Проблема с горячим запуском

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Alekzander

Проблема с горячим запуском

Сообщение Alekzander »

Всем доброго времени суток! Господа дизелисты хелп!
У моего знакомого Патрол 2,8 дизель 98 г.в., проблема в следующем:
Машинка заводиться на холодную, так же заводиться и на горячую, но вот если погулять где нибудь минут 30 - 60 и дать ей немного остыть (не полностью), после этого напрочь отказывается запускаться, т.е. крутит но не запускает. Самое интересное, что с радиозапуска запускается, а в ручную не хочет (в смысле с ключа).
У кого какие будут мысли или может ссылочку на какой нибудь вражеский форум даст :P
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Re: Проблема с горячим запуском

Сообщение Wild Diesel »

Alekzander писал(а):Всем доброго времени суток! Господа дизелисты хелп!
У моего знакомого Патрол 2,8 дизель 98 г.в., проблема в следующем:
Машинка заводиться на холодную, так же заводиться и на горячую, но вот если погулять где нибудь минут 30 - 60 и дать ей немного остыть (не полностью), после этого напрочь отказывается запускаться, т.е. крутит но не запускает. Самое интересное, что с радиозапуска запускается, а в ручную не хочет (в смысле с ключа).
У кого какие будут мысли или может ссылочку на какой нибудь вражеский форум даст :P
Может клапан отсечки с ключа не срабатывает если с радиобрелока запускается? если бы не дист запуск - то трабла очевидна в ТНВД, а вот с дист запуском - похоже электрика...
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Был похожий глюк на 4d56, вылечили заменой электромагнитного клапана осечки топлива.
P4, 2013 SHOGUN v93
Alekzander

Сообщение Alekzander »

Спасибо огромное!
Будем смотреть клапан, а то в сервисе кроме как замену ТНВД ничего больше посоветовать не могут, причем за 115 тысяч деревянных :shock:
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я бы еще рекомендовал блок управления свечами проверить и датчики температуры. Для запуска совсем горячего двигателя не надо особо свечи греть, а вот для подостывшего - надо.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Гость

Сообщение Гость »

Всем привет. Думается мне что нагрев свечей не имеет отношения к данной проблеме, равно как и его блок. Это всеже проблемы с электрикой. Самое простое, проверить наличие напряжения на клапане в момент старта после прогулки. Если его нет, прийдется двигаться по цепи. Неизвестно как подключена сигнализация и опция запуска с ключа, возможно плюсовая цепь обходит штатную в момент дистанционного старта. Проверить можно чем угодно, вплоть до электронасоса и переноски, только у последней не всегда есть раздельные клеммы на концах провода. Один хвост на массу, второй на вывод клапана, и стартануть с ключа. Далее делать выводы.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»