Страница 1 из 2

2100-2200 об/мин

Добавлено: 30 янв 2008, 13:44
762
Добрый день!
В связи с отъездом в отпуск требуется подзаряжать аккумулятор раз в неделю на 2100-2200 об/мин х/х в течение часа.
Вредно ли это для 4A30Т?

Добавлено: 30 янв 2008, 14:47
idled
762 писал(а):В связи с отъездом в отпуск требуется подзаряжать аккумулятор раз в неделю на 2100-2200 об/мин х/х в течение часа.
Не совсем понятен вопрос. Откуда такие данные подзаряжать раз в неделю(стояла машина и больше недели и не чего заводилась и ездила). Если опасаетесь за аккумулятор то снимите зарядите и оставте на время отпуска дома, после снова подзарядите. (подразумевается что отпуск стандартный, т.е. не полтора года :) )

Добавлено: 30 янв 2008, 15:13
762
Отпуск - два месяца.
Снимать аккумулятор - не лучший вариант - есть много тонкостей.
Час холостого хода на минимальных оборотах для 4A30Т вреден, и бесполезен для зарядки аккумулятора - это ясно, вопрос, собственно, в том, что 2100-2200 об/мин х/х в течение часа допустимы или нет?

Добавлено: 30 янв 2008, 15:17
idled
762 писал(а):Снимать аккумулятор - не лучший вариант - есть много тонкостей.
Час холостого хода на минимальных оборотах для 4A30Т вреден, и бесполезен для зарядки аккумулятора - это ясно, вопрос, собственно, в том, что 2100-2200 об/мин х/х в течение часа допустимы или нет?
Чет лично для меня много сложностей.

Добавлено: 30 янв 2008, 16:19
Verner
762 писал(а):Отпуск - два месяца.
Снимать аккумулятор - не лучший вариант - есть много тонкостей.
Час холостого хода на минимальных оборотах для 4A30Т вреден, и бесполезен для зарядки аккумулятора - это ясно, вопрос, собственно, в том, что 2100-2200 об/мин х/х в течение часа допустимы или нет?
Согласен с idled, что-то ты усложняешь.
Чем тебе не подходит вариант со снятием АКБ. Настройки боишься собъются? Так когда поставишь на место АКБ, дай машине поработать 15 минут на х/х и всё придёт в норму.
Если тебя это не устраивает, то пожалуйста держи "2100-2200 об/мин х/х в течение часа" - не вредно. Только с чего ты взял что: Час холостого хода на минимальных оборотах для 4A30Т вреден ? :shock:

Добавлено: 30 янв 2008, 23:29
strange-tm
762

Если бы он был вреден то пришлось бы тебе в пробке с секундомером стоять :)
Работает и работает движок чё ему сделается!
На этих оборотистых машинках мне кажется не надо подзаряжать акамулятор у них и так обороты высокие!
Выше раза в 1.5 чем у обычной, отсюда и всегда заряженный акамулятор.
У себя после года эксплуотации 25ткм пробега снял зарядить дак он уже через 45мин зарядился т.е он практически не разряжается.

Добавлено: 31 янв 2008, 00:19
762
Спасибо всем за ответы.
В свою очередь разъясню своё мнение (надеюсь, это будет интересно).
"Чем тебе не подходит вариант со снятием АКБ." - из своего опыта знаю - начинаю крутить гайки - начинаются проблемы. В частности: "Настройки боишься собъются?" - электролитические конденсаторы в схемах требуют постоянной электризации изолирующего слоя.
"с чего ты взял что: Час холостого хода на минимальных оборотах для 4A30Т вреден" - в любом случае, хотя бы, вибрации двигателя на минимальных оборотах больше, чем на 2100-2200 об/мин х/х, которые японцы установили в компьютере как начальные. А на практике, из-за отсутствия контроля за каждым цилиндром, происходит ухудшение худшего - например, увеличивается нагар на свече зажигания в худшем цилиндре и т.д.
"На этих оборотистых машинках мне кажется не надо подзаряжать акамулятор у них и так обороты высокие!" - на рассматриваемой машине устойчивые обороты х/х опускаются до, примерно, 600 об/мин - и вполне определённо подзарядка выключается, так как по оборотам электродвигателей понятно, что они начинают получать питание от аккумулятора, питающее напряжение которого ниже, чем напряжение генератора.
Кстати, интересно - а какие обороты 4A30Т оптимальны для эксплуатации? 2 тысячи или 3? Или 3,5?

Добавлено: 31 янв 2008, 00:29
Verner
С таким подходом и заводить вредно.

