Вольтметр в Паджеро 2 HAND MADE С фото!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Нужен ли Вольтметр в Паджере..

Да нужен
55
90%
Нафих
6
10%
 
Всего голосов: 61

Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Вольтметр в Паджеро 2 HAND MADE С фото!!

Сообщение KOSTICH »

Я тут вчера замутил себе вот такой вольтметр, ИМХО штука полезная..
Немного пришлось доработать подогнать вольтаж питания с 5 на 12 + Сдвинуть шкалу с 1 долей на 10 + найти и подсветить делитель дабы казала не 135 В а 13.5 В, ну и сама панель из коробочки от брелка -лазера после распила тоже на удивление подошла один в один.. питание взял с прикуривателя которого там УЖО неть..ВЫДРАЛ нафиг!!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

ИМХО, прикуриватель и блокировка заднего дифа важнее.
У меня вольтметр в бортовом компьютере. И ничего пилить не пришлось. :)
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Считаю, что нужен ... Правда у меня штатный :) Как и давление масла.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

у меня в том месте кнопки Диффлока небыло..а прикуриватель есть второй над пепельницей..
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Мое мнение- вольтметр в машине ЖЕЛАТЕЛЕН. У меня стоит штатный от... самолета :lol: 30-вольтовая шкала, конечно, не очень удобна.Но зато он компактный и надежный, живет уже на четвертой машинке.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вольтметр нужен! но стрелочный. Цифра скачки не кажет, увы...

VanVin что у тебя за марка? Размер? Сделай фотку! А шкалу можно (и нужно) "растянуть" чтоб от 10 до 15В показывал.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

между прочим всё зависит от чувствительности делителя пна входе измеряемого тока на микросхему...Так что при 1 мОм чувствительности у неё хватает и скачки и неровности он тоже показывает даже када прикуриватель врубаешь, или штурманский свет
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Ну, если у тебя от штурманского света скачки, фиксируемые цифровым вотльметром (осмелюсь их назвать не скачками, а провалами) происходят - чем же занимается твой регулятор напряжения?
Когда включаешь дополнительный потребитель, к примеру, лампу, в момент разогрева её нити (доли секунды) будет очень кратковременный провал, который дернет стрелку но не изменит показания цифрового вольтметра ибо у него время обновления гораздо больше чем длительность провала.
Да и боковым зрением удобнее наблюдать стрелку
Цифры - понты
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Chairman
фото на выходных сделаю. Шкала у него 30-вольтовая, цена деления 1 вольт. Естественно стрелочный.
Последний раз редактировалось VanVin 01 фев 2008, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

VanVin
я же говорю, растянуть надо шкалу... преобразователем напряжения.
И тогда будет от 9 до 15 В ( или 10-16) - цена деления 0,2 В :)
Шкалу переделать в фотошопе.

Когда найду подобный - сделаю схему - поделюсь :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Chairman
Да я привык уже, и достаточно удобно- 15 вольт- стрелка вертикально вверх стоит, чуть не доходит- все отлично. Точности в полвольта обычно хватает. Нужно точнее- значит пора мультиметр из багажника доставать.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Давно бы поставил стрелочный из микроамперметра, но они не рассчитаны на тряску :( штатные или от уаз малоточные, просто информационные, типа....

А вот твой, думаю, самое оно.. только после переделки :)
Хотелось бы посмотреть, чтоб знать чего искать :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Сфотографирую... тряска на показания не влияет вообще. Вообще этого добра в любом авиаполку должно хватать. Все боевые самолеты, которые я видел- с этим вольтметром. Единственное, что можно для него "городить"- это освещение шкалы. В кабине он подсвечивается снаружи и сверху.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

авиаполков у нас нет :(
вольтметров в боевых самолетах я что то вообще не видел :)
бум искать...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Vadman писал(а):Ну, если у тебя от штурманского света скачки, фиксируемые цифровым вотльметром (осмелюсь их назвать не скачками, а провалами) происходят - чем же занимается твой регулятор напряжения?
Когда включаешь дополнительный потребитель, к примеру, лампу, в момент разогрева её нити (доли секунды) будет очень кратковременный провал, который дернет стрелку но не изменит показания цифрового вольтметра ибо у него время обновления гораздо больше чем длительность провала.
Да и боковым зрением удобнее наблюдать стрелку
Цифры - понты
Я знаю что АНАЛОГОВЫЙ прибор он как бы способен кое что большее показать...Но а смысл в машине улавливаь эти микропровалы и колебания..Чё с того что ты их увидишь?? то ж не ПОДВОДНАЯ ЛОДКА!! :) я смотрю у меня 13.8 я спокоен мне больше от вольтметра ненадо...так что РЕЗОРЕКШН!! :wink:
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

ИМХО Цифровой рулит. Если напряжение зашкалит все равно разглядишь.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Пофигу какой! Кому что удобней. Мне лично стрелочные читать удобней. На счёт скачков, провалов напряжения и инертности прибора: для постоянного испльзования удобнее более инертные приборы - они показывают некоторое среднее значение - стрелка (цифры) не скачет как бешенная и не отвлекает от основного занятия - управления автомобилем. У меня штатный стоит, так у него при включении зажигания стрелка поднимается секунд за 30! Была копейка, там стоял цифровой тахометр-вольтметр (электроника- что-то там-не-помню-дальше), так там десятые, сотые доли вольт прочитать, из-за того что часто менялись, вообще было не возможно. Но у него была очень полезная функция: он начинал пищать если напряжение падало или поднималось за пределы нормы. А если нужны более точные показания, то берёшь нормальный прибор и меряешь что нужно, а устанавливать его стационарно в салоне нафиг не нужно. Он может ещё много где пригодиться. Тем более, что за рулём всё равно измерить ничего толком не сможешь.
Кстаи, бюджетных электронных вольтметров в автомагазинах сейчас навалом. Лепишь на двусторонний скотчь в любое удобное место и будет счастье :D . Например: http://www.m-electronics.ru/products/dd5i/
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

А как их подключать?
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Там инструкция есть :) . А если не заморачиваться на тахометр, то ещё проще. Всего три провода: "+" и "-" питание от аккома и "+" с любой цепи, где напряжение появляется при включённом зажигании. Будет показывать только вольтметр. Кстати, на том сайте можно скачать инструкции.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Chairman писал(а): вольтметров в боевых самолетах я что то вообще не видел :)
бум искать...
Как правило, стоит в нижней части приборной доски, в центре, прямо перед ручкой управления.
фото выложу завтра- сфотографирофировал телефоном, а драйвер дома...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»