Окисляется клемма на АКБ

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Окисляется клемма на АКБ

Сообщение andyreal »

На одном из АКБ на Спорте окисляется плюсовая клемма. Прям бохромой висит. АКБ тот что слева по ходу движения. Машина и АКБ новые. Отчего окисление может быть? Сниму, зачищу, затяну... Что ещё? Надо чем-то смазывать или просто почистить?
ЗЫ. Проблем с электрикой никаких не замечено.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Шевчук Сергей
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 14:55
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Padjero 4 Instyle 2011
Откуда: Гатчина/Ленинградская обл.
Откуда: Санкт-Петербург/Гатчина
Поблагодарили: 2 раза

Re: Окисляется клемма на АКБ

Сообщение Шевчук Сергей »

andyreal писал(а):На одном из АКБ на Спорте окисляется плюсовая клемма. Прям бохромой висит. АКБ тот что слева по ходу движения. Машина и АКБ новые. Отчего окисление может быть? Сниму, зачищу, затяну... Что ещё? Надо чем-то смазывать или просто почистить?
ЗЫ. Проблем с электрикой никаких не замечено.
Почисти хорошенько, потом смаж, есть ещё дедовский метод:
Вырезать из тонкого войлока "шайбу-прокладку" смочить её маслом, одеть на клему аккумулятора затем одеть контакт. :P
PajeroIV 2011г. 4м41
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Смазывать то чем? Просто литолом или каким специальным супердорогим и суперредким средством, которое только у дилеров и можно купить? :)
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Sonic'B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Sonic'B »

andyreal писал(а):Смазывать то чем? Просто литолом или каким специальным супердорогим и суперредким средством, которое только у дилеров и можно купить? :)
Обычным моторным маслом
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Окисляется клемма на АКБ

Сообщение dimmokr »

Шевчук Сергей писал(а):Есть ещё дедовский метод:
Вырезать из тонкого войлока "шайбу-прокладку" смочить её маслом, одеть на клему аккумулятора затем одеть контакт. :P
Работает на 100%
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Понял. Зачищу, смажу..
А вообще из-за чего такая ерунда появляется?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

andyreal писал(а):А вообще из-за чего такая ерунда появляется?
просто в некоторых местых неплотное прилегание клем друг к другу, вот там и появляется окись, металл, ток, кислоров, в общем сложный процесс, а маслом создается пленка которая не дает кислороду вступать в контакт с металлом, кажется так
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

А ерунда такая появляется из-за неаккуратности (собственной или сервисменов) при откручивании-снятии-установке-затягивании клеммы. Стержень аккума слегка расшатывается в в корпусе аккума, появляется микрощель, и - привет химикам!
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Про микротрещину думал. АКБ то нулёвый. Может попробовать по гарантии заменить? Стоит бодаться или зачистить и не париться?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я по этим причинам не люблю металлические клеммы.
Только свинец.

andyreal пытайся по гарантии. Зачем тебе с микротрещиной?
Не получится - смажь, надень войлочную шайбу и забей.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

ОК. Спасибо всем.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Еще действенная мера подложить под аккумулятор резину.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

в качестве смазки очень хорошо подходит любая графитовая ,шрусовая например
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

эээ, боюсь показаться невеждой, но все же ...
шрусовая разве графитовая?

У меня есть графитовая в банке, совсем другая консистенция.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Sergey_M
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 18:41
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sergey_M »

Chairman писал(а):эээ, боюсь показаться невеждой, но все же ...
шрусовая разве графитовая?

У меня есть графитовая в банке, совсем другая консистенция.
Шрусовая - это литиевая с дисульфидом молибдена. Шрусом я бы не советовал смазывать узлы (контакты), которые допускают контакт с воздухом/влагой. Эффект будет тотже, что и с микротрещиной. МоS2 с воздухом и водой дают оксид молибдена и серную кислоту
webasto | yaesu 857 | CarPC
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

вот и я про то же
раньше все время литолом мазал
сейчас ничем - всегда сухие

andyreal из чего клеммы то?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Моторным маслом смазывать плохо тем, что оно со временем испараяется.
Обычные консистенстные смазки со временем, от воздействия высоких температур, влаги, кислоты из АКБ за месяцев 6-9 тоже разрушаются.
В магазине видел специальную смазку для контактов АКБ, но цена была совсем не разумная.

А я смазываю клеммы силиконовой консистентной смазкой. Пока что перечисленных недостатков обычных смазок с ней не наблюдалось.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Николай писал(а):за месяцев 6-9
ну за это время я не один раз откручиваю... :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну ты и любишь под капотом возиться... :roll:
Я как бывает взгляну в бортовой журнал, так там перерывов по 4-6 месяцев между обслуживаниями бывает. А акб далеко не каждый раз надо снимать...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Электрика»