Подскажите по Mitsubishi Pajero III 3.2 DID 2000 года АКПП

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
alexbax111
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Подскажите по Mitsubishi Pajero III 3.2 DID 2000 года АКПП

Сообщение alexbax111 »

Подскажите сколько стоит замена всех успокоителей натежителей на Mitsubishi Pajero III 3.2 DID. пробег100000 И что еще нужно менять при замене выше перечисленого.Кстати цепь надо менять? И где это лучше зделать в Питере?
Последний раз редактировалось alexbax111 01 фев 2008, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero III 3.2 DID
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Re: подскажите сколько стоит комплексная замена цепи ГРМ итд

Сообщение sancho »

alexbax111 писал(а):Подскажите сколько стоит замена цепи ГРМ на Mitsubishi Pajero III 3.2 DID. И что еще нужно менять при замене цепи,натежителя,успокоителя.?И где это лучше зделать?
Неужели на 3-м пажере уже приходится менять цепь?! :shock:

- натяжитель, успокоитель, звёздочки, цепь, передний сальник заодно


... удивлён....
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
alexbax111
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexbax111 »

У меня пробег 100000км. Знакомый у которого был такой же Паджер,говорит что цепь вытягиваеться и ее надо менять. А сколько служит цепь?и надо ее менять?Или только поменять натяжитель, успокоитель, звёздочки и передний сальник.?
Последний раз редактировалось alexbax111 01 фев 2008, 01:33, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero III 3.2 DID
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

В ветке Петербург вроде все написано :wink:
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
AcidOverdose
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AcidOverdose »

У цепи ресурс 300000 ,так ,что не парься. У меня такойжа машинка точно. 150 Тык откатал уже ,всё пучком.
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Gary56 »

По регламенту замена цепи - 150 тык
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
AcidOverdose
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AcidOverdose »

Gary56 писал(а):По регламенту замена цепи - 150 тык
Покажи где написано.
Мне сказали в 2х местах 300 тык.
Это вроде у ремня 150 ,а там цепь ,чё ей будет то она железная.
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

AcidOverdose писал(а):Это вроде у ремня 150 ,а там цепь ,чё ей будет то она железная.
Цепи то кординального ничего, порвалась и порвалась, а вот мотору будет нехорошо :sad:
Аватара пользователя
AcidOverdose
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AcidOverdose »

SNOOPER писал(а):
AcidOverdose писал(а):Это вроде у ремня 150 ,а там цепь ,чё ей будет то она железная.
Цепи то кординального ничего, порвалась и порвалась, а вот мотору будет нехорошо :sad:
Ещё раз повторюсь ,где написано в регламенте ,что замена на 150 тык.
В весьма уважаемом сервисе сказали 300 тык.
Аргументируйте , а что будет если цепь порвется я примерно представляю, поэтому и прошу дать ссылку на регламентные работы где указано ,что, по регламенту замена цепи на 150 тык.
На офиц сайте регламент до 90 тык.
Откуда у вас такая инфа.
Да и чтобы порвалась цепь это постараться нужно ,максимум она растянется и будет достаточно слышимый шелестящий шум ,вероятность самого разрыва цепи считаю крайне мало вероятной.
Те аргументы которые вы приводите выше считаю более применимы к ремню.
Кстати по регламенту замена ремня на сколько тык. ?
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

цепи тоже перекакивают на зуб и долее
а по поводу регламентов, есть очень хороший знакомый, связался с корейцами, они по регламенту как м японцы закладывали замену ремня на 100тыс. так ремни начали рваться раньше и они перезаложили максимум на 70, лучше перебздеть чем недоьздеть
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
alexbax111
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexbax111 »

Привет Паджеристам,Так всеже во сколько надо менять Цепь.?И не подскажете сколько стоит работа замены цепи натежителя и остольного что к это этому требуеться.
Mitsubishi Pajero III 3.2 DID
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

В руководстве должно быть написано. По М40 могу сказать когда растояние между цепью в самой узкой части (где натяжитель) будет меньше 9мм то нужно менть цемь. Тоже самое должно быть написано и по вашему двигателю. И ссылатся на то что 150 или 300 тык и менять это всё равно что пальцем в небо. Ищите нормальную книгу или документацию по сервису.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Натяжитель и успокоитель лучше поменять на 100000. Много раз видел перетершийся успокоитель после 120т.км. пробега. Вся операция стоит 800 р. Замена цепи годаздо грустнее. Два а/м обходясь только вышеперечисленным, без замены цепи прошли уже больше 340т. км. Одновременно пойдут прокладки клапанной крышки, поменять можешь у меня :)
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
alexbax111
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexbax111 »

А Где у тебя?Подскажи.Кстати оставь тел номер.
Mitsubishi Pajero III 3.2 DID
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

В теме "Наши, как они есть!" есть телефоны всех
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

Не стал бы менять цепь на 3-м(!!!) поджере.
У меня была такая истерия с цепью, но это с пробегом за 200. И то моторист сказал: "ты услышишь когда она зачавкает" :)
Не стал дожидаться этого момента - существует описаная в мануале методика проверки цепи, как только натяжитель вылез до предела - отогнал в сервис и заменил.
Кстати уже писал, что существует экспресс замена цепи - расклёпывают старую, к ней цепляют новую, протягивают и спец. инструментом заклёпывают - что-то около 1500-2000р. На 3-м поджере так бы и сделал (а на своём пришлось всё по уму)
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

А где гарантия что незаводская клепка, не развалится. Да я несколько раз так делал - но под ответственность клиента
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Филлипок писал(а):А где гарантия что незаводская клепка, не развалится. Да я несколько раз так делал - но под ответственность клиента

Так это не "самодеительность", это рекомендации Митцу, по замене и комплект идёт в оригинал, цепь с замком, натяжитель и прокладка :)
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

Филлипок писал(а):А где гарантия что незаводская клепка, не развалится. Да я несколько раз так делал - но под ответственность клиента
Я это узнавал в нашем Бошевском дизельном сервисе.
У "умельцев" разумеется гарантия может быть липовая...
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

SNOOPER писал(а): Так это не "самодеительность", это рекомендации Митцу, по замене и комплект идёт в оригинал, цепь с замком, натяжитель и прокладка :)
ну уж если засветился - сливай и номерок комплекта ;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»