Страница 1 из 1
Сначала мыть АКПП, затем менять фильтр. Или наоборот? Дилемм
Добавлено: 29 янв 2008, 07:54
Просто Сибиряк
Подключаем аппарат, заливаем туда свежую жижу, гоняем ее через систему АКПП.
Отключаем аппарат, снимаем поддон и старый фильтр. Моем поддон и меняем фильтр.
Все хорошо, но теряется 4л жижи.
А если сначала помыть поддон и заменить фильтр?
Их загадит последующая промывка на аппарате?
Или нет?
Добавлено: 29 янв 2008, 09:37
Кубик
Просто Сибиряк писал(а):Их загадит последующая промывка на аппарате?
Или нет?
Вся грязь в поддоне на магнитиках и в фильтре(лично у меня фильтр-сетка промывается, а не меняется).
Так что промывай сначала их, а потом остатки старой АТФ замещаешь новой.
Старая АТФ не грязная, просто она СТАРАЯ!

Добавлено: 29 янв 2008, 10:04
Просто Сибиряк
Так вроде аппарат смывает отложения, и они где-то должны задержаться.
Вот и отложатся на новом (промытом) фильтре.
Нет?
АТФ не сильно старая, менял года полтора назад.
Воет на холодную, да. И первые несколько километров не втыкает 3-ю. Но можно потерпеть, скоро будет тепло
Однако, возникла мысль, что если промыть АКПП, поменять фильтр (а не мыть старый) и залить дорогую жижу, то может снизиться расход. Заколебался - каждые 3-4 дня - кило-рубль.
Добавлено: 29 янв 2008, 11:51
Кубик
Заморочка с текстом....
Добавлено: 29 янв 2008, 11:55
Кубик
Да какие там отложения...
Менял АТФ сам недавно
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Коробка внутри девственная.
Просто Сибиряк писал(а):И первые несколько километров не втыкает 3-ю. Но можно потерпеть, скоро будет тепло.
У меня тоже начинаются не сразу втыкаться. Вообще сначала с километр на первой еду, не газую, не насилую коробку, а уж потом по мере прогрева АТФ начинают остальные подключатся. Я думаю что это в порядке вещей когда температура ниже -20гр.
Просто Сибиряк писал(а):поменять фильтр (а не мыть старый) и залить дорогую жижу, то может снизиться расход. Заколебался - каждые 3-4 дня - кило-рубль.
Чего его менять, там просто обыкновенная плоская сетка. И какую такую дорогую жижу, выбор вроде небольшой.
Добавлено: 29 янв 2008, 12:11
Просто Сибиряк
Кубик писал(а): И какую такую дорогую жижу, выбор вроде небольшой.
Вот эту
CASTROL Transmax Z
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... 22003ed659
Здесь у меня если на разлив, то 370руб/литр, а если в литровых банках - то 420.
Добавлено: 29 янв 2008, 12:29
Кубик
Чего то я не понял в сылке вот это:
Применение:
В автоматических и механических коробках передач, гидравлических системах.
Что за универсальное масло? Что то подозрительно.....
Я бы предпочел специализтрованную АТФ для автоматических коробок и то что рекомендует ММС.
Добавлено: 29 янв 2008, 13:59
Кубик
Описание:
Castrol TRANSMAX Z - полностью синтетическое трансмиссионное
масло для автоматических коробок передач.
Я думаю что это скорей всего для АКПП типа "Типтроник".
Насколько я знаю коробки разные бывают.
У моего друга на Ауди типтроник стоит, так там щупа даже нет в коробке и масло как написано в описании заливается только один раз и все! Хотя я про другие коробки не знаю ничего..

Добавлено: 29 янв 2008, 16:03
Просто Сибиряк
Спросил манагеров из представительства Castrol .
Указал данные пепелаца.
Может ответят

Добавлено: 29 янв 2008, 20:02
Serg_K
Можешь посмотреть сам:
1.
http://www.sibcastrol.ru/catalog
2.
http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor ... ishi.shtml
По второй ссылке показываются масла из розничного ассортимента.
По первой и розничный и для СТО. Здесь самое интересное. Когда-то в рекомендациях для АКПП стояли AMX в рознице и Transmax Z для СТО, возможная замена - TQ Dexron III;TQ-D . Но с некоторого времени они указывают - специальный продукт.
Я в предыдущую машинку пробовал заливать Transmax Z. В общем-то нормально. Переключения мягкие, незаметные.
Добавлено: 29 янв 2008, 21:12
Просто Сибиряк
Serg_K писал(а): Я в предыдущую машинку пробовал заливать Transmax Z. В общем-то нормально. Переключения мягкие, незаметные.
Я те ссылки уже изучил вдоль и поперек
Но прямого ответа не нашел.
Твой опыт в этом смысле намного информативнее.
Сенькс!
Re: Сначала мыть АКПП, затем менять фильтр. Или наоборот? Ди
Добавлено: 30 янв 2008, 12:48
vic_363
Просто Сибиряк писал(а):Подключаем аппарат, заливаем туда свежую жижу, гоняем ее через систему АКПП.
Отключаем аппарат, снимаем поддон и старый фильтр. Моем поддон и меняем фильтр.
Все хорошо, но теряется 4л жижи.
А если сначала помыть поддон и заменить фильтр?
Их загадит последующая промывка на аппарате?
Или нет?
Мне на сервисе, который специализируется на ремонте АКПП и очень авторитетный у нас, делали следующим образом:
Подключили аппарат. Залили в систему свежую жижу. Потом в чистую посуду слили из сливной пробки, сняли поддон, очистили сетку , собрали все назад. Затем отфильтровали слитую жижу и залили ее назад.
потерей меньше литра.
Добавлено: 30 янв 2008, 18:58
vladd
Вот эту
CASTROL Transmax Z
Можно не заморачиваться с Кастролом, так как аналогично этой ATF можно применять ESSO LT-71141. Она даже "на вкус и цвет" такая же, только стоит гуманнее обычно, по сравнению с Кастролом.
Применяется в BMW/AUDI/VW и других марках.
Хотя, в идеальном варианте, лучше заливать ATF SP-III.
Добавлено: 30 янв 2008, 19:52
SNOOPER
Кубик писал(а):У моего друга на Ауди типтроник стоит, так там щупа даже нет в коробке и масло как написано в описании заливается только один раз и все!
Писец коробке............ масло на Аудях меняется через 90ткм.
А отсутствие щупа не помеха

Добавлено: 30 янв 2008, 21:21
vladd
масло на Аудях меняется через 90ткм
По мануалу - не меняется вообще.
"По уму" - меняется через 60 тысяч (по "пробкам" - через 40).
Добавлено: 30 янв 2008, 21:52
SNOOPER
vladd писал(а):По мануалу - не меняется вообще.
Мануал мануалу рознь
А 100 это по Elsa

Добавлено: 07 фев 2008, 15:21
yuriyakpp
подключаем аппарат, снимаем поддон и фильтр моем их, потом включаем аппарат на несколько сек пока не будет литься новое масло с автомата. это зависит от того куда мы подключили аппарат. если до радиатора то аппарат прогонит больше масла. как тока с автомата потекло чистое и красивое масло то собираем все заново.