не нашёл.

Все впаривають оригинал.
Например здесь:
http://www.ngksparkplugs.com/part_finde ... efault.asp
Насчет дешевли ли он смотри сам.
http://www.ngkntk.ru/2129.0.html

Добавлено: 28 янв 2008, 12:35
Serg_E74
to BuTbka "О сколько раз твердили миру, что...." ПОИСК РУЛИТ
Вот Тебе Моя тема, вопрос один в один!!!

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=

От себя добавлю: Я поставил лямду от BOSCH, и ВСЁ ОК!!!

Добавлено: 28 янв 2008, 12:36
AlexD
BuTbka писал(а):У меня выдал ошибку заднего правого, значит нужно менять передний левый?
Тогда сначала надо определиться.

Добавлено: 28 янв 2008, 12:43
Serg_E74
И вот ещё что:
Я (смотри ссылку на тему выше) этот вопрос тож прорабатывал.
Указанное Табой сопротивление по лямде, это сопротивление "нагревателя" как в чайнике, чем больше Ват (сопротивление тож повышается прямо пропорционально) тем быстрее нагреется.
А данные, лямда "даёт", точно такиеже как и оригиналная!!!

Добавлено: 28 янв 2008, 12:59
volgstal
BuTbka писал(а):В сервисе сказали, что в митсу стоит лямбда с сопротивлением 8 Ом, а в дестяточном лямбда-зонде(BOSCH 0 258 005 133 - 760) сопротивление 3 Ом.
Какие последствия будут, если поставить от десятки(больше раход или потеря мощности или еще чего)?
Многие уже ставили, вроде все работает нормально. Вопрос о разнице сопротивлений попробуй задать на форуме МЕК.

http://forum.mek1.ru/viewforum.php?f=8& ... b044b1fb08

Добавлено: 28 янв 2008, 14:47
Serg_E74
У Mek_а по этой лямде даже FAQ имеется:http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=19 ... b613098ddd
Вот выдержка:
Вопрос по подогреву:
у родной лямбды сопротивление 13 Ом
у тазовской 133-й - 2,4 Ома
Т.е. получается, что ток будет выше в 5 раз!
Если питание на датчик идет с ЭКУ - не поплохеет ли ему? Да и проводка не рассчитана..
Или мне попался такой кривой датчик? Все же почти 70 Вт - перебор явный!

Разобрался.. На старом-то я мерял в разогретом состоянии, а этот холодный.
Подключил новый датчик к проводке, дал ему погреться пару минут - сопротивление уже 6 Ом..
Короче его сопротивление сильно зависит от температуры..

Добавлено: 28 янв 2008, 16:23
BuTbka
Остались неотвеченные вопросики, конкретных ответов поиск не дал:
BuTbka писал(а):Еще для себя не уяснил, кто-то пишет, что при установке десяточного, нужно пропаивать места скрутки проводов, а кто-то пишет, что этого нельзя делать. Так как же на самом деле?
BuTbka писал(а):К компу подрубал у неофициалов, прочитал на форуме, что нужно менять не тот, который пишет копм, а зеркальный. Во всех ли случаях это так? Как проверить? У меня выдал ошибку заднего правого, значит нужно менять передний левый?
Все ли 4 можно BOSCH 0 258 005 133 - 760 поставить?

Добавлено: 28 янв 2008, 16:45
Serg_E74
BuTbka писал(а):Остались неотвеченные вопросики, конкретных ответов поиск не дал:
............................

1 Я лично паял!!!
Без обид, но Я не понимаю тех кто, в таком месте где стоит лямда (грязь,сырость и реогенты с дороги), надеются что скрутка лучше выдерживает окисление или корозию, кому как нравится!!!
2 Для полной уверености какая лямда "глючит" проверить их можно с помощью тестера, благо все разъёмы достаточно доступны!
Разъёмы передних двух, под капотом между двигУтелем и парпризом около заслонки!!!
Задних сверху на раме с права практически под ногами переднего пасажира.

Добавлено: 28 янв 2008, 20:53
BuTbka
Serg_E74 писал(а):Для полной уверености какая лямда "глючит" проверить их можно с помощью тестера, благо все разъёмы достаточно доступны!
Если можно, расскажите пожалуйста как это сделать? Просто померить на обрыв 2 провода одинакового цвета на заглушенном автомобиле, или как-то хитрее?

Добавлено: 29 янв 2008, 00:45
Serg_E74
Чтобы понаглядней было смотри рисунок:
Изображение
Тупо замеряеш сопротивление между 1 и 3 контактом в разъёме и вычисляеш ХУ есть ХУ!!!

Добавлено: 29 янв 2008, 01:14
BuTbka
Огромное спасибо за помощь