Страница 1 из 1

Думаю купить П2. Помогите советом и мыслями :)

Добавлено: 29 янв 2008, 07:08
kristin
Все доброго времени суток! :)
Собственно сабж: Паджеро 2. 1995 г.в. в эксплуатации с 07/1996. Европеец. Куплен в России в салоне. 5 дв. 3,5 литра. Бенз, МКПП. Пробег 107 тыс. км. (Реальный 100% :))). На плохой летней резине, порядочно царапаны обвесы в бытовых условиях, не на бездорожье. Не просматриваются некоторые символы в номере рамы- коррозия. Меняна ходовка, стойки, свечи, сцепление.
Буду премного благодарен тому, у кого найдется время и желание чиркнуть пару строк. Для информации: живу в Новосибирске. А интересует следующее:
1. С рамой более менее понятно - нужна экспертиза для снятия с учета. Допустим ее пройдет продавец. Мне потом не будет проблем поставить на учет и в дальнейшем продать машину?
2. Предполагаемая цена продажи 350 000 руб. С учетом примерно описанного состояния машины это похоже на среднерыночную цену?
3. Машине 13 лет. Сколько живут джипы не очень знаком :) Не будет ли приобретение постоянной заделкой каких то неисправностей?
4. Какое самое большое попадалово по ремонту П2. Т.е. сколько будет стоить самая большая нисправность. (Например, на моей текущей машинке с вариатором я попал на ремонт этого вариатора на 2 тыщ. ненашенских рублей, считаю это самой большой засадой по ремонту этой машины). Какие такие засады у П2 могут быть?

З.Ы. Третью неделю езжу на ней, тест драйверствую. Машина нравится, но хочется объективного понимания будущей эксплуатации и оптимальности приобретаемого аппарата заявленной стоимости :)))))

Добавлено: 29 янв 2008, 10:08
pager80
1. Обсуждалось 100 раз, если экспертиза покажет что все ок - то будет внесеная запись о том, что номер утерян. Не каких траблов с постановкой на учет не будет. В каком то смысле это даже плюс, можешь ставить любую раму без переоформления докупментов :)

2. 350, х.з. если пробег реальный 107 тыс - то это нормально :) если реально недавно тресли ходовку то тода совсем хорошо..
3. В рамном джипе главное рама и движок, раму подварить мона, движок еще 500 000 пройдет - все остальное лирика. 13 лет не срок

4. Капиалка движка, или покупка его же контрактника - попадалово в 70-80 тонн.. ну раздатка, хотя у вас в новосибе там от праворуких много.. но по МСК тоже порядка 2 тон попадалово..

все остальное меняемо, лишь бы руки были или сервис хороший :)
удачи в покупке..

Добавлено: 29 янв 2008, 11:10
kristin
pager80 писал(а): 4. Капиалка движка, или покупка его же контрактника - попадалово в 70-80 тонн.. ну раздатка, хотя у вас в новосибе там от праворуких много.. но по МСК тоже порядка 2 тон попадалово..

все остальное меняемо, лишь бы руки были или сервис хороший :)
удачи в покупке..
Спасиб :) И вопрос про раздатку: 2 тонны зелени стоит замена полностью? И каков ресурс ее тогда? Как убедиться, что лет эдак пять она без проблем еще проживет?

Добавлено: 29 янв 2008, 11:43
drcham
kristin
при нормальной эксплуатации и реальных 100тыках пробегах о раздатке говорить рано как и о других особо дорогих вещах.
Тебя больше должна волновать экспертиза.

Добавлено: 29 янв 2008, 12:05
kristin
drcham писал(а):kristin
при нормальной эксплуатации и реальных 100тыках пробегах о раздатке говорить рано как и о других особо дорогих вещах.
Тебя больше должна волновать экспертиза.
Волнения мои происходят на фоне попадалова с текущей машинкой.... :( Как то неприятно за ремонт вариатора отдать 2 тыщ. ненашенских денег. Хочется знать все подводные камни, но раз рано волноваться, то и ладно :)))))

Добавлено: 29 янв 2008, 17:14
Pol@ATOM
Меняна ходовка, стойки, свечи, сцепление.
- пробег 107 тык?! У меня на ВАЗ 2109 стойки 100 тык прошли! Что по ходовке менялось? ИМХО - это либо спортсмен-хозяин, либо пробег за последний год указан... Для справок - корзина на 3,5 литрах в обычном режиме (без прицепа и старта с проворотом) живет гораздо больше...

Добавлено: 30 янв 2008, 06:16
kristin
Pol@ATOM писал(а):
Меняна ходовка, стойки, свечи, сцепление.
- пробег 107 тык?! У меня на ВАЗ 2109 стойки 100 тык прошли! Что по ходовке менялось? ИМХО - это либо спортсмен-хозяин, либо пробег за последний год указан... Для справок - корзина на 3,5 литрах в обычном режиме (без прицепа и старта с проворотом) живет гораздо больше...
Стойки и ходовка менялась по принципу: поменять все чтобы было все в шоколаде, в-принципе они могли еще и подольше отходить. Хозяин на затраты не заморачивался, для него это не принципиально. А пробег на самом деле реальный. Это мой друг, да и не тот это человек, чтобы пробег скручивать. У него этот паджерик так просто стоит, как вторая машина и в-принципе я его уговариваю ее продать :). А менялся диск сцепления. Разве он не мог за 13 лет подизноситься?

Добавлено: 31 янв 2008, 08:23
Nikito$
[quote="kristin"][quote="Pol@ATOM"][quote]Меняна ходовка, стойки, свечи, сцепление.
/quote]

kristin,

Здесь правильно выделили главное - экспертиза. Все остальное фигня, ломаться там особо нечему. Включи полный привод, послушай нет ли посторонних звуков при движении. Загони на любое приличное СТО в Новосибирске, тебе за 300 руб почти все расскажут о подвеске/ходовке. Удачи в приобритении.

Добавлено: 31 янв 2008, 08:58
kristin
2 Nikito$
В ГАИ поедем в субботу эту, там должны заслать на экспертизу. А об чем там волноваться можно, если я уверен, что он просто чуток подгнил? Насколько мне объяснили засада только в месячном ожидании. Или я неправ...
А вообще решил брать :) Седня даже резину прикуплю на него. Dunlop SJ6 31x10.5 15 хочу :) Буду смотреть и сам бояться машины :))))))
А полный привод потестил уже :) Super Select - рулит. Аки танк машина прет :)

Добавлено: 31 янв 2008, 10:10
Nikito$
kristin писал(а):2 Nikito$
В ГАИ поедем в субботу эту, там должны заслать на экспертизу. А об чем там волноваться можно,
экспертиза у них - непредсказуемая вещь, в плане сроков...
удачи там.
kristin писал(а): А полный привод потестил уже :) Super Select - рулит. Аки танк машина прет :)
да, это тема. велкам! :D