Страница 1 из 1
Дергается на малых оборотах 6G72
Добавлено: 28 янв 2008, 22:26
Sonic'B
Началсь проблема где то месяц назад, начался дергаться при нажатии на газ когда трогаешся с места, причем даже глохнул. Поехал поменял свечи, так как в наличии новых не оказалось поставил кмплект старых но рабочих проблема почти исчезла но не много и не всегда поддергивался. Съездил помыл форсунки поставил новые свечи и опять дергается. Стоишь на светофоре на "D" на холостых начинает глохнуть, обороты падают, жмешь на педаль продергается и поехал... что может быть??? Свечи плохие попались??
Добавлено: 29 янв 2008, 00:07
ZILLA
А когда прогреваешь оно не глохнет? Я думаю что нать грешить на ДХХ. Тьфу, на датчик холостого хода.
Добавлено: 29 янв 2008, 10:01
Sonic'B
ZILLA писал(а):А когда прогреваешь оно не глохнет? Я думаю что нать грешить на ДХХ. Тьфу, на датчик холостого хода.
С прогревочными все хорошо.
Добавлено: 31 янв 2008, 16:24
MarkS
Форсунки почисть(со снятием), давление в топ. магистрали проверь. ДХХ прозвони, как минимум послушай при включенном зажигании полностью цикл отрабатывает или нет.
Добавлено: 01 фев 2008, 08:41
Sonic'B
MarkS писал(а):Форсунки почисть(со снятием), давление в топ. магистрали проверь. ДХХ прозвони, как минимум послушай при включенном зажигании полностью цикл отрабатывает или нет.
Форсунки чистил со снятием, и порверял на стенде.
Добавлено: 04 фев 2008, 17:56
mtm
MITSUBISHI
Пожалуй самые проблемные и сложные в ремонте японские двигатели. Конструкторы двигателей MITSUBISHI, видимо не искали простых и надёжных решений. Широкое применение балансировочных валов, пластмассовых карбюраторов, V-образного расположения цилиндров, систем непосредственного впрыска топлива, конечно — же не повышают надёжности и ремонтопригодности двигателей. Например, многие удивляются тому, как мягко работают рядные четырёхцилиндровые двигатели, стоящие на модели GALANT, но ведь достигается это «исскуственным» путём, за счёт применения балансировочных валов. Пока с двигателем проблем нет и эти валы нормально работают, всё хорошо, но как только происходит обрыв привода к валам (что частенько бывает с не новыми агрегатами), то двигатель не расчитанный на работу без них, скоро может попасть в серьёзный ремонт. Очень проблемны дизели 4D55 и 4D56, на них часто лопаются головки блока цилиндров, материал которых не выдерживает низких температур русских зим. Головная боль автомехаников — EFI — дизель 4M40 (т.е. дизель с электронно — управляемым ТВНД) , который часто встречается на модели PAJERO.
Подведя итог под двигателями MITSUBISHI можно сказать так — эти двигатели рассчитаны на очень квалифицированное и своевременное обслуживание. И если вы покупаете автомобиль MITSUBISHI, то лучше берите его двигателем «попроще», например с 4G15, который встречается на модели LANCER.
отсюда http://www.primera-club.ru/forum/topic/3334.htm
может дело в "...за счёт применения балансировочных валов. Пока с двигателем проблем нет и эти валы нормально работают, всё хорошо, но как только происходит обрыв привода к валам (что частенько бывает с не новыми агрегатами), то двигатель не расчитанный на работу без них, скоро может попасть в серьёзный ремонт."
Вообще 3л v6 без потряхиваний работать должен? вообще шуршать или маленькая вид\брация есть?
Добавлено: 05 фев 2008, 01:01
дрон
Скорей всего у тебя забит фильтр в баке или сам бензонасос недодает давление
Добавлено: 05 фев 2008, 23:51
Umka
Или глючит расходомер. Попробуй снять фишку с расходомера и проехаться.
Добавлено: 06 фев 2008, 11:34
blader123
если на больших оборотах начинает ехать, а на низких типа 1500-2000
провал и дергания - менять катушку зажигания на 90%.