Замена Двигателя - проблемы с АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Роис
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 20:12

Замена Двигателя - проблемы с АКПП

Сообщение Роис »

Добрый день, Всем.
А\М Паджеро 2000гв был с двигателем GDI в ПТС значится:
6G74 LG-7301-
Двигатель убили не подлежал ремонту.
Поставили с другой машины :
6G74 В18121,(а\м была с механикой) не GDI, мозги двигателя соответственно поменяли.
По двигателю проблем нет все работает, все исправно.Проблема с АКП, она работает не правильно, поднимает обороты, не переключается, только когда газ сбрасываешь идет перключение.
В ручном режиме все отлично.
Существует легенда, что при перестановки двигателя, удалось настроить и АКП и все работало отлично пока не отключили аккумулятор, начились вышеописанные проблемы.
На а\м ездят 1-2 раза в месяц и он постоянно стоит с отключеным АКБ.
Вопрос очень важен т.к. стою перед выбором покупки данного а\м и хочу понимать реальность ремонта.
Отсюда вопрос: Явно это сбой программы, можно ли ее настроить или периписать под данный двигатель?
Можно ли поменять "Мозги "АКПП под этот двигатель?
Вообще возможно совместить даные двигатель и АКПП?
Буду признателен за любую информацию или совет куда обратиться?
С Уважением, Роман
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

незнаю как на митсубах, а на тоетах двиги перекидывали не раз, проблемм не было.
Яб наверно не стал машину брать после людей запоровших двигло :shock: , а так отгони на сервис например к официалам, будешь знать сколько скидку просить :D
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Роис
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 20:12

Сообщение Роис »

Удалось более подробно узнать про поставленный двигатель он от Паджеро 2 и был на а\м с механической коробкой.
Есть мнение:
1) что связать его с 5ст АКПП не возможно , т.к. на них ставились только 4ст АКПП и мозгов для АКПП таких не существует и не перешиваются.
2)Заменить существующею 5АКПП на подходящую двигателю 4АКПП, тоже не возможно из-за проблем с электроникой.
Кто , что скажет так ли это? и был ли опыт?
Заранее Спасибо.
С Уважением, Роман
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

Роис писал(а):На а\м ездят 1-2 раза в месяц и он постоянно стоит с отключеным АКБ.
Попробуйте пару дней покатать, не отсоеденяя аккум.....
Роис писал(а):Существует легенда, что при перестановки двигателя, удалось настроить и АКП и все работало отлично пока не отключили аккумулятор
Это не "легенда", это стераются "таблицы адаптации" из оперативной памяти...........
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Снупер правду говорит. На 3шках коробко адаптивная. Моск и двигла и коробки сбрасываеццо при откл аккума. Так что попробуйте и всё станет на свои места. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

Роис писал(а):Удалось более подробно узнать про поставленный двигатель он от Паджеро 2 и был на а\м с механической коробкой.

Какой мотор только точно:
6G74 DOHC или 6G74SOHC ?
Роис
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 20:12

Сообщение Роис »

Какой мотор только точно:
6G74 DOHC или 6G74SOHC ?[/quote]
Каким способом(где написано?) определить какой мотор?
С Уважением, Роман
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение moNTero3 »

а на холостом давали пороботать после сборса аккамулятора? у меня когда его отключаешь и не даешь поработать коробка тоже странно переключаеться то на малых оборатах то на высоких....
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

6G74 DOHC два распредвала на голову, 6G74SOHC по одному
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»