Страница 1 из 2
					
				Вольтметр в Паджеро 2 HAND MADE С фото!!
				Добавлено: 31 янв 2008, 07:45
				 KOSTICH
				Я тут вчера замутил себе вот такой вольтметр, ИМХО штука полезная..
Немного пришлось доработать подогнать вольтаж питания с 5 на 12 + Сдвинуть шкалу с 1 долей на 10 + найти и подсветить делитель дабы казала не 135 В а 13.5 В, ну и сама панель из коробочки от брелка -лазера после распила тоже на удивление подошла один в один.. питание взял с прикуривателя которого там УЖО неть..ВЫДРАЛ нафиг!!

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2008, 09:54
				 Влад на Pajero
				ИМХО, прикуриватель и блокировка заднего дифа важнее.
У меня вольтметр в бортовом компьютере. И ничего пилить не пришлось. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2008, 10:05
				 Волк
				Считаю, что нужен ...  Правда у меня штатный 

 Как и давление масла.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2008, 12:21
				 KOSTICH
				у меня в  том месте кнопки Диффлока небыло..а прикуриватель есть второй над пепельницей..
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2008, 12:25
				 VanVin
				Мое мнение- вольтметр в машине ЖЕЛАТЕЛЕН. У меня стоит штатный от... самолета 

   30-вольтовая шкала, конечно, не очень удобна.Но зато он компактный и надежный, живет уже на четвертой машинке.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2008, 13:13
				 Chairman
				Вольтметр нужен! но стрелочный. Цифра скачки не кажет, увы...
VanVin что у тебя за марка? Размер? Сделай фотку! А шкалу можно (и нужно) "растянуть" чтоб от 10 до 15В показывал.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 фев 2008, 08:03
				 KOSTICH
				между прочим всё зависит от чувствительности делителя пна входе измеряемого тока на микросхему...Так что при 1 мОм  чувствительности у неё хватает и скачки и неровности он тоже показывает даже када прикуриватель врубаешь, или штурманский свет
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 фев 2008, 09:28
				 Vadman
				Ну, если у тебя от штурманского света скачки, фиксируемые цифровым вотльметром (осмелюсь их назвать не скачками, а провалами) происходят - чем же занимается твой регулятор напряжения?
Когда включаешь дополнительный потребитель, к примеру, лампу, в момент разогрева её нити (доли секунды) будет очень кратковременный провал, который дернет стрелку но не изменит показания цифрового вольтметра ибо у него время обновления гораздо больше чем длительность провала.
Да и боковым зрением удобнее наблюдать стрелку
Цифры - понты
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 фев 2008, 11:07
				 VanVin
				Chairman
фото на выходных сделаю. Шкала у него 30-вольтовая, цена деления 1 вольт. Естественно стрелочный.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 фев 2008, 12:10
				 Chairman
				VanVin
я же говорю, растянуть надо шкалу... преобразователем напряжения.
И тогда будет от 9 до 15 В ( или 10-16) - цена деления 0,2 В   
 
Шкалу переделать в фотошопе.
Когда найду подобный - сделаю схему - поделюсь 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 фев 2008, 12:42
				 VanVin
				Chairman
Да я привык уже, и достаточно удобно- 15 вольт- стрелка вертикально вверх стоит, чуть не доходит- все отлично. Точности в полвольта обычно хватает. Нужно точнее- значит пора мультиметр из багажника доставать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 фев 2008, 12:46
				 Chairman
				Давно бы поставил стрелочный из микроамперметра, но они не рассчитаны на тряску 

 штатные или от уаз малоточные, просто информационные, типа....
А вот твой, думаю, самое оно.. только после переделки 

Хотелось бы посмотреть, чтоб знать чего искать 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 фев 2008, 12:56
				 VanVin
				Сфотографирую... тряска на показания не влияет вообще. Вообще этого добра в любом авиаполку должно хватать. Все боевые самолеты, которые я видел- с этим вольтметром. Единственное, что можно для него "городить"- это освещение шкалы. В кабине он подсвечивается снаружи и сверху.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 фев 2008, 17:37
				 Chairman
				авиаполков у нас нет 

вольтметров в боевых самолетах я что то вообще не видел 

бум искать...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 фев 2008, 07:56
				 KOSTICH
				Vadman писал(а):Ну, если у тебя от штурманского света скачки, фиксируемые цифровым вотльметром (осмелюсь их назвать не скачками, а провалами) происходят - чем же занимается твой регулятор напряжения?
Когда включаешь дополнительный потребитель, к примеру, лампу, в момент разогрева её нити (доли секунды) будет очень кратковременный провал, который дернет стрелку но не изменит показания цифрового вольтметра ибо у него время обновления гораздо больше чем длительность провала.
Да и боковым зрением удобнее наблюдать стрелку
Цифры - понты
Я знаю что АНАЛОГОВЫЙ прибор он как бы способен кое что большее показать...Но а смысл в машине улавливаь эти микропровалы и колебания..Чё с того что ты их увидишь?? то ж не ПОДВОДНАЯ ЛОДКА!! 

  я смотрю у меня 13.8 я спокоен мне больше от вольтметра ненадо...так что РЕЗОРЕКШН!!  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 фев 2008, 16:51
				 Oleg_M.
				ИМХО Цифровой рулит. Если напряжение зашкалит все равно разглядишь.
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 фев 2008, 19:05
				 Fakir
				Пофигу какой! Кому что удобней. Мне лично стрелочные читать удобней. На счёт скачков, провалов напряжения и инертности прибора: для постоянного испльзования удобнее более инертные приборы - они показывают некоторое среднее значение - стрелка (цифры)  не скачет как бешенная и не отвлекает от основного занятия - управления автомобилем. У меня штатный стоит, так у него при включении зажигания стрелка поднимается секунд за 30! Была копейка, там стоял цифровой тахометр-вольтметр (электроника- что-то там-не-помню-дальше), так там десятые, сотые доли вольт прочитать, из-за того что часто менялись, вообще было не возможно. Но у него была очень полезная функция: он начинал пищать если напряжение падало или поднималось за пределы нормы. А если нужны более точные показания, то берёшь нормальный прибор и меряешь что нужно, а устанавливать его стационарно в салоне нафиг не нужно. Он может ещё много где пригодиться. Тем более, что за рулём всё равно измерить ничего толком не сможешь.
Кстаи, бюджетных электронных вольтметров в автомагазинах сейчас навалом. Лепишь на двусторонний скотчь в любое удобное место и будет счастье 

 . Например: 
http://www.m-electronics.ru/products/dd5i/ 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 фев 2008, 21:25
				 Oleg_M.
				А как их подключать?
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 фев 2008, 01:26
				 Fakir
				Там инструкция есть 

 . А если не заморачиваться на тахометр, то ещё проще. Всего три провода: "+" и "-" питание от аккома и "+" с любой цепи, где напряжение появляется при включённом зажигании. Будет показывать только вольтметр. Кстати, на том сайте можно скачать инструкции.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 фев 2008, 12:59
				 VanVin
				Chairman писал(а):
вольтметров в боевых самолетах я что то вообще не видел 

бум искать...
 
Как правило, стоит в нижней части приборной доски, в центре, прямо перед ручкой управления.
фото выложу завтра- сфотографирофировал телефоном, а драйвер дома...