Страница 1 из 1

А вот Вам задачка, господа ПаджеровЕды :)

Добавлено: 06 янв 2005, 16:53
Wild Diesel
Пациент: Pajero II SuperSelect 2.8 AT и все дела...
Включаем передний мост 8) Чудо! он включился - ну это ладно, так он и должен работать... А теперь самое интересное! :roll:
Выключаю передний мост! заморгали лампочки отключения и .... моргают ... и моргают ... и моргают ... если на них забить и начать разгоняться - появляется гул и тяга в сторону (не помню какую). А еще если повернуть руль в сторону, то чувствую что-то закусывает и машина тормозится, особенно если сдавать задом. А иногда отключаются сразу (видимо от настроения зависит и от погоды) :roll:
Методом научного тыка :wink: я нашел, как решать данную проблему... Я просто ищу правый поворот не менее чем на 90 градусов и туда поворачиваю. О ЧУДО! :idea: выключился!!! иногда с приличным ударом по трансмиссии :o
но такое решение проблемы - естесственно не нравится.
Вот сижу и думаю, а где ЛОГИКА? :(

Re: А вот Вам задачка, господа ПаджеровЕды :)

Добавлено: 06 янв 2005, 22:32
DarkTom
Wild Diesel писал(а):Пациент: Pajero II SuperSelect 2.8 AT и все дела...
Включаем передний мост 8) Чудо! он включился - ну это ладно, так он и должен работать... А теперь самое интересное! :roll:
Выключаю передний мост! заморгали лампочки отключения и .... моргают ... и моргают ... и моргают ... если на них забить и начать разгоняться - появляется гул и тяга в сторону (не помню какую). А еще если повернуть руль в сторону, то чувствую что-то закусывает и машина тормозится, особенно если сдавать задом. А иногда отключаются сразу (видимо от настроения зависит и от погоды) :roll:
Методом научного тыка :wink: я нашел, как решать данную проблему... Я просто ищу правый поворот не менее чем на 90 градусов и туда поворачиваю. О ЧУДО! :idea: выключился!!! иногда с приличным ударом по трансмиссии :o
но такое решение проблемы - естесственно не нравится.
Вот сижу и думаю, а где ЛОГИКА? :(
Пневморазмыкатель не размыкает. :D
Правый шрус: люфт, или попало в размыкатель что-то, снимай смотри.

Добавлено: 08 янв 2005, 02:36
Гость
А когда включен постоянный полный привод лампочки передних колес должны гореть или мигать?

Добавлено: 08 янв 2005, 03:33
Monterorider
Проверь давление в колёсах.
Лампочки должны гореть постоянно

Добавлено: 08 янв 2005, 04:02
BlaCKWinD
А что может значить, что лампочки всегда мигают? Полный привод включается...
А как проверить рабочесть межосевого диффа? Есть подозрение, что раздатку на part-time поменяли...

Добавлено: 08 янв 2005, 04:25
_YURY_
Вывесить одно колесо домкратом и включить передачу, колесо должно крутиться а машина стоять.

Добавлено: 08 янв 2005, 10:25
Гость
Это в теории или на практике тоже?
Я уже езжу на (вроде как) постоянном полном приводе ~10тык. Все работает, расход 12-13 л. солярки... Есть положение 2h-4h-4hlc-n-4llc
Все включаются и работают, но на снегу, на 4h дергаю ручник и даю газу, передние колеса прокручиваться не начинают. При включении 4h через некоторое время передние колеса подключаются и начинают мигать лампы.

Добавлено: 08 янв 2005, 16:48
Monterorider
_YURY_ писал(а):Вывесить одно колесо домкратом и включить передачу, колесо должно крутиться а машина стоять.
Так делать нельзя. Упадёт.
Если рычаг раздатки фиксируется во всех положениях соответствующих FullTime - у тебя он и есть. У part-time режимов меньше.

Добавлено: 09 янв 2005, 06:51
Гость
Сегодня проверил, вывесил одно колесо, оно начало крутиться, машина не упала...

Re: А вот Вам задачка, господа ПаджеровЕды :)

Добавлено: 09 янв 2005, 17:02
Romaxus
Wild Diesel писал(а):Пациент: Pajero II SuperSelect 2.8 AT и все дела...
Включаем передний мост 8) Чудо! он включился - ну это ладно, так он и должен работать... А теперь самое интересное! :roll:
Выключаю передний мост! заморгали лампочки отключения и .... моргают ... и моргают ... и моргают ... если на них забить и начать разгоняться - появляется гул и тяга в сторону (не помню какую). А еще если повернуть руль в сторону, то чувствую что-то закусывает и машина тормозится, особенно если сдавать задом. А иногда отключаются сразу (видимо от настроения зависит и от погоды) :roll:
Методом научного тыка :wink: я нашел, как решать данную проблему... Я просто ищу правый поворот не менее чем на 90 градусов и туда поворачиваю. О ЧУДО! :idea: выключился!!! иногда с приличным ударом по трансмиссии :o
но такое решение проблемы - естесственно не нравится.
Вот сижу и думаю, а где ЛОГИКА? :(
---
У меня подобное было, иногда даже лампочки гасли, а передний мпривод не отключался (тоже всё гудело и тянуло вправо). Тоже методом тыка нашёл как его отключать : либо в снежном сугробе газовал вперёд и назад, либо включал пониженную - немного на ней проезжал (пару метров), а потом отключал и отключалось. Это было прошлой зимой, дотянул до лета (зима была не очень снежной), в этом году просто сменил масло в раздатке и ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА :!: , т.е. ни разу не появилась. Переключаюсь с "пол тычка". "Тфю-Тфю-Тфю..." :wink:
---
Вообще правильно подключать и отключать 4Н на СуперСелект нужно на скорости до 100 км/час с передними колесами в прямом положении и сброшенной педалью газа.
Из личного опыта - легче отключается когда едишь в горку.
УДАЧИ!

