2100-2200 об/мин
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
2100-2200 об/мин
Добрый день!
В связи с отъездом в отпуск требуется подзаряжать аккумулятор раз в неделю на 2100-2200 об/мин х/х в течение часа.
Вредно ли это для 4A30Т?
В связи с отъездом в отпуск требуется подзаряжать аккумулятор раз в неделю на 2100-2200 об/мин х/х в течение часа.
Вредно ли это для 4A30Т?
Pajero Mini H56A VR-II 4A30Т МКПП5ст 1995, 195/80 R15
- idled
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Не совсем понятен вопрос. Откуда такие данные подзаряжать раз в неделю(стояла машина и больше недели и не чего заводилась и ездила). Если опасаетесь за аккумулятор то снимите зарядите и оставте на время отпуска дома, после снова подзарядите. (подразумевается что отпуск стандартный, т.е. не полтора года762 писал(а):В связи с отъездом в отпуск требуется подзаряжать аккумулятор раз в неделю на 2100-2200 об/мин х/х в течение часа.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Отпуск - два месяца.
Снимать аккумулятор - не лучший вариант - есть много тонкостей.
Час холостого хода на минимальных оборотах для 4A30Т вреден, и бесполезен для зарядки аккумулятора - это ясно, вопрос, собственно, в том, что 2100-2200 об/мин х/х в течение часа допустимы или нет?
Снимать аккумулятор - не лучший вариант - есть много тонкостей.
Час холостого хода на минимальных оборотах для 4A30Т вреден, и бесполезен для зарядки аккумулятора - это ясно, вопрос, собственно, в том, что 2100-2200 об/мин х/х в течение часа допустимы или нет?
Pajero Mini H56A VR-II 4A30Т МКПП5ст 1995, 195/80 R15
- idled
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Чет лично для меня много сложностей.762 писал(а):Снимать аккумулятор - не лучший вариант - есть много тонкостей.
Час холостого хода на минимальных оборотах для 4A30Т вреден, и бесполезен для зарядки аккумулятора - это ясно, вопрос, собственно, в том, что 2100-2200 об/мин х/х в течение часа допустимы или нет?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Согласен с idled, что-то ты усложняешь.762 писал(а):Отпуск - два месяца.
Снимать аккумулятор - не лучший вариант - есть много тонкостей.
Час холостого хода на минимальных оборотах для 4A30Т вреден, и бесполезен для зарядки аккумулятора - это ясно, вопрос, собственно, в том, что 2100-2200 об/мин х/х в течение часа допустимы или нет?
Чем тебе не подходит вариант со снятием АКБ. Настройки боишься собъются? Так когда поставишь на место АКБ, дай машине поработать 15 минут на х/х и всё придёт в норму.
Если тебя это не устраивает, то пожалуйста держи "2100-2200 об/мин х/х в течение часа" - не вредно. Только с чего ты взял что: Час холостого хода на минимальных оборотах для 4A30Т вреден ?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
762
Если бы он был вреден то пришлось бы тебе в пробке с секундомером стоять
Работает и работает движок чё ему сделается!
На этих оборотистых машинках мне кажется не надо подзаряжать акамулятор у них и так обороты высокие!
Выше раза в 1.5 чем у обычной, отсюда и всегда заряженный акамулятор.
У себя после года эксплуотации 25ткм пробега снял зарядить дак он уже через 45мин зарядился т.е он практически не разряжается.
Если бы он был вреден то пришлось бы тебе в пробке с секундомером стоять
Работает и работает движок чё ему сделается!
На этих оборотистых машинках мне кажется не надо подзаряжать акамулятор у них и так обороты высокие!
Выше раза в 1.5 чем у обычной, отсюда и всегда заряженный акамулятор.
У себя после года эксплуотации 25ткм пробега снял зарядить дак он уже через 45мин зарядился т.е он практически не разряжается.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Спасибо всем за ответы.
В свою очередь разъясню своё мнение (надеюсь, это будет интересно).
"Чем тебе не подходит вариант со снятием АКБ." - из своего опыта знаю - начинаю крутить гайки - начинаются проблемы. В частности: "Настройки боишься собъются?" - электролитические конденсаторы в схемах требуют постоянной электризации изолирующего слоя.
"с чего ты взял что: Час холостого хода на минимальных оборотах для 4A30Т вреден" - в любом случае, хотя бы, вибрации двигателя на минимальных оборотах больше, чем на 2100-2200 об/мин х/х, которые японцы установили в компьютере как начальные. А на практике, из-за отсутствия контроля за каждым цилиндром, происходит ухудшение худшего - например, увеличивается нагар на свече зажигания в худшем цилиндре и т.д.
"На этих оборотистых машинках мне кажется не надо подзаряжать акамулятор у них и так обороты высокие!" - на рассматриваемой машине устойчивые обороты х/х опускаются до, примерно, 600 об/мин - и вполне определённо подзарядка выключается, так как по оборотам электродвигателей понятно, что они начинают получать питание от аккумулятора, питающее напряжение которого ниже, чем напряжение генератора.
Кстати, интересно - а какие обороты 4A30Т оптимальны для эксплуатации? 2 тысячи или 3? Или 3,5?
В свою очередь разъясню своё мнение (надеюсь, это будет интересно).
"Чем тебе не подходит вариант со снятием АКБ." - из своего опыта знаю - начинаю крутить гайки - начинаются проблемы. В частности: "Настройки боишься собъются?" - электролитические конденсаторы в схемах требуют постоянной электризации изолирующего слоя.
