Страница 1 из 1
Думаю купить П2. Помогите советом и мыслями :)
Добавлено: 29 янв 2008, 07:08
kristin
Все доброго времени суток!

Собственно сабж: Паджеро 2. 1995 г.в. в эксплуатации с 07/1996. Европеец. Куплен в России в салоне. 5 дв. 3,5 литра. Бенз, МКПП. Пробег 107 тыс. км. (Реальный 100%

)). На плохой летней резине, порядочно царапаны обвесы в бытовых условиях, не на бездорожье. Не просматриваются некоторые символы в номере рамы- коррозия. Меняна ходовка, стойки, свечи, сцепление.
Буду премного благодарен тому, у кого найдется время и желание чиркнуть пару строк. Для информации: живу в Новосибирске. А интересует следующее:
1. С рамой более менее понятно - нужна экспертиза для снятия с учета. Допустим ее пройдет продавец. Мне потом не будет проблем поставить на учет и в дальнейшем продать машину?
2. Предполагаемая цена продажи 350 000 руб. С учетом примерно описанного состояния машины это похоже на среднерыночную цену?
3. Машине 13 лет. Сколько живут джипы не очень знаком

Не будет ли приобретение постоянной заделкой каких то неисправностей?
4. Какое самое большое попадалово по ремонту П2. Т.е. сколько будет стоить самая большая нисправность. (Например, на моей текущей машинке с вариатором я попал на ремонт этого вариатора на 2 тыщ. ненашенских рублей, считаю это самой большой засадой по ремонту этой машины). Какие такие засады у П2 могут быть?
З.Ы. Третью неделю езжу на ней, тест драйверствую. Машина нравится, но хочется объективного понимания будущей эксплуатации и оптимальности приобретаемого аппарата заявленной стоимости

))))
Добавлено: 29 янв 2008, 10:08
pager80
1. Обсуждалось 100 раз, если экспертиза покажет что все ок - то будет внесеная запись о том, что номер утерян. Не каких траблов с постановкой на учет не будет. В каком то смысле это даже плюс, можешь ставить любую раму без переоформления докупментов
2. 350, х.з. если пробег реальный 107 тыс - то это нормально

если реально недавно тресли ходовку то тода совсем хорошо..
3. В рамном джипе главное рама и движок, раму подварить мона, движок еще 500 000 пройдет - все остальное лирика. 13 лет не срок
4. Капиалка движка, или покупка его же контрактника - попадалово в 70-80 тонн.. ну раздатка, хотя у вас в новосибе там от праворуких много.. но по МСК тоже порядка 2 тон попадалово..
все остальное меняемо, лишь бы руки были или сервис хороший

удачи в покупке..
Добавлено: 29 янв 2008, 11:10
kristin
pager80 писал(а):
4. Капиалка движка, или покупка его же контрактника - попадалово в 70-80 тонн.. ну раздатка, хотя у вас в новосибе там от праворуких много.. но по МСК тоже порядка 2 тон попадалово..
все остальное меняемо, лишь бы руки были или сервис хороший

удачи в покупке..
Спасиб

И вопрос про раздатку: 2 тонны зелени стоит замена полностью? И каков ресурс ее тогда? Как убедиться, что лет эдак пять она без проблем еще проживет?
Добавлено: 29 янв 2008, 11:43
drcham
kristin
при нормальной эксплуатации и реальных 100тыках пробегах о раздатке говорить рано как и о других особо дорогих вещах.
Тебя больше должна волновать экспертиза.
Добавлено: 29 янв 2008, 12:05
kristin
drcham писал(а):kristin
при нормальной эксплуатации и реальных 100тыках пробегах о раздатке говорить рано как и о других особо дорогих вещах.
Тебя больше должна волновать экспертиза.
Волнения мои происходят на фоне попадалова с текущей машинкой....

Как то неприятно за ремонт вариатора отдать 2 тыщ. ненашенских денег. Хочется знать все подводные камни, но раз рано волноваться, то и ладно

))))
Добавлено: 29 янв 2008, 17:14
Pol@ATOM
Меняна ходовка, стойки, свечи, сцепление.
- пробег 107 тык?! У меня на ВАЗ 2109 стойки 100 тык прошли! Что по ходовке менялось? ИМХО - это либо спортсмен-хозяин, либо пробег за последний год указан... Для справок - корзина на 3,5 литрах в обычном режиме (без прицепа и старта с проворотом) живет гораздо больше...
Добавлено: 30 янв 2008, 06:16
kristin
Pol@ATOM писал(а):Меняна ходовка, стойки, свечи, сцепление.
- пробег 107 тык?! У меня на ВАЗ 2109 стойки 100 тык прошли! Что по ходовке менялось? ИМХО - это либо спортсмен-хозяин, либо пробег за последний год указан... Для справок - корзина на 3,5 литрах в обычном режиме (без прицепа и старта с проворотом) живет гораздо больше...
Стойки и ходовка менялась по принципу: поменять все чтобы было все в шоколаде, в-принципе они могли еще и подольше отходить. Хозяин на затраты не заморачивался, для него это не принципиально. А пробег на самом деле реальный. Это мой друг, да и не тот это человек, чтобы пробег скручивать. У него этот паджерик так просто стоит, как вторая машина и в-принципе я его уговариваю ее продать

. А менялся диск сцепления. Разве он не мог за 13 лет подизноситься?
Добавлено: 31 янв 2008, 08:23
Nikito$
[quote="kristin"][quote="Pol@ATOM"][quote]Меняна ходовка, стойки, свечи, сцепление.
/quote]
kristin,
Здесь правильно выделили главное - экспертиза. Все остальное фигня, ломаться там особо нечему. Включи полный привод, послушай нет ли посторонних звуков при движении. Загони на любое приличное СТО в Новосибирске, тебе за 300 руб почти все расскажут о подвеске/ходовке. Удачи в приобритении.
Добавлено: 31 янв 2008, 08:58
kristin
2 Nikito$
В ГАИ поедем в субботу эту, там должны заслать на экспертизу. А об чем там волноваться можно, если я уверен, что он просто чуток подгнил? Насколько мне объяснили засада только в месячном ожидании. Или я неправ...
А вообще решил брать

Седня даже резину прикуплю на него. Dunlop SJ6 31x10.5 15 хочу

Буду смотреть и сам бояться машины

)))))
А полный привод потестил уже

Super Select - рулит. Аки танк машина прет

Добавлено: 31 янв 2008, 10:10
Nikito$
kristin писал(а):2 Nikito$
В ГАИ поедем в субботу эту, там должны заслать на экспертизу. А об чем там волноваться можно,
экспертиза у них - непредсказуемая вещь, в плане сроков...
удачи там.
kristin писал(а):
А полный привод потестил уже

Super Select - рулит. Аки танк машина прет

да, это тема. велкам!
