Страница 1 из 5
					
				Механическая лебеда
				Добавлено: 30 янв 2008, 11:24
				 Vanoff
				Ну гамно полное....разочаровался до психопатии...малейший напряг и шпонка ломается, а чтоб ее заменить приходится снимать защиту....в гамне и снегу удовольствие не из приятных....Че делать?...Может стандартную шпонку поменять на что-то другое? На что тогда?...Или снять все нахер, отнести на помойку и разориться на 15000 варн электрический...бюджет пойдет по швам... 
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2008, 12:03
				 Жипер
				Шпонка была левая.
Чтобы ее родную поломать нужно ОЧЕНЬ постараться.
У меня сейчас стоит 4мм дюбель - сафсем не ламаица.
Тока пачимата инагда трос 9мм иппонский рвецца - када без блока.
Симекс, цуко, очинь качиствина закапываит!
Менять трос на более толстый боюсь - следующей может оказаться раздатка.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2008, 12:07
				 Жипер
				Vanoff писал(а):а чтоб ее заменить приходится снимать защиту....в гамне и снегу удовольствие не из приятных....
В гамне - да, а в снегу одно удовольствие. 
 
А оказаться в жопище с разряженными электролебедой аккумами,
думаешь лучше? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2008, 12:08
				 Lelik
				Дык, ну ты открыл америку:).
Юзера либо болт каленый ставят, либо от сверла основание. Главное с толщиной не переборщить,
В данном случае ограничивать усилие будет уже не шпонка а сам тросс- будет рватся. Но его лучше уже не усиливать, а то лебедка накроется:)...
Спроси либо на автору, либо в профильной тойотовской конфе, наверняка уже все возможные варианты до тебя перепробовали...
НО самый надежный способ-использовать блок. Должен уже сам понимать когда будет тяжко...чего зря технику насиловать...
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2008, 12:25
				 Verner
				Лебёдка тойотовская чтоль?
Много отрицательных отзывов слышал.
Если заменишь шпонку на что-то более мощное, то боюсь начнёт лебеда ломаться. Шпонка работает как предохранитель.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2008, 14:35
				 Vanoff
				Эх млин...как обычно мнения разошлись...
Lelik
Ну не всегда с блоком же лазить....в азарте вообще...сам понимаешь...
Жипер
Вот тоже думаю впердолить дюбель или сверло...хотя есть еще у меня шпонки....купил сразу кучу...вроде как родные 
 
Verner
Чему там ломаться? скорее трос лопнет!?
Че парни посоветуете.....может взаправду вместо шпонки что-то другое поставить? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2008, 14:43
				 Руслан 79
				Vanoff писал(а):Эх млин...как обычно мнения разошлись...
Lelik
Ну не всегда с блоком же лазить....в азарте вообще...сам понимаешь...
Жипер
Вот тоже думаю впердолить дюбель или сверло...хотя есть еще у меня шпонки....купил сразу кучу...вроде как родные 
 
Verner
Чему там ломаться? скорее трос лопнет!?
Че парни посоветуете.....может взаправду вместо шпонки что-то другое поставить? 

 
а чё её так просто выкидывать?
конечно ставить, что еще.
а когда до конца накроеться купишь лепездрическую.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2008, 14:51
				 Вит
				Vanoff писал(а):...
Жипер
Вот тоже думаю впердолить дюбель или сверло...хотя есть еще у меня шпонки....купил сразу кучу...вроде как родные 
 
Verner
Чему там ломаться? скорее трос лопнет!?
Че парни посоветуете.....может взаправду вместо шпонки что-то другое поставить? 

 
  На таётовских лебёдках рассверливают отверстие для шпонки под болт М8, если мне память не изменяет.. Ну а потом уже приходит кирдык латунной шестерне в редукторе лебёдки, а стОит она около 500 долларов!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2008, 15:05
				 Vanoff
				Вит
А если  дюбель вставить?
Кирдык придет выкину нах...нервы все мне истрепала сцуко 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2008, 15:26
				 Вит
				Vanoff писал(а):Вит
А если  дюбель вставить?
Кирдык придет выкину нах...нервы все мне истрепала сцуко 

 
 
   Ну попробуй, попытка не пытка... У меня на ниссане изначально стояла шпонка диаметром 7 мм, сейчас болт М8 входит со свистом, хотя его тоже иногда рвёт 
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... g_8577.jpg 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2008, 15:38
				 Vanoff
				Вит
Угу....очень знакомая картина, кстати смотрю ты в этом эпизоде тоже без блока...вот напрямую она рвется на ура 

 ...
Ладно....щас всеравно в феврале запланировал глобально перетрясти свой крейсер, вставлю дюбель, заменю трос на кевлар метров 40 и буду тянуться только через блок...но если эта поскуда ОпЯть ёкнет 
  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2008, 16:27
				 Вит
				Vanoff писал(а):Вит
Угу....очень знакомая картина, кстати смотрю ты в этом эпизоде тоже без блока...вот напрямую она рвется на ура 

 ...
Ладно....щас всеравно в феврале запланировал глобально перетрясти свой крейсер, вставлю дюбель, заменю трос на кевлар метров 40 и буду тянуться только через блок...но если эта поскуда ОпЯть ёкнет 
  
  
 
  Я в последнее время приноровился тянуться через "резинку", т.е. вместо корзащитки пользую обычный динамический трос! Натягиваешь его до упора, потом включаешь передачу и делаешь небольшой "прыжок", потом снова натягиваешь и снова прыгаешь. Блок пользую редко, в основном в тофянниках, и когда тянуться надо далеко, чтобы лебёдка не перегревалась. 
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 33&pos=272
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 33&pos=267 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2008, 16:38
				 Vanoff
				Вит
Ну дык че вкуяривать дюбель? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2008, 16:54
				 Вит
				Не , не надо! Вал порвёшь! Езжай в лендкрузерклуб, который на Василия Петушкова, найди там Виктора Можарова ( ник Винтик), он там кем-то вроде директора, он тебе даст (продаст) нормальную шпонку, которыми он сам пользуется, и научит, как высверлить под неё отверстие, ну или они сами тебе высверлят... Я ему только что звонил, он в курсе.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2008, 18:38
				 Vanoff
				Вит
 Ок. правда шпонки я у них и брал, правда не "особенные", а обычные..сейчас время нету..тотальный ремонт наметил на вторую декаду февраля....тогда уж замучу...я те свистну тады,звякнешь ему коли знакомы, Ок?
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2008, 13:28
				 Вит
				Да не вопрос, свисти!
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2008, 23:58
				 NVLarin
				а где покупают механические лебёдки?
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 фев 2008, 08:45
				 Vanoff
				NVLarin
Не знаю 

 вообще как опция идет, но можно порыться на разборках 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 фев 2008, 08:54
				 yurikm
				NVLarin
Судя по тому, что у Толика и у Вита с ними происходит, то лучше электро. Да и механику вкрячивать замучаешся, надо редуктор отбора мощности дополнительно к самой лебеде ставить и кардан от него
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 фев 2008, 10:33
				 NVLarin
				Жипер писал(а):А оказаться в жопище с разряженными електролебедой аккумами, думаешь лучше?
просвятите несведущего по этому вопросу. На сколько хватает аккумулятора?