Страница 1 из 1

Проблема с горячим запуском

Добавлено: 06 янв 2005, 15:55
Alekzander
Всем доброго времени суток! Господа дизелисты хелп!
У моего знакомого Патрол 2,8 дизель 98 г.в., проблема в следующем:
Машинка заводиться на холодную, так же заводиться и на горячую, но вот если погулять где нибудь минут 30 - 60 и дать ей немного остыть (не полностью), после этого напрочь отказывается запускаться, т.е. крутит но не запускает. Самое интересное, что с радиозапуска запускается, а в ручную не хочет (в смысле с ключа).
У кого какие будут мысли или может ссылочку на какой нибудь вражеский форум даст :P

Re: Проблема с горячим запуском

Добавлено: 06 янв 2005, 16:36
Wild Diesel
Alekzander писал(а):Всем доброго времени суток! Господа дизелисты хелп!
У моего знакомого Патрол 2,8 дизель 98 г.в., проблема в следующем:
Машинка заводиться на холодную, так же заводиться и на горячую, но вот если погулять где нибудь минут 30 - 60 и дать ей немного остыть (не полностью), после этого напрочь отказывается запускаться, т.е. крутит но не запускает. Самое интересное, что с радиозапуска запускается, а в ручную не хочет (в смысле с ключа).
У кого какие будут мысли или может ссылочку на какой нибудь вражеский форум даст :P
Может клапан отсечки с ключа не срабатывает если с радиобрелока запускается? если бы не дист запуск - то трабла очевидна в ТНВД, а вот с дист запуском - похоже электрика...

Добавлено: 08 янв 2005, 04:49
_YURY_
Был похожий глюк на 4d56, вылечили заменой электромагнитного клапана осечки топлива.

Добавлено: 10 янв 2005, 14:42
Alekzander
Спасибо огромное!
Будем смотреть клапан, а то в сервисе кроме как замену ТНВД ничего больше посоветовать не могут, причем за 115 тысяч деревянных :shock:

Добавлено: 10 янв 2005, 19:18
Николай
Я бы еще рекомендовал блок управления свечами проверить и датчики температуры. Для запуска совсем горячего двигателя не надо особо свечи греть, а вот для подостывшего - надо.

Добавлено: 15 янв 2005, 22:53
Гость
Всем привет. Думается мне что нагрев свечей не имеет отношения к данной проблеме, равно как и его блок. Это всеже проблемы с электрикой. Самое простое, проверить наличие напряжения на клапане в момент старта после прогулки. Если его нет, прийдется двигаться по цепи. Неизвестно как подключена сигнализация и опция запуска с ключа, возможно плюсовая цепь обходит штатную в момент дистанционного старта. Проверить можно чем угодно, вплоть до электронасоса и переноски, только у последней не всегда есть раздельные клеммы на концах провода. Один хвост на массу, второй на вывод клапана, и стартануть с ключа. Далее делать выводы.