Re: А вот Вам задачка, господа ПаджеровЕды :)

Добавлено: 09 янв 2005, 20:31
Wild Diesel
DarkTom писал(а):
Wild Diesel писал(а):Пациент: Pajero II SuperSelect 2.8 AT и все дела...
Включаем передний мост 8) Чудо! он включился - ну это ладно, так он и должен работать... А теперь самое интересное! :roll:
Выключаю передний мост! заморгали лампочки отключения и .... моргают ... и моргают ... и моргают ... если на них забить и начать разгоняться - появляется гул и тяга в сторону (не помню какую). А еще если повернуть руль в сторону, то чувствую что-то закусывает и машина тормозится, особенно если сдавать задом. А иногда отключаются сразу (видимо от настроения зависит и от погоды) :roll:
Методом научного тыка :wink: я нашел, как решать данную проблему... Я просто ищу правый поворот не менее чем на 90 градусов и туда поворачиваю. О ЧУДО! :idea: выключился!!! иногда с приличным ударом по трансмиссии :o
но такое решение проблемы - естесственно не нравится.
Вот сижу и думаю, а где ЛОГИКА? :(
Пневморазмыкатель не размыкает. :D
Правый шрус: люфт, или попало в размыкатель что-то, снимай смотри.
Превморамыкатель - загадочный агрегат! а что конкретно ты имел в виду?

Добавлено: 09 янв 2005, 20:32
Wild Diesel
Anonymous писал(а):А когда включен постоянный полный привод лампочки передних колес должны гореть или мигать?
просто гореть!

если моргает, значит не включился или датчик какой-нить скончался

Добавлено: 09 янв 2005, 20:33
Wild Diesel
Monterorider писал(а):Проверь давление в колёсах.
Лампочки должны гореть постоянно
Какая взаимосвязь?

Добавлено: 09 янв 2005, 20:35
Wild Diesel
BlaCKWinD писал(а):А что может значить, что лампочки всегда мигают? Полный привод включается...
А как проверить рабочесть межосевого диффа? Есть подозрение, что раздатку на part-time поменяли...
Включился - и моргают ... там на мосту есть датчик, наверно глючит...
или может электромагнитные вакуумные клапана глючат..

Re: А вот Вам задачка, господа ПаджеровЕды :)

Добавлено: 09 янв 2005, 20:37
Wild Diesel
Romaxus писал(а):
Wild Diesel писал(а):Пациент: Pajero II SuperSelect 2.8 AT и все дела...
Включаем передний мост 8) Чудо! он включился - ну это ладно, так он и должен работать... А теперь самое интересное! :roll:
Выключаю передний мост! заморгали лампочки отключения и .... моргают ... и моргают ... и моргают ... если на них забить и начать разгоняться - появляется гул и тяга в сторону (не помню какую). А еще если повернуть руль в сторону, то чувствую что-то закусывает и машина тормозится, особенно если сдавать задом. А иногда отключаются сразу (видимо от настроения зависит и от погоды) :roll:
Методом научного тыка :wink: я нашел, как решать данную проблему... Я просто ищу правый поворот не менее чем на 90 градусов и туда поворачиваю. О ЧУДО! :idea: выключился!!! иногда с приличным ударом по трансмиссии :o
но такое решение проблемы - естесственно не нравится.
Вот сижу и думаю, а где ЛОГИКА? :(
---
У меня подобное было, иногда даже лампочки гасли, а передний мпривод не отключался (тоже всё гудело и тянуло вправо). Тоже методом тыка нашёл как его отключать : либо в снежном сугробе газовал вперёд и назад, либо включал пониженную - немного на ней проезжал (пару метров), а потом отключал и отключалось. Это было прошлой зимой, дотянул до лета (зима была не очень снежной), в этом году просто сменил масло в раздатке и ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА :!: , т.е. ни разу не появилась. Переключаюсь с "пол тычка". "Тфю-Тфю-Тфю..." :wink:
---
Вообще правильно подключать и отключать 4Н на СуперСелект нужно на скорости до 100 км/час с передними колесами в прямом положении и сброшенной педалью газа.
Из личного опыта - легче отключается когда едишь в горку.
УДАЧИ!
Масло заменил - результат нулевой.

Добавлено: 09 янв 2005, 23:02
Andrei V6 3.5
Wild Diesel писал(а):
Monterorider писал(а):Проверь давление в колёсах.
Лампочки должны гореть постоянно
Какая взаимосвязь?
Угловая скорость должна быть постоянной для подключения.

Добавлено: 11 янв 2005, 18:35
Monterorider
Anonymous писал(а):Сегодня проверил, вывесил одно колесо, оно начало крутиться, машина не упала...
Повезло. :? Если стоял бы part-time то в придачу к этому колесу, крутились бы колёса на другой оси, машина бы поехала.... :roll:

Передний мост

Добавлено: 08 фев 2005, 11:03
ScorpionТ
Поменяй пневмоклапан, отвечающий за отключение переднего привода. Расположен на переднем правом крыле(их там два-один включает,второй выключает, какой точно не помню).
У меня было тоже самое, ладно сам привод разбирать не начал.