"с чего ты взял что: Час холостого хода на минимальных оборотах для 4A30Т вреден" - в любом случае, хотя бы, вибрации двигателя на минимальных оборотах больше, чем на 2100-2200 об/мин х/х, которые японцы установили в компьютере как начальные. А на практике, из-за отсутствия контроля за каждым цилиндром, происходит ухудшение худшего - например, увеличивается нагар на свече зажигания в худшем цилиндре и т.д.
"На этих оборотистых машинках мне кажется не надо подзаряжать акамулятор у них и так обороты высокие!" - на рассматриваемой машине устойчивые обороты х/х опускаются до, примерно, 600 об/мин - и вполне определённо подзарядка выключается, так как по оборотам электродвигателей понятно, что они начинают получать питание от аккумулятора, питающее напряжение которого ниже, чем напряжение генератора.
Кстати, интересно - а какие обороты 4A30Т оптимальны для эксплуатации? 2 тысячи или 3? Или 3,5?
Pajero Mini H56A VR-II 4A30Т МКПП5ст 1995, 195/80 R15
-
Denis_Junior
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:56
- Откуда: Новосибирск
Много читать в интернете вредно762 писал(а): В свою очередь разъясню своё мнение (надеюсь, это будет интересно).
Уважаемый, не усложняйте себе жизнь мыслями про всякие там изолирующие слои. Снимите АКБ, поставьте дома и спокойно едьте в отпуск.
ПОВЕРЬТЕ, когда приедете, изолирующие обмотки даже не заметят что вы уезжали:-)
А вообще- КТО ИЩЕТ СЛОЖНОСТИ, ТОТ ИХ НАЙДЕТ
Pajero Junior 1996
А у меня это каждую неделю летом особенно когда за город на море едим... фары всегда забываю выключать... пока валяюсь на пляжу (часов 5-6) аккумулятор дохнет... его заряжали от 6-ки !!!! через какие то проводки толстые... Так было уже не раз и аккумулятор не меняли... (было это на ниссан микре).Надин писал(а):у моей машины сел аккомулятор за ночь (фары не выключила)
Mitsubishi Pajero Mini 2001 Turbo Sport 0,66 л. АКПП. Фотки: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23227
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
762
Нормальная работа двигателя от 3000-4000т об\мин при такой частоте будет минимальный расход и оптимальная нагрузка на двигатель!!!
У остальных машин нормальные обороты 2000-3000т об\мин вот и делайте выводы, эта лишняя тысяча и заряжает акамулятор!!!
Ну а если хочется позаморачиваться то можно и гелия в колёса накачать чтобы машина легче стала и ехала быстрее
За ваши деньги вам в любом сервисе найдут кучу разных проблем и продадут и конденсаторы и воздух в шины свежий Финский или Японский

Я всё понимаю но на машине то у вас движка стоит высокооборотистая!762 писал(а): 600 об/мин - и вполне определённо подзарядка выключается,
Нормальная работа двигателя от 3000-4000т об\мин при такой частоте будет минимальный расход и оптимальная нагрузка на двигатель!!!
У остальных машин нормальные обороты 2000-3000т об\мин вот и делайте выводы, эта лишняя тысяча и заряжает акамулятор!!!
Ну а если хочется позаморачиваться то можно и гелия в колёса накачать чтобы машина легче стала и ехала быстрее
За ваши деньги вам в любом сервисе найдут кучу разных проблем и продадут и конденсаторы и воздух в шины свежий Финский или Японский
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
-
Malish2
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 08:53
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
- Контактная информация:
У меня 1 раз на тойоте такое было, но после 3 часов мучений, я каждый раз потом проверяла выключен свет или нет. Эта привычка и сейчас осталась. Какое же у меня было удивление, когда, заглушив машину и достав ключ я услышала сигнал о том, что не выключен свет!Anka писал(а):А у меня это каждую неделю летом особенно когда за город на море едим... фары всегда забываю выключать... пока валяюсь на пляжу (часов 5-6) аккумулятор дохнет... его заряжали от 6-ки !!!! через какие то проводки толстые... Так было уже не раз и аккумулятор не меняли... .Надин писал(а):у моей машины сел аккомулятор за ночь (фары не выключила)
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Да не за что! Тем более это неправильный ответ. Это оптимальный режим в движении.762 писал(а):"Нормальная работа двигателя от 3000-4000т об\мин при такой частоте будет минимальный расход и оптимальная нагрузка на двигатель!!! " - спасибо
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
-
Friday_evening
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, 17:14
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Уважаемые знатоки!
О каком "пипиканье" идёт речь??? У меня лампочка салонная осталась на ночь включенной в мороз. Ничего не "пипикало":) Но аккум исправно сел, и пришлось вызывать тестя "прикуривать". После этого случая отличный зарядник купил!!!
Но думаю, что до следующей зимы воспользоваться больше не придётся....
О каком "пипиканье" идёт речь??? У меня лампочка салонная осталась на ночь включенной в мороз. Ничего не "пипикало":) Но аккум исправно сел, и пришлось вызывать тестя "прикуривать". После этого случая отличный зарядник купил!!!
Pajero Mini 2001/02 turbo
... и лучше будь один, чем вместе с кем попало... (О. Хайям)
... и лучше будь один, чем вместе с кем попало... (О. Хайям)


