Страница 1 из 1

Замена Двигателя - проблемы с АКПП

Добавлено: 28 янв 2008, 15:43
Роис
Добрый день, Всем.
А\М Паджеро 2000гв был с двигателем GDI в ПТС значится:
6G74 LG-7301-
Двигатель убили не подлежал ремонту.
Поставили с другой машины :
6G74 В18121,(а\м была с механикой) не GDI, мозги двигателя соответственно поменяли.
По двигателю проблем нет все работает, все исправно.Проблема с АКП, она работает не правильно, поднимает обороты, не переключается, только когда газ сбрасываешь идет перключение.
В ручном режиме все отлично.
Существует легенда, что при перестановки двигателя, удалось настроить и АКП и все работало отлично пока не отключили аккумулятор, начились вышеописанные проблемы.
На а\м ездят 1-2 раза в месяц и он постоянно стоит с отключеным АКБ.
Вопрос очень важен т.к. стою перед выбором покупки данного а\м и хочу понимать реальность ремонта.
Отсюда вопрос: Явно это сбой программы, можно ли ее настроить или периписать под данный двигатель?
Можно ли поменять "Мозги "АКПП под этот двигатель?
Вообще возможно совместить даные двигатель и АКПП?
Буду признателен за любую информацию или совет куда обратиться?

Добавлено: 28 янв 2008, 17:57
Guest
незнаю как на митсубах, а на тоетах двиги перекидывали не раз, проблемм не было.
Яб наверно не стал машину брать после людей запоровших двигло :shock: , а так отгони на сервис например к официалам, будешь знать сколько скидку просить :D

Добавлено: 28 янв 2008, 21:50
Роис
Удалось более подробно узнать про поставленный двигатель он от Паджеро 2 и был на а\м с механической коробкой.
Есть мнение:
1) что связать его с 5ст АКПП не возможно , т.к. на них ставились только 4ст АКПП и мозгов для АКПП таких не существует и не перешиваются.
2)Заменить существующею 5АКПП на подходящую двигателю 4АКПП, тоже не возможно из-за проблем с электроникой.
Кто , что скажет так ли это? и был ли опыт?
Заранее Спасибо.

Добавлено: 28 янв 2008, 22:06
SNOOPER
Роис писал(а):На а\м ездят 1-2 раза в месяц и он постоянно стоит с отключеным АКБ.
Попробуйте пару дней покатать, не отсоеденяя аккум.....
Роис писал(а):Существует легенда, что при перестановки двигателя, удалось настроить и АКП и все работало отлично пока не отключили аккумулятор
Это не "легенда", это стераются "таблицы адаптации" из оперативной памяти...........

Добавлено: 29 янв 2008, 00:16
ZILLA
Снупер правду говорит. На 3шках коробко адаптивная. Моск и двигла и коробки сбрасываеццо при откл аккума. Так что попробуйте и всё станет на свои места. :)

Добавлено: 29 янв 2008, 00:36
SNOOPER
Роис писал(а):Удалось более подробно узнать про поставленный двигатель он от Паджеро 2 и был на а\м с механической коробкой.

Какой мотор только точно:
6G74 DOHC или 6G74SOHC ?

Добавлено: 29 янв 2008, 10:35
Роис
Какой мотор только точно:
6G74 DOHC или 6G74SOHC ?[/quote]
Каким способом(где написано?) определить какой мотор?

Добавлено: 29 янв 2008, 20:42
moNTero3
а на холостом давали пороботать после сборса аккамулятора? у меня когда его отключаешь и не даешь поработать коробка тоже странно переключаеться то на малых оборатах то на высоких....

Добавлено: 30 янв 2008, 11:31
ФилiпокЪ
6G74 DOHC два распредвала на голову, 6G74SOHC по одному