Страница 1 из 2
Подскажите по Mitsubishi Pajero III 3.2 DID 2000 года АКПП
Добавлено: 31 янв 2008, 03:12
alexbax111
Подскажите сколько стоит замена всех успокоителей натежителей на Mitsubishi Pajero III 3.2 DID. пробег100000 И что еще нужно менять при замене выше перечисленого.Кстати цепь надо менять? И где это лучше зделать в Питере?
Re: подскажите сколько стоит комплексная замена цепи ГРМ итд
Добавлено: 31 янв 2008, 18:35
sancho
alexbax111 писал(а):Подскажите сколько стоит замена цепи ГРМ на Mitsubishi Pajero III 3.2 DID. И что еще нужно менять при замене цепи,натежителя,успокоителя.?И где это лучше зделать?
Неужели на 3-м пажере уже приходится менять цепь?!
- натяжитель, успокоитель, звёздочки, цепь, передний сальник заодно
... удивлён....
Добавлено: 31 янв 2008, 19:10
alexbax111
У меня пробег 100000км. Знакомый у которого был такой же Паджер,говорит что цепь вытягиваеться и ее надо менять. А сколько служит цепь?и надо ее менять?Или только поменять натяжитель, успокоитель, звёздочки и передний сальник.?
Добавлено: 31 янв 2008, 20:01
slava280
В ветке Петербург вроде все написано

Добавлено: 01 фев 2008, 15:35
AcidOverdose
У цепи ресурс 300000 ,так ,что не парься. У меня такойжа машинка точно. 150 Тык откатал уже ,всё пучком.
Добавлено: 01 фев 2008, 18:33
Gary56
По регламенту замена цепи - 150 тык
Добавлено: 01 фев 2008, 20:31
AcidOverdose
Gary56 писал(а):По регламенту замена цепи - 150 тык
Покажи где написано.
Мне сказали в 2х местах 300 тык.
Это вроде у ремня 150 ,а там цепь ,чё ей будет то она железная.
Добавлено: 01 фев 2008, 20:58
SNOOPER
AcidOverdose писал(а):Это вроде у ремня 150 ,а там цепь ,чё ей будет то она железная.
Цепи то кординального ничего, порвалась и порвалась, а вот мотору будет нехорошо

Добавлено: 02 фев 2008, 16:39
AcidOverdose
SNOOPER писал(а):AcidOverdose писал(а):Это вроде у ремня 150 ,а там цепь ,чё ей будет то она железная.
Цепи то кординального ничего, порвалась и порвалась, а вот мотору будет нехорошо

Ещё раз повторюсь ,где написано в регламенте ,что замена на 150 тык.
В весьма уважаемом сервисе сказали 300 тык.
Аргументируйте , а что будет если цепь порвется я примерно представляю, поэтому и прошу дать ссылку на регламентные работы где указано ,что, по регламенту замена цепи на 150 тык.
На офиц сайте регламент до 90 тык.
Откуда у вас такая инфа.
Да и чтобы порвалась цепь это постараться нужно ,максимум она растянется и будет достаточно слышимый шелестящий шум ,вероятность самого разрыва цепи считаю крайне мало вероятной.
Те аргументы которые вы приводите выше считаю более применимы к ремню.
Кстати по регламенту замена ремня на сколько тык. ?
Добавлено: 03 фев 2008, 00:48
Лёнчик
цепи тоже перекакивают на зуб и долее
а по поводу регламентов, есть очень хороший знакомый, связался с корейцами, они по регламенту как м японцы закладывали замену ремня на 100тыс. так ремни начали рваться раньше и они перезаложили максимум на 70, лучше перебздеть чем недоьздеть
Добавлено: 03 фев 2008, 18:15
alexbax111
Привет Паджеристам,Так всеже во сколько надо менять Цепь.?И не подскажете сколько стоит работа замены цепи натежителя и остольного что к это этому требуеться.
Добавлено: 03 фев 2008, 19:49
dema
В руководстве должно быть написано. По М40 могу сказать когда растояние между цепью в самой узкой части (где натяжитель) будет меньше 9мм то нужно менть цемь. Тоже самое должно быть написано и по вашему двигателю. И ссылатся на то что 150 или 300 тык и менять это всё равно что пальцем в небо. Ищите нормальную книгу или документацию по сервису.
Добавлено: 04 фев 2008, 11:34
ФилiпокЪ
Натяжитель и успокоитель лучше поменять на 100000. Много раз видел перетершийся успокоитель после 120т.км. пробега. Вся операция стоит 800 р. Замена цепи годаздо грустнее. Два а/м обходясь только вышеперечисленным, без замены цепи прошли уже больше 340т. км. Одновременно пойдут прокладки клапанной крышки, поменять можешь у меня

Добавлено: 04 фев 2008, 12:15
alexbax111
А Где у тебя?Подскажи.Кстати оставь тел номер.
Добавлено: 04 фев 2008, 16:30
ФилiпокЪ
В теме "Наши, как они есть!" есть телефоны всех
Добавлено: 10 фев 2008, 12:00
sancho
Не стал бы менять цепь на 3-м(!!!) поджере.
У меня была такая истерия с цепью, но это с пробегом за 200. И то моторист сказал: "ты услышишь когда она зачавкает"

Не стал дожидаться этого момента - существует описаная в мануале методика проверки цепи, как только натяжитель вылез до предела - отогнал в сервис и заменил.
Кстати уже писал, что существует экспресс замена цепи - расклёпывают старую, к ней цепляют новую, протягивают и спец. инструментом заклёпывают - что-то около 1500-2000р. На 3-м поджере так бы и сделал (а на своём пришлось всё по уму)
Добавлено: 11 фев 2008, 10:33
ФилiпокЪ
А где гарантия что незаводская клепка, не развалится. Да я несколько раз так делал - но под ответственность клиента
Добавлено: 11 фев 2008, 12:10
SNOOPER
Филлипок писал(а):А где гарантия что незаводская клепка, не развалится. Да я несколько раз так делал - но под ответственность клиента
Так это не "самодеительность", это рекомендации Митцу, по замене и комплект идёт в оригинал, цепь с замком, натяжитель и прокладка

Добавлено: 11 фев 2008, 13:00
sancho
Филлипок писал(а):А где гарантия что незаводская клепка, не развалится. Да я несколько раз так делал - но под ответственность клиента
Я это узнавал в нашем Бошевском дизельном сервисе.
У "умельцев" разумеется гарантия может быть липовая...
Добавлено: 11 фев 2008, 15:03
Николай
SNOOPER писал(а):
Так это не "самодеительность", это рекомендации Митцу, по замене и комплект идёт в оригинал, цепь с замком, натяжитель и прокладка

ну уж если засветился - сливай и номерок комплекта
