З.Ы. Весь шмурдяк из авто вынимал - стук остается
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Вопрос по подвеске МПС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Фросик
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 14:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт '99
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Вопрос по подвеске МПС
По осени приподнял МПС OME-шной подвеской. Т.е. торсионы, рессоры, амортизаторы - новые. В начале зимы при повороте на малой скорости (например при маневрах в гараже), т.е я так понимаю при наклоне авто в сторону стали слышаться глухие стуки по ощущениям резина-металл.. Поменял втулки заднего стабилизатора (были фиговые) - стуки остались
При попытках покачать авто на месте ничего не брякает.. В сервисе продиагностировали всё на свете, кроме амортизаторов, но сомневаюсь, что они так быстро крякнули.. Откуда звук - понять сложно, иногда кажется, что сзади, иногда будто-бы из под ног.. Может есть какие гипотезы, куды смотреть?!
З.Ы. Весь шмурдяк из авто вынимал - стук остается
З.Ы. Весь шмурдяк из авто вынимал - стук остается
Я летом подкручивал торсионы. Тоже появился слабый стук, особенно при слабой раскачке, как в пробке например, когда едешь в режиме тронулся-остановился. При трогание и торможении как бы похрустывало, постукивало что-то. Потом на мелких неровностях начал раздаваться противный скрип. В итоге выяснилось, что похрустывал и в последствие поскрипывал передний сайлент нижнего рычага, левый. Мастер сказал, что быстрее всего, после подкручивания торсионов нагрузка на рычаг изменилась, и сайлент "запел". Вылечилось перепротяжкой сайлент-блока.
Еще при трогание-торможение могут скрипеть тормозные колодки. Глянь ПОИСКом, обсуждалось 20 раз.
Еще при трогание-торможение могут скрипеть тормозные колодки. Глянь ПОИСКом, обсуждалось 20 раз.
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Перепротяни все поперечные балки,сайленблоки и проверь подушки коробки и двигУтеля, а также не мешает проверить состояние опор кузова в передней части.
И также посмотри на втулочки торсиона, это пластиковые кольца с переди и с зади на самом торсионе, сразу после пыльника.
Если их нет или они разбиты то бывает что торсион о раму постукивает.
И также посмотри на втулочки торсиона, это пластиковые кольца с переди и с зади на самом торсионе, сразу после пыльника.
Если их нет или они разбиты то бывает что торсион о раму постукивает.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
У меня такая хрень была - сзади справа, на неровностях и в поворотах, в районе пола у заднего сиденья. Оказалось, подушка кузов-рама как напильником покоцана, и полная г-на. Пока ждал новую, эту слегка подтянул, стало глуше, но не исчезло. После замены все прошло. Когда искал - сел на заднее сиденье, при движении даже ногами чуствовались постукивания по полу. Удачи!
МПС 2,5ТД 2005г 245х75х16 КонтиАТ
- Фросик
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 14:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт '99
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Спасибо всем! Задача ясна! А в благодарность - песня!
http://www.youtube.com/watch?v=6vEb2ngK ... pyachka.ru
