2100-2200 об/мин

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
762
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:36
Откуда: Кунашир

2100-2200 об/мин

Сообщение 762 »

Добрый день!
В связи с отъездом в отпуск требуется подзаряжать аккумулятор раз в неделю на 2100-2200 об/мин х/х в течение часа.
Вредно ли это для 4A30Т?
Pajero Mini H56A VR-II 4A30Т МКПП5ст 1995, 195/80 R15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4046
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 168 раз

Сообщение idled »

762 писал(а):В связи с отъездом в отпуск требуется подзаряжать аккумулятор раз в неделю на 2100-2200 об/мин х/х в течение часа.
Не совсем понятен вопрос. Откуда такие данные подзаряжать раз в неделю(стояла машина и больше недели и не чего заводилась и ездила). Если опасаетесь за аккумулятор то снимите зарядите и оставте на время отпуска дома, после снова подзарядите. (подразумевается что отпуск стандартный, т.е. не полтора года :) )
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
762
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:36
Откуда: Кунашир

Сообщение 762 »

Отпуск - два месяца.
Снимать аккумулятор - не лучший вариант - есть много тонкостей.
Час холостого хода на минимальных оборотах для 4A30Т вреден, и бесполезен для зарядки аккумулятора - это ясно, вопрос, собственно, в том, что 2100-2200 об/мин х/х в течение часа допустимы или нет?
Pajero Mini H56A VR-II 4A30Т МКПП5ст 1995, 195/80 R15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4046
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 168 раз

Сообщение idled »

762 писал(а):Снимать аккумулятор - не лучший вариант - есть много тонкостей.
Час холостого хода на минимальных оборотах для 4A30Т вреден, и бесполезен для зарядки аккумулятора - это ясно, вопрос, собственно, в том, что 2100-2200 об/мин х/х в течение часа допустимы или нет?
Чет лично для меня много сложностей.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

762 писал(а):Отпуск - два месяца.
Снимать аккумулятор - не лучший вариант - есть много тонкостей.
Час холостого хода на минимальных оборотах для 4A30Т вреден, и бесполезен для зарядки аккумулятора - это ясно, вопрос, собственно, в том, что 2100-2200 об/мин х/х в течение часа допустимы или нет?
Согласен с idled, что-то ты усложняешь.
Чем тебе не подходит вариант со снятием АКБ. Настройки боишься собъются? Так когда поставишь на место АКБ, дай машине поработать 15 минут на х/х и всё придёт в норму.
Если тебя это не устраивает, то пожалуйста держи "2100-2200 об/мин х/х в течение часа" - не вредно. Только с чего ты взял что: Час холостого хода на минимальных оборотах для 4A30Т вреден ? :shock:
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

762

Если бы он был вреден то пришлось бы тебе в пробке с секундомером стоять :)
Работает и работает движок чё ему сделается!
На этих оборотистых машинках мне кажется не надо подзаряжать акамулятор у них и так обороты высокие!
Выше раза в 1.5 чем у обычной, отсюда и всегда заряженный акамулятор.
У себя после года эксплуотации 25ткм пробега снял зарядить дак он уже через 45мин зарядился т.е он практически не разряжается.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
762
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:36
Откуда: Кунашир

Сообщение 762 »

Спасибо всем за ответы.
В свою очередь разъясню своё мнение (надеюсь, это будет интересно).
"Чем тебе не подходит вариант со снятием АКБ." - из своего опыта знаю - начинаю крутить гайки - начинаются проблемы. В частности: "Настройки боишься собъются?" - электролитические конденсаторы в схемах требуют постоянной электризации изолирующего слоя.
"с чего ты взял что: Час холостого хода на минимальных оборотах для 4A30Т вреден" - в любом случае, хотя бы, вибрации двигателя на минимальных оборотах больше, чем на 2100-2200 об/мин х/х, которые японцы установили в компьютере как начальные. А на практике, из-за отсутствия контроля за каждым цилиндром, происходит ухудшение худшего - например, увеличивается нагар на свече зажигания в худшем цилиндре и т.д.
"На этих оборотистых машинках мне кажется не надо подзаряжать акамулятор у них и так обороты высокие!" - на рассматриваемой машине устойчивые обороты х/х опускаются до, примерно, 600 об/мин - и вполне определённо подзарядка выключается, так как по оборотам электродвигателей понятно, что они начинают получать питание от аккумулятора, питающее напряжение которого ниже, чем напряжение генератора.
Кстати, интересно - а какие обороты 4A30Т оптимальны для эксплуатации? 2 тысячи или 3? Или 3,5?
Pajero Mini H56A VR-II 4A30Т МКПП5ст 1995, 195/80 R15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

С таким подходом и заводить вредно.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Надин
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 22:32
Откуда: Санкт Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Надин »

У меня вопрос
у моей машины сел аккомулятор за ночь (фары не выключила)

Это нормально,что разрядился в 0, сигналка не работала и заряжался 2 дня, ну я его прикурила и ездила плотно)
mini 2001 турбо
В конце всегда все хорошо, если плохо-это еще не конец
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

После такого разряда надо заряжать не генератором, а зарядным устройством малым током и плотность не помешало бы замерить. Это по науке, а так.. на собственое усмотрение вообщем.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Denis_Junior
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:56
Откуда: Новосибирск

Сообщение Denis_Junior »

762 писал(а): В свою очередь разъясню своё мнение (надеюсь, это будет интересно).
Много читать в интернете вредно :D

Уважаемый, не усложняйте себе жизнь мыслями про всякие там изолирующие слои. Снимите АКБ, поставьте дома и спокойно едьте в отпуск.

