Помогите советом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Помогите советом
Други у меня сомнения подскажите пожалуйста мне нужно капиталить 4D-56 ценники в Тольятти на средней станции такие работа 25000.
Коленвал,головка блока 20000 говорят у меня в головке блока образовалась корозия где стоит форсунка и это не ремонтируется плюс поршни кольца и прокладки вытягивает примерно 60000т.р. я в шоке это при пробеге в 186000. У меня закрадываются сомнения что меня хотят развести .
Может мне купить контрактник вроде друг обещает помочь у него во Владике кореш.
Что лучше контрактник или кап.ремонт.Да и подойдет ли мотор с японки ведь у меня левый руль. Заранее спасибо.
Коленвал,головка блока 20000 говорят у меня в головке блока образовалась корозия где стоит форсунка и это не ремонтируется плюс поршни кольца и прокладки вытягивает примерно 60000т.р. я в шоке это при пробеге в 186000. У меня закрадываются сомнения что меня хотят развести .
Может мне купить контрактник вроде друг обещает помочь у него во Владике кореш.
Что лучше контрактник или кап.ремонт.Да и подойдет ли мотор с японки ведь у меня левый руль. Заранее спасибо.
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите советом
Мне в сервисе грят: давай мы тебе движок откапиталим-70 тыщ одна работа, я приплюсовал запчасти, прикинул на скока я попадаю и отказался. Грю им: а за скока вы мне контрактник поставите? 15 тыщ грят. Пойдёт. Короче поставили мне они его за 40 вместе со свечами, маслом и антифризом. Грят оч много гаек крутить пришлось.niksan писал(а):Други у меня сомнения подскажите пожалуйста мне нужно капиталить 4D-56 ценники в Тольятти на средней станции такие работа 25000.
Коленвал,головка блока 20000 говорят у меня в головке блока образовалась корозия где стоит форсунка и это не ремонтируется плюс поршни кольца и прокладки вытягивает примерно 60000т.р. я в шоке это при пробеге в 186000. У меня закрадываются сомнения что меня хотят развести .
Может мне купить контрактник вроде друг обещает помочь у него во Владике кореш.
Что лучше контрактник или кап.ремонт.Да и подойдет ли мотор с японки ведь у меня левый руль. Заранее спасибо.
К примеру замена переднего сальника на снятом движке стоит 3 тыщи, а замена впускного коллектора 2550. К выбору сервиса подходи оччень осторожно. Лучше ремонтироваться в проверенных или рекомендованных знакомыми. Контрактник лучше ставить там, где покупаешь. В твоём случае оччень сильно воняет разводом. Поменяют свечи и форсунки, а скажут двигло откапиталили.Мотор из японии подойдёт. Удачи.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
niksan
По мне лучше капиталить. При грамотной капиталке получаешь двигатель, ресурс которого сопоставим с новым. При покупке контрактника тебе предложат двигатель, который "вещь в себе". Сколько я ни спрашивал о пробеге контрактных движков, продавцы уклончиво отвечают "около ста тысяч". Плюс сразу предупреждают о необходимости замены всех сальников - прокладок и резинок.
Попробую посчитать-
а) контрактник - 50 тыс. р + 15 переброска+3 с/с+ 10 комплект прокладок двигателя и мало-ли что по мелочи + поход в ГАИ для внесения изменений а это значит площадка осмотра, и если раму не мазал солидолом, то может вылезти направление на экспертизу по нечитаемому номеру. Итого мин. 80 тыс руб плюс ГАИ. Плюс в виде бонуса пробег движка 100.000 км.
б) капиталка - 10 колено (если шпоночный паз куку, а так перешлифовка в ремонтный размер, что кстати, маловероятно), 15 голова (тоже маловероятно), 25 работа,10 прокладки, ну еще 10 поршни-вкладыши-кольца. Итого в самом худшем варианте - 70 тыс. в обычном случае ну макс. 50.
Резюме мое- плановая капиталка а)дешевле (кроме совсем криминальных случаев) б) надежней (знаешь что поставили и в каком состоянии начинка двигателя, ресурс мин. 80% от ресурса нового).
А цены что ты привел.........ну мягко говоря великоваты. Согласен, что работа 25. Но это с перешлифовкой в ремонтные размеры колена и расточкой цилиндров.
Когда придет срок буду свой капиталить (если сам доживу до этого дня
) а шпонку варить в пазу - патент Паши- чтобы раз и навсегда!!!!

По мне лучше капиталить. При грамотной капиталке получаешь двигатель, ресурс которого сопоставим с новым. При покупке контрактника тебе предложат двигатель, который "вещь в себе". Сколько я ни спрашивал о пробеге контрактных движков, продавцы уклончиво отвечают "около ста тысяч". Плюс сразу предупреждают о необходимости замены всех сальников - прокладок и резинок.
Попробую посчитать-
а) контрактник - 50 тыс. р + 15 переброска+3 с/с+ 10 комплект прокладок двигателя и мало-ли что по мелочи + поход в ГАИ для внесения изменений а это значит площадка осмотра, и если раму не мазал солидолом, то может вылезти направление на экспертизу по нечитаемому номеру. Итого мин. 80 тыс руб плюс ГАИ. Плюс в виде бонуса пробег движка 100.000 км.
б) капиталка - 10 колено (если шпоночный паз куку, а так перешлифовка в ремонтный размер, что кстати, маловероятно), 15 голова (тоже маловероятно), 25 работа,10 прокладки, ну еще 10 поршни-вкладыши-кольца. Итого в самом худшем варианте - 70 тыс. в обычном случае ну макс. 50.
Резюме мое- плановая капиталка а)дешевле (кроме совсем криминальных случаев) б) надежней (знаешь что поставили и в каком состоянии начинка двигателя, ресурс мин. 80% от ресурса нового).
А цены что ты привел.........ну мягко говоря великоваты. Согласен, что работа 25. Но это с перешлифовкой в ремонтные размеры колена и расточкой цилиндров.
Когда придет срок буду свой капиталить (если сам доживу до этого дня






П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Смотря как делать ,если с нормальными мозгами и руками,+под личным контролем а лучше самому вооружившись микромитром и нормальным инструментом то капиталка лучше.А если просто доверить неизвестно кому то наврятли.Главное чтобы расточник был грамотный и каждый горшек сделал поуму +отхонинговал и будет ходить не хуже нового.Главное желание и небольшей опыт если 2х последних нет то конечно контрактник или вообще с нуля от хундая говорят у нас в Таганронге 163тыс с навесным.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Контрактники часто тащат с автобусов и грузовичков, пробеги на них от 500т.км. (у меня приятель в этом бизнесе). Так что двигло надо брать гарантированно с Паджеры. Но я за капиталку. Голову можно найти б/у или не оригинальную. А причем тут кольца и колено, если дело только в голове?
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
niksan писал(а):спасибо за совет наверное буду склоняться к контрактнику
Я тоже за контрактник, но всё же не спеши. Проверь свой движок как следует у нормальных спецов, мож ещё походит, а сервисменам лишь бы бабла побольше срубить. Контрактник бери, если на все 100 уверен что надо полностью капиталить. Удачи.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!