Страница 1 из 2
					
				Обороты на JR
				Добавлено: 30 янв 2008, 09:00
				 ZelFF
				Приветствую, такой вопрос: какие обороты на JR считаются нормальными? на скорости 60, на 100?
На машинке подруги при 60 обороты 4000, при 70-80 от 4 до 5.. кажется это не нормлаьно. может автомат 3ю не врубает? жижа в нём чистая, не дёргает, ведёт себя хорошо...(97 год, пробег 80) но вот обороты смущают.. Подскажите пожалуйста:)
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2008, 10:47
				 Malish2
				У меня на MINI при 70 км/ч ровно 4000 если по прямой, в горку немного поболее. При 80-90 уже 5000. Так что в принципе так же. Сказать нормально это или нет - не могу. Потому что на прогретой машине на холостых держится где-то 1500, иногда 1400 - не меньше. После замены масла стало - 1300.
Придет термостат - поменяю и скажу, если интересует, сколько станет. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2008, 18:17
				 Ray Ben
				А вы уверены что там 4-ступенчатый автомат а не 3-ступенчатый? может поэтому так ревет?
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2008, 19:07
				 Verner
				Ray Ben
Так он и не спрашивает про четвёртую.
ZelFF
Если не ошибаюсь, у меня на 60-70 3500 было, но редуктора стояли 4.3, а если у тебя 4.6 то примерно так и будет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2008, 02:31
				 ZelFF
				Это чтож получается) а как по трассе ехать?) движка не взорвётся от таких оборотов, ежели соточку ехать... А обороты в 5000 на скорости вообще допустимы для движки? или нехорошо на таких оборотах гонять?)
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2008, 06:28
				 Denis_Junior
				ZelFF писал(а):Это чтож получается) а как по трассе ехать?) движка не взорвётся от таких оборотов, ежели соточку ехать... А обороты в 5000 на скорости вообще допустимы для движки? или нехорошо на таких оборотах гонять?)
Ну не знаю как соточку, а лично мне страшно больше 80 ехать:-) Хочу ехать на Алтай скоро, а представить не могу как на такой машинке ехать 600-700 км. Тренирую спину чтобы не отвалилась в поездке:-))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2008, 08:39
				 Denis_Junior
				Malish2 писал(а):Потому что на прогретой машине на холостых держится где-то 1500, иногда 1400 - не меньше. После замены масла стало - 1300.
 

 
А вот это по-моему перебор. Например у меня при пуске на холодной машине обороты в районе 1500, когда полностью прогрета- не больше 900. Так что думаю если на горячую ХХ больше 1000, то надо брать бутылку и разбираться:-)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2008, 11:16
				 strange-tm
				У меня холостой ход в районе 600-800об\мин и это нормально!
Там на блоке заслонки есть сверху пробочка резиновая её снимаешь и выставляешь обороты какие хочешь  
 
Denis_Junior
Я ездил на Южный Урал примерно 600км всё нормально  
 
Ехал 80-90км\ч расход 6.5л 3500 об\мин
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2008, 14:45
				 Iksy
				Ездил на МИНИке в Крым - 1400км в одного водителя. Скорость не превышала 100км/ч. Было тяжело, но доехал. Так что думаю, что на Джуниоре 600км - спокойно проехать можно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 фев 2008, 03:33
				 ZelFF
				strange-tm писал(а):У меня холостой ход в районе 600-800об\мин и это нормально!
Там на блоке заслонки есть сверху пробочка резиновая её снимаешь и выставляешь обороты какие хочешь  
 
