Страница 1 из 2
Вольтметр в Паджеро 2 HAND MADE С фото!!
Добавлено: 31 янв 2008, 07:45
KOSTICH
Я тут вчера замутил себе вот такой вольтметр, ИМХО штука полезная..
Немного пришлось доработать подогнать вольтаж питания с 5 на 12 + Сдвинуть шкалу с 1 долей на 10 + найти и подсветить делитель дабы казала не 135 В а 13.5 В, ну и сама панель из коробочки от брелка -лазера после распила тоже на удивление подошла один в один.. питание взял с прикуривателя которого там УЖО неть..ВЫДРАЛ нафиг!!

Добавлено: 31 янв 2008, 09:54
Влад на Pajero
ИМХО, прикуриватель и блокировка заднего дифа важнее.
У меня вольтметр в бортовом компьютере. И ничего пилить не пришлось.

Добавлено: 31 янв 2008, 10:05
Волк
Считаю, что нужен ... Правда у меня штатный

Как и давление масла.
Добавлено: 31 янв 2008, 12:21
KOSTICH
у меня в том месте кнопки Диффлока небыло..а прикуриватель есть второй над пепельницей..
Добавлено: 31 янв 2008, 12:25
VanVin
Мое мнение- вольтметр в машине ЖЕЛАТЕЛЕН. У меня стоит штатный от... самолета

30-вольтовая шкала, конечно, не очень удобна.Но зато он компактный и надежный, живет уже на четвертой машинке.
Добавлено: 31 янв 2008, 13:13
Chairman
Вольтметр нужен! но стрелочный. Цифра скачки не кажет, увы...
VanVin что у тебя за марка? Размер? Сделай фотку! А шкалу можно (и нужно) "растянуть" чтоб от 10 до 15В показывал.
Добавлено: 01 фев 2008, 08:03
KOSTICH
между прочим всё зависит от чувствительности делителя пна входе измеряемого тока на микросхему...Так что при 1 мОм чувствительности у неё хватает и скачки и неровности он тоже показывает даже када прикуриватель врубаешь, или штурманский свет
Добавлено: 01 фев 2008, 09:28
Vadman
Ну, если у тебя от штурманского света скачки, фиксируемые цифровым вотльметром (осмелюсь их назвать не скачками, а провалами) происходят - чем же занимается твой регулятор напряжения?
Когда включаешь дополнительный потребитель, к примеру, лампу, в момент разогрева её нити (доли секунды) будет очень кратковременный провал, который дернет стрелку но не изменит показания цифрового вольтметра ибо у него время обновления гораздо больше чем длительность провала.
Да и боковым зрением удобнее наблюдать стрелку
Цифры - понты
Добавлено: 01 фев 2008, 11:07
VanVin
Chairman
фото на выходных сделаю. Шкала у него 30-вольтовая, цена деления 1 вольт. Естественно стрелочный.
Добавлено: 01 фев 2008, 12:10
Chairman
VanVin
я же говорю, растянуть надо шкалу... преобразователем напряжения.
И тогда будет от 9 до 15 В ( или 10-16) - цена деления 0,2 В
Шкалу переделать в фотошопе.
Когда найду подобный - сделаю схему - поделюсь

Добавлено: 01 фев 2008, 12:42
VanVin
Chairