блок управления климатом

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
sergey.samoylov
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:09
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: toyota camry v40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

блок управления климатом

Сообщение sergey.samoylov »

уважаемые монтероводы.
подскажите пожалуйста, кто-нибудь пробовал поставить в montero sport вместо штатных ручек и кнопок управления температурой блок управления климат-контролем от pajero sport/ мне кажется, что этот блок будет намного удобнее
заранее спасибо за ответы
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

:shock: Гемор такой, что я например, не взялся бы. Много чего нужно колхозить или менять... Да и нафига жыпу лишние эл. привода в отопителе? Чем проще, тем надёжней...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
sergey.samoylov
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:09
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: toyota camry v40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение sergey.samoylov »

я понимаю, что это все не просто, и я не хочу сделать климат-контроль в машине, я хочу только установить блок управления климатом. Стоимость блока в РОЛЬФЕ 4200 рублей, думаю что за эту сумму можно подумать
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

qwerty25111 писал(а):я понимаю, что это все не просто, и я не хочу сделать климат-контроль в машине, я хочу только установить блок управления климатом. Стоимость блока в РОЛЬФЕ 4200 рублей, думаю что за эту сумму можно подумать
:shock: :shock: :shock:
Сесняюсь спросить, о каком блоке речь..?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
sergey.samoylov
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:09
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: toyota camry v40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение sergey.samoylov »

блок с кнопочками и дисплеем, на котором указана температура и положение куда дует воздух в салоне
Аватара пользователя
sergey.samoylov
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:09
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: toyota camry v40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение sergey.samoylov »

в принципе тут видно
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/877840.html
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Теперь сначала:
1)блок с "крутилками" (обычный кондиционер) управляет заслонками отопителя и кондиционера посредством мускульной силы пользователя, через тросовый привод;
2)блок с "кнопочками" (климат-контроль) делает тоже самое посредством эл. приводов, ориентируясь на показания кучи датчиков;
При замене одного на другое - или всё, или ничего. Есть на части Монтер блок с "крутилками", поддерживающий заданную температуру по датчику и и меющий эл. привод заслонки рециркуляции, но это не совсем климат-контроль (многие называют его автоматическим кондиционером)...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
sergey.samoylov
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:09
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: toyota camry v40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение sergey.samoylov »

а поподробнее про автоматический кондиционер можно. Может быть это то, чего мне хватит для спокойной жизни
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Вот здесь обычный кондей:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/851083.html
Здесь "полуклимат":
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/943533.html
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

qwerty25111
А чем не удобен штатный кондей? Просто сам никогда не заморачивался этим. Дует и дует, как тот Филипс. Чем клима лучше?
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
sergey.samoylov
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:09
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: toyota camry v40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение sergey.samoylov »

вообще у меня второй вариант, который именуется "полуклимат", но хочется большего.
в принципе я хочу сделать авто комфортным и удобным внутри, а также слегка подготовить его к бездорожью. (регулярно езжу на рыбалку в такие дебри (Тверская область-под Максатихой, если кто-нибудь знает), которые могут сравниться с фотографиями трасс на этом сайте)
понимаю, что выбрать нужно что-нибудь одно, но я то езжу внутри и и электроннй блок мне больше нравится, поэтому и заморочился на эту тему. А вообще мне иногда такие бредовые идеи в голову приходят........
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

qwerty25111 писал(а):А вообще мне иногда такие бредовые идеи в голову приходят........
:smt101 :weedman:
Но не до такой же степени!
А если так, то, как минимум, тебе нужен блок, подпанельный пучёк проводки (какой именно из них - не помню), эл. привода вместо тросиков, датчик температуры+ проводка к нему... И человек который способен всё ето вклячить. Сумма набежит экономически не целесообразная :eek:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
sergey.samoylov
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:09
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: toyota camry v40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение sergey.samoylov »

да разговор сейчас идет в принципе не о сумме, а о возможности все это вкорячить туда, еще бы кто-нибудь подсказал что туда нужно из деталей поточнее. В Рольфе после такого вопроса манагер почесал репу, вспотел и ответить не смог
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

qwerty25111 писал(а):в принципе тут видно
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/877840.html
в челленджере такой же вроде.
Изображение
Изображение
Климат на мой взгляд надежная и очень удобная штука, если честно я уже так избалаван им, что на машину с обычными ручными крутилками не согласился бы.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Kerensky Дизель писал(а):если честно я уже так избалаван им, что на машину с обычными ручными крутилками не согласился бы.
А человек вот купил, теперь мается... :lol: :lol: :lol:
Мне так вообще пофиг, клима или "крутилки". И с тем и с другим ездил, разницу не очень заметил, разве что клима иногда рециркуляцию не вовремя включала... :shock: Спасибо, что хоть окно не закрывала, когда в машине закуриваешь :smt033
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
sergey.samoylov
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:09
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: toyota camry v40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение sergey.samoylov »

может быть кто-нибудь подскажет как и где это сделать
буду очень благодарен
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»