Denis_Junior
Я ездил на Южный Урал примерно 600км всё нормально  
 
Ехал 80-90км\ч расход 6.5л 3500 об\мин
 
Ну вот на рассмотриваемой машинке ХХ 800, но вот ей богу не чувствуется переключение со 2-й на 3-ю... такое ощущение, что на второй и пердолит до нехочу... при 60 км/ч обороты около 4000... В чём может быть проблема, господа?)) Может автомат не фурычит?
Чего где регулируется?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 фев 2008, 08:31
				 Glukc
				У меня при при переключении со 2ой на 3ю около 4500 об. а когда еду 90 км/ч то 5500..
так что вроде нормально  у вас. либо у меня тоже что-то с автоматом  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 фев 2008, 08:44
				 762
				Возможно будет интересен опыт езды по Японии, который снимет много вопросов: "Скорость в Японии ограничена везде 50 км!!! Можно ехать до 70, выше уже остановят. В 2000 году я знал, где обычно стоят с радарами, и там проезжал аккуратно. А тут просто война какая-то. Могут в 2 часа ночи стоять в какой-то глуши, где никогда вообще полиции не видел. Или едешь, вдруг вылетает впереди на дорогу хрен с флагом и заворачивает к обочине. Оказывается, был спрятан радар на треноге у дороги, а метров через 100 стоит полицейский и останавливает нарушителей. А не превышать скорость... ну нет никакой возможности.
Права имеют 15 баллов, за каждое нарушение баллы снимаются. За непристёгнутый ремень 1 балл, за превышение скорости от 2 до 6 баллов.
...Следующие два часа нам показывали фильмы. Там в одном рассказывалось, что многие, у кого стоят аэрбаги не пристёгиваются ремнями. И показывали на манекенах, что происходит при аварии. Жутко смотреть, как замедленно манекен скользит поверх подушки, тыкается в лобовое стекло, ломается шея. Потом много всяких примеров и ужастиков. Как детей спасает только кресло. (После этого я теперь всегда езжу только с пристёгнутым ремнём.)"
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 фев 2008, 21:06
				 полковник
				Verner писал(а):Если не ошибаюсь, у меня на 60-70 3500 было
Аналогично и у меня. При непрогретой машине (когда заводится) обороты от 1500 до 2000 (в зависимости от температуры на улице). Когда прогревается - окло 800. 60-70 км/ч - 3300-3500, 90-95 км/ч около 4000, а при 100-105 км/ч - около 4500.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 фев 2008, 03:07
				 ZelFF
				прогнал по трассе, результат такой: 60км/ч - 4000, 80 - 5200... Кажись таки на 3-ю автомат и не переключает, ибо после второй так и пердолит... К автоматчикам стало быть ехать?))
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 фев 2008, 09:57
				 DenisM
				Не понемаю "гона" про обороты!
У Миника красная зона начинается с 7000 оборотов, и то это не кретично при кратковременном использовании ( бывают случаи когда просто тапку надо в пол воткнуть!), так что рабочая зона юзания оборотов - от минимальных до 7000.
Личный опыт, кстате я писал уже на этом форуме в другой теме, я лично на трассе положил стрелку ниже 140, дальше она не двигалась вниз,  обороты были ровно 5500!
з.ы.извеняюсь, тема про обороты жуниороф
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 фев 2008, 10:15
				 masterkhv
				DenisM
у тя турбовый миник?? я больше 120 как ни пытался не разогнал и обороты были около 5800. не турбо
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 фев 2008, 10:35
				 DenisM
				2 masterkhv: да, турбовый, VR. комплектация Limited.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 фев 2008, 04:11
				 risfek
				У меня 
60~3000
80~3500
когда купил, обороты были выше. Потом прошло. Решил что колодки новые поджимали. Еще менял масло везде - может из за жидкостей.
На морозе обороты естественно повышенные.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 фев 2008, 05:52
				 ZelFF
				D 

 Вот чего. Кажись может и в правду автомат тупит... Потому как выяснилось, что если на холодную включаем заднюю, газуем, едет нормально... если на прогретую врубаем R и газ не давим, катится еле-еле(что естественно), но при нажатии на газ двигается назад с рывками и трясучкой, такое ощущение что не может зацепить какую-то шестерёнку... автомату каранчун или что это может быть?))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 фев 2008, 12:47
				 Malish2
				Denis_Junior писал(а):Malish2 писал(а):Потому что на прогретой машине на холостых держится где-то 1500, иногда 1400 - не меньше. После замены масла стало - 1300.
 

 
А вот это по-моему перебор. Например у меня при пуске на холодной машине обороты в районе 1500, когда полностью прогрета- не больше 900. Так что думаю если на горячую ХХ больше 1000, то надо брать бутылку и разбираться:-)
 
После смены термостата и ремня ГРМ у меня стало 1800 при заводке на холодную и 800-900 при прогреве! 