ПОВЕРЬТЕ, когда приедете, изолирующие обмотки даже не заметят что вы уезжали:-)

А вообще- КТО ИЩЕТ СЛОЖНОСТИ, ТОТ ИХ НАЙДЕТ :D
Pajero Junior 1996
Аватара пользователя
Anka
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:41
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

Надин писал(а):у моей машины сел аккомулятор за ночь (фары не выключила)
А у меня это каждую неделю летом особенно когда за город на море едим... фары всегда забываю выключать... пока валяюсь на пляжу (часов 5-6) аккумулятор дохнет... его заряжали от 6-ки !!!! через какие то проводки толстые... Так было уже не раз и аккумулятор не меняли... (было это на ниссан микре).
Mitsubishi Pajero Mini 2001 Turbo Sport 0,66 л. АКПП. Фотки: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23227
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

762
762 писал(а): 600 об/мин - и вполне определённо подзарядка выключается,
Я всё понимаю но на машине то у вас движка стоит высокооборотистая!
Нормальная работа двигателя от 3000-4000т об\мин при такой частоте будет минимальный расход и оптимальная нагрузка на двигатель!!!
У остальных машин нормальные обороты 2000-3000т об\мин вот и делайте выводы, эта лишняя тысяча и заряжает акамулятор!!!

Ну а если хочется позаморачиваться то можно и гелия в колёса накачать чтобы машина легче стала и ехала быстрее :D
За ваши деньги вам в любом сервисе найдут кучу разных проблем и продадут и конденсаторы и воздух в шины свежий Финский или Японский :D :)
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
762
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:36
Откуда: Кунашир

Сообщение 762 »

"Нормальная работа двигателя от 3000-4000т об\мин при такой частоте будет минимальный расход и оптимальная нагрузка на двигатель!!! " - спасибо
Pajero Mini H56A VR-II 4A30Т МКПП5ст 1995, 195/80 R15
Malish2
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 08:53
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
Контактная информация:

Сообщение Malish2 »

Anka писал(а):
Надин писал(а):у моей машины сел аккомулятор за ночь (фары не выключила)
А у меня это каждую неделю летом особенно когда за город на море едим... фары всегда забываю выключать... пока валяюсь на пляжу (часов 5-6) аккумулятор дохнет... его заряжали от 6-ки !!!! через какие то проводки толстые... Так было уже не раз и аккумулятор не меняли... .
У меня 1 раз на тойоте такое было, но после 3 часов мучений, я каждый раз потом проверяла выключен свет или нет. Эта привычка и сейчас осталась. Какое же у меня было удивление, когда, заглушив машину и достав ключ я услышала сигнал о том, что не выключен свет! :D
Mitsubishi Pajero mini, 1998, A/T, ТУРБО, H56A, 4A30
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

да пипиканье очень помогает, еще оно такое противное что сразу начинаешь искать в чем же дело :)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

762 писал(а):"Нормальная работа двигателя от 3000-4000т об\мин при такой частоте будет минимальный расход и оптимальная нагрузка на двигатель!!! " - спасибо
Да не за что! Тем более это неправильный ответ. Это оптимальный режим в движении.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Friday_evening
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 17:14
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Friday_evening »

Уважаемые знатоки!
О каком "пипиканье" идёт речь??? У меня лампочка салонная осталась на ночь включенной в мороз. Ничего не "пипикало":) Но аккум исправно сел, и пришлось вызывать тестя "прикуривать". После этого случая отличный зарядник купил!!! :) Но думаю, что до следующей зимы воспользоваться больше не придётся....
Pajero Mini 2001/02 turbo
... и лучше будь один, чем вместе с кем попало... (О. Хайям)
Аватара пользователя
masterkhv
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:23
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение masterkhv »

эээ...

у меня мало того, что пикает, когда фары не выключишь - так они ещё и сами выключаются после вытаскивания ключа из замка зажигания
у вас не так что ли?
-= 三菱 PAJERO Mini 2001 non-turbo AT 4WD был...=-
Аватара пользователя
masterkhv
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:23
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение masterkhv »

Friday_evening
речь идёт не о салонной лампочке, а о фарах
-= 三菱 PAJERO Mini 2001 non-turbo AT 4WD был...=-
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»