Кто делал? Как? Дайте ссылок и делитесь опытом. Буду делать.
А то компрессор просто так без дела лежит.
Интересно какая у него производительность по сравнению с 17м, 20м беркутами.
Насос из компрессора кондиционера
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Насос из компрессора кондиционера
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
вот, что нашел в поиске
Monterorider
Добавлено: Пт Авг 20, 2004 8:50 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Да там собсвенно и переделывать ничего не надо. Компрессор он и есть компрессор. Сливаешь фреон, подключаешь трубки. У большинства обычных компрессоров проблема - смазка. Народ это дело решает просто: Переодически впрыскивают масло, несколько кубиков в впускной тракт. Можно извернутся похитрее и поставить проточную маслёнку тудаже. На выпуске поставить масло-отделитель.
Бывают компрессоры с отдельной маслянной ванной, но они встречаются редко, и только на старых машинах.
_YURY_
Добавлено: Пн Авг 23, 2004 6:46 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Кому кондей не нужен, отрезаеш шланги впуск и выпуск , впускной шланг поднимаеш повыше к капоту, если что можно и наростить, наконец шланга приспосабливаеш воздушный фильтр (можно от компрессора для набиви аквалангов), а для смазки этот фильтр переодически смачивается маслом, на выпуске на шланг цепляется вильтр масло-отделитель (можно от компрессора для набиви аквалангов). Идею подсмотрел у товарища на LC 70
Monterorider
Добавлено: Пт Авг 20, 2004 8:50 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Да там собсвенно и переделывать ничего не надо. Компрессор он и есть компрессор. Сливаешь фреон, подключаешь трубки. У большинства обычных компрессоров проблема - смазка. Народ это дело решает просто: Переодически впрыскивают масло, несколько кубиков в впускной тракт. Можно извернутся похитрее и поставить проточную маслёнку тудаже. На выпуске поставить масло-отделитель.
Бывают компрессоры с отдельной маслянной ванной, но они встречаются редко, и только на старых машинах.
_YURY_
Добавлено: Пн Авг 23, 2004 6:46 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Кому кондей не нужен, отрезаеш шланги впуск и выпуск , впускной шланг поднимаеш повыше к капоту, если что можно и наростить, наконец шланга приспосабливаеш воздушный фильтр (можно от компрессора для набиви аквалангов), а для смазки этот фильтр переодически смачивается маслом, на выпуске на шланг цепляется вильтр масло-отделитель (можно от компрессора для набиви аквалангов). Идею подсмотрел у товарища на LC 70
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Один мой знакомый у себя на TLC60 мотор 4,2D впускной шланг кондея подсоединил через врезанный штуцер к клапанной крышке(лично видел). По его словам расход масла двигателя, при этом, в пределах нормы, в ресивере масла особо не наблюдалось и для смазки компрессора вполне достаточно. Эксплуатирует уже много лет и радуется
.

L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043