Дергается на малых оборотах 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Sonic'B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Дергается на малых оборотах 6G72

Сообщение Sonic'B »

Началсь проблема где то месяц назад, начался дергаться при нажатии на газ когда трогаешся с места, причем даже глохнул. Поехал поменял свечи, так как в наличии новых не оказалось поставил кмплект старых но рабочих проблема почти исчезла но не много и не всегда поддергивался. Съездил помыл форсунки поставил новые свечи и опять дергается. Стоишь на светофоре на "D" на холостых начинает глохнуть, обороты падают, жмешь на педаль продергается и поехал... что может быть??? Свечи плохие попались??
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

А когда прогреваешь оно не глохнет? Я думаю что нать грешить на ДХХ. Тьфу, на датчик холостого хода.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Sonic'B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Sonic'B »

ZILLA писал(а):А когда прогреваешь оно не глохнет? Я думаю что нать грешить на ДХХ. Тьфу, на датчик холостого хода.
С прогревочными все хорошо.
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

Форсунки почисть(со снятием), давление в топ. магистрали проверь. ДХХ прозвони, как минимум послушай при включенном зажигании полностью цикл отрабатывает или нет.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Sonic'B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Sonic'B »

MarkS писал(а):Форсунки почисть(со снятием), давление в топ. магистрали проверь. ДХХ прозвони, как минимум послушай при включенном зажигании полностью цикл отрабатывает или нет.
Форсунки чистил со снятием, и порверял на стенде.
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

MITSUBISHI
Пожалуй самые проблемные и сложные в ремонте японские двигатели. Конструкторы двигателей MITSUBISHI, видимо не искали простых и надёжных решений. Широкое применение балансировочных валов, пластмассовых карбюраторов, V-образного расположения цилиндров, систем непосредственного впрыска топлива, конечно — же не повышают надёжности и ремонтопригодности двигателей. Например, многие удивляются тому, как мягко работают рядные четырёхцилиндровые двигатели, стоящие на модели GALANT, но ведь достигается это «исскуственным» путём, за счёт применения балансировочных валов. Пока с двигателем проблем нет и эти валы нормально работают, всё хорошо, но как только происходит обрыв привода к валам (что частенько бывает с не новыми агрегатами), то двигатель не расчитанный на работу без них, скоро может попасть в серьёзный ремонт. Очень проблемны дизели 4D55 и 4D56, на них часто лопаются головки блока цилиндров, материал которых не выдерживает низких температур русских зим. Головная боль автомехаников — EFI — дизель 4M40 (т.е. дизель с электронно — управляемым ТВНД) , который часто встречается на модели PAJERO.

Подведя итог под двигателями MITSUBISHI можно сказать так — эти двигатели рассчитаны на очень квалифицированное и своевременное обслуживание. И если вы покупаете автомобиль MITSUBISHI, то лучше берите его двигателем «попроще», например с 4G15, который встречается на модели LANCER.
отсюда http://www.primera-club.ru/forum/topic/3334.htm

может дело в "...за счёт применения балансировочных валов. Пока с двигателем проблем нет и эти валы нормально работают, всё хорошо, но как только происходит обрыв привода к валам (что частенько бывает с не новыми агрегатами), то двигатель не расчитанный на работу без них, скоро может попасть в серьёзный ремонт."
Вообще 3л v6 без потряхиваний работать должен? вообще шуршать или маленькая вид\брация есть?
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Скорей всего у тебя забит фильтр в баке или сам бензонасос недодает давление
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Или глючит расходомер. Попробуй снять фишку с расходомера и проехаться.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

если на больших оборотах начинает ехать, а на низких типа 1500-2000
провал и дергания - менять катушку зажигания на 90%.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»