Помогите советом

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
niksan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

Помогите советом

Сообщение niksan »

Други у меня сомнения подскажите пожалуйста мне нужно капиталить 4D-56 ценники в Тольятти на средней станции такие работа 25000.
Коленвал,головка блока 20000 говорят у меня в головке блока образовалась корозия где стоит форсунка и это не ремонтируется плюс поршни кольца и прокладки вытягивает примерно 60000т.р. я в шоке это при пробеге в 186000. У меня закрадываются сомнения что меня хотят развести .
Может мне купить контрактник вроде друг обещает помочь у него во Владике кореш.
Что лучше контрактник или кап.ремонт.Да и подойдет ли мотор с японки ведь у меня левый руль. Заранее спасибо.
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Может сервис поменять.?
При таком побеге на капиталку нарваться это ж как над двиглом измываться надо???!!!! :twisted: :twisted: :twisted: Или разводят...
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите советом

Сообщение markel »

niksan писал(а):Други у меня сомнения подскажите пожалуйста мне нужно капиталить 4D-56 ценники в Тольятти на средней станции такие работа 25000.
Коленвал,головка блока 20000 говорят у меня в головке блока образовалась корозия где стоит форсунка и это не ремонтируется плюс поршни кольца и прокладки вытягивает примерно 60000т.р. я в шоке это при пробеге в 186000. У меня закрадываются сомнения что меня хотят развести .
Может мне купить контрактник вроде друг обещает помочь у него во Владике кореш.
Что лучше контрактник или кап.ремонт.Да и подойдет ли мотор с японки ведь у меня левый руль. Заранее спасибо.
Мне в сервисе грят: давай мы тебе движок откапиталим-70 тыщ одна работа, я приплюсовал запчасти, прикинул на скока я попадаю и отказался. Грю им: а за скока вы мне контрактник поставите? 15 тыщ грят. Пойдёт. Короче поставили мне они его за 40 вместе со свечами, маслом и антифризом. Грят оч много гаек крутить пришлось.
К примеру замена переднего сальника на снятом движке стоит 3 тыщи, а замена впускного коллектора 2550. К выбору сервиса подходи оччень осторожно. Лучше ремонтироваться в проверенных или рекомендованных знакомыми. Контрактник лучше ставить там, где покупаешь. В твоём случае оччень сильно воняет разводом. Поменяют свечи и форсунки, а скажут двигло откапиталили.Мотор из японии подойдёт. Удачи.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Onik
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Onik »

Разводят... КМК.
Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая :)
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

niksan
По мне лучше капиталить. При грамотной капиталке получаешь двигатель, ресурс которого сопоставим с новым. При покупке контрактника тебе предложат двигатель, который "вещь в себе". Сколько я ни спрашивал о пробеге контрактных движков, продавцы уклончиво отвечают "около ста тысяч". Плюс сразу предупреждают о необходимости замены всех сальников - прокладок и резинок.
Попробую посчитать-
а) контрактник - 50 тыс. р + 15 переброска+3 с/с+ 10 комплект прокладок двигателя и мало-ли что по мелочи + поход в ГАИ для внесения изменений а это значит площадка осмотра, и если раму не мазал солидолом, то может вылезти направление на экспертизу по нечитаемому номеру. Итого мин. 80 тыс руб плюс ГАИ. Плюс в виде бонуса пробег движка 100.000 км.
б) капиталка - 10 колено (если шпоночный паз куку, а так перешлифовка в ремонтный размер, что кстати, маловероятно), 15 голова (тоже маловероятно), 25 работа,10 прокладки, ну еще 10 поршни-вкладыши-кольца. Итого в самом худшем варианте - 70 тыс. в обычном случае ну макс. 50.
Резюме мое- плановая капиталка а)дешевле (кроме совсем криминальных случаев) б) надежней (знаешь что поставили и в каком состоянии начинка двигателя, ресурс мин. 80% от ресурса нового).
А цены что ты привел.........ну мягко говоря великоваты. Согласен, что работа 25. Но это с перешлифовкой в ремонтные размеры колена и расточкой цилиндров.
Когда придет срок буду свой капиталить (если сам доживу до этого дня :D :D :D ) а шпонку варить в пазу - патент Паши- чтобы раз и навсегда!!!! :D :D :D
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

Sam писал(а):а шпонку варить в пазу - патент Паши- чтобы раз и навсегда!!!!
скниь ссылку на этот патент!!! собираюсь тоже вваривать шпонку в паз!

а по деньгам капиталка дорого выходит..а контрактник- плюс свой движок остаеться.. на запчасти ..
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

ИМХО ни один сервис не сделает лучше чем автомат на заводе . . . мое мнение контрактник лучше чем ремонт, а высказывание что после ремонта двиг как новый туфта
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

тоже за контрактник,а по пробегу 96год должен быть тысяч250.Мотор подойдёт,даже от Делики
Хуидай Н1 Двиг 4D56
DIMA1000
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 04:45
Откуда: Владивосток

Сообщение DIMA1000 »

Всем привет. Контрактный ДВС дешевле выйдет чем кап.ремонт.К тому же запчасти ориджинал наврятле будут. :D
Pajero 92г. 4D56T 5дв.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Смотря как делать ,если с нормальными мозгами и руками,+под личным контролем а лучше самому вооружившись микромитром и нормальным инструментом то капиталка лучше.А если просто доверить неизвестно кому то наврятли.Главное чтобы расточник был грамотный и каждый горшек сделал поуму +отхонинговал и будет ходить не хуже нового.Главное желание и небольшей опыт если 2х последних нет то конечно контрактник или вообще с нуля от хундая говорят у нас в Таганронге 163тыс с навесным.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Контрактники часто тащат с автобусов и грузовичков, пробеги на них от 500т.км. (у меня приятель в этом бизнесе). Так что двигло надо брать гарантированно с Паджеры. Но я за капиталку. Голову можно найти б/у или не оригинальную. А причем тут кольца и колено, если дело только в голове?
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

kva
+1
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
niksan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

Сообщение niksan »

спасибо за совет наверное буду склоняться к контрактнику
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

niksan писал(а):спасибо за совет наверное буду склоняться к контрактнику

Я тоже за контрактник, но всё же не спеши. Проверь свой движок как следует у нормальных спецов, мож ещё походит, а сервисменам лишь бы бабла побольше срубить. Контрактник бери, если на все 100 уверен что надо полностью капиталить. Удачи.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»