Насос из компрессора кондиционера

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Насос из компрессора кондиционера

Сообщение sasha_krsk »

Кто делал? Как? Дайте ссылок и делитесь опытом. Буду делать.
А то компрессор просто так без дела лежит.
Интересно какая у него производительность по сравнению с 17м, 20м беркутами.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

вот, что нашел в поиске

Monterorider
Добавлено: Пт Авг 20, 2004 8:50 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Да там собсвенно и переделывать ничего не надо. Компрессор он и есть компрессор. Сливаешь фреон, подключаешь трубки. У большинства обычных компрессоров проблема - смазка. Народ это дело решает просто: Переодически впрыскивают масло, несколько кубиков в впускной тракт. Можно извернутся похитрее и поставить проточную маслёнку тудаже. На выпуске поставить масло-отделитель.
Бывают компрессоры с отдельной маслянной ванной, но они встречаются редко, и только на старых машинах.

_YURY_
Добавлено: Пн Авг 23, 2004 6:46 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Кому кондей не нужен, отрезаеш шланги впуск и выпуск , впускной шланг поднимаеш повыше к капоту, если что можно и наростить, наконец шланга приспосабливаеш воздушный фильтр (можно от компрессора для набиви аквалангов), а для смазки этот фильтр переодически смачивается маслом, на выпуске на шланг цепляется вильтр масло-отделитель (можно от компрессора для набиви аквалангов). Идею подсмотрел у товарища на LC 70
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Интересная мысль, я прошлое лето так кондишен и не включал.
До этого как поезжу с кондиционером (на Акценте и П2) так и сразу насморк среди лета появляется.
Даже появлялась мысль его выкинуть нах. :P
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Один мой знакомый у себя на TLC60 мотор 4,2D впускной шланг кондея подсоединил через врезанный штуцер к клапанной крышке(лично видел). По его словам расход масла двигателя, при этом, в пределах нормы, в ресивере масла особо не наблюдалось и для смазки компрессора вполне достаточно. Эксплуатирует уже много лет и радуется :) .
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»