Добавлено: 31 янв 2008, 00:52
Надин
У меня вопрос
у моей машины сел аккомулятор за ночь (фары не выключила)

Это нормально,что разрядился в 0, сигналка не работала и заряжался 2 дня, ну я его прикурила и ездила плотно)

Добавлено: 31 янв 2008, 01:30
Verner
После такого разряда надо заряжать не генератором, а зарядным устройством малым током и плотность не помешало бы замерить. Это по науке, а так.. на собственое усмотрение вообщем.

Добавлено: 31 янв 2008, 06:48
Denis_Junior
762 писал(а): В свою очередь разъясню своё мнение (надеюсь, это будет интересно).
Много читать в интернете вредно :D

Уважаемый, не усложняйте себе жизнь мыслями про всякие там изолирующие слои. Снимите АКБ, поставьте дома и спокойно едьте в отпуск.

ПОВЕРЬТЕ, когда приедете, изолирующие обмотки даже не заметят что вы уезжали:-)

А вообще- КТО ИЩЕТ СЛОЖНОСТИ, ТОТ ИХ НАЙДЕТ :D

Добавлено: 31 янв 2008, 09:55
Anka
Надин писал(а):у моей машины сел аккомулятор за ночь (фары не выключила)
А у меня это каждую неделю летом особенно когда за город на море едим... фары всегда забываю выключать... пока валяюсь на пляжу (часов 5-6) аккумулятор дохнет... его заряжали от 6-ки !!!! через какие то проводки толстые... Так было уже не раз и аккумулятор не меняли... (было это на ниссан микре).

Добавлено: 31 янв 2008, 11:10
strange-tm
762
762 писал(а): 600 об/мин - и вполне определённо подзарядка выключается,
Я всё понимаю но на машине то у вас движка стоит высокооборотистая!
Нормальная работа двигателя от 3000-4000т об\мин при такой частоте будет минимальный расход и оптимальная нагрузка на двигатель!!!
У остальных машин нормальные обороты 2000-3000т об\мин вот и делайте выводы, эта лишняя тысяча и заряжает акамулятор!!!

Ну а если хочется позаморачиваться то можно и гелия в колёса накачать чтобы машина легче стала и ехала быстрее :D
За ваши деньги вам в любом сервисе найдут кучу разных проблем и продадут и конденсаторы и воздух в шины свежий Финский или Японский :D :)

Добавлено: 31 янв 2008, 15:04
762
"Нормальная работа двигателя от 3000-4000т об\мин при такой частоте будет минимальный расход и оптимальная нагрузка на двигатель!!! " - спасибо

Добавлено: 01 фев 2008, 12:35
Malish2
Anka писал(а):
Надин писал(а):у моей машины сел аккомулятор за ночь (фары не выключила)
А у меня это каждую неделю летом особенно когда за город на море едим... фары всегда забываю выключать... пока валяюсь на пляжу (часов 5-6) аккумулятор дохнет... его заряжали от 6-ки !!!! через какие то проводки толстые... Так было уже не раз и аккумулятор не меняли... .
У меня 1 раз на тойоте такое было, но после 3 часов мучений, я каждый раз потом проверяла выключен свет или нет. Эта привычка и сейчас осталась. Какое же у меня было удивление, когда, заглушив машину и достав ключ я услышала сигнал о том, что не выключен свет! :D

Добавлено: 01 фев 2008, 18:26
Glukc
да пипиканье очень помогает, еще оно такое противное что сразу начинаешь искать в чем же дело :)

Добавлено: 01 фев 2008, 19:18
Verner
762 писал(а):"Нормальная работа двигателя от 3000-4000т об\мин при такой частоте будет минимальный расход и оптимальная нагрузка на двигатель!!! " - спасибо
Да не за что! Тем более это неправильный ответ. Это оптимальный режим в движении.

Добавлено: 13 мар 2008, 23:05
Friday_evening
Уважаемые знатоки!
О каком "пипиканье" идёт речь??? У меня лампочка салонная осталась на ночь включенной в мороз. Ничего не "пипикало":) Но аккум исправно сел, и пришлось вызывать тестя "прикуривать". После этого случая отличный зарядник купил!!! :) Но думаю, что до следующей зимы воспользоваться больше не придётся....

Добавлено: 14 мар 2008, 02:13
masterkhv
эээ...

у меня мало того, что пикает, когда фары не выключишь - так они ещё и сами выключаются после вытаскивания ключа из замка зажигания
у вас не так что ли?

Добавлено: 14 мар 2008, 02:14
masterkhv
Friday_evening
речь идёт не о салонной лампочке, а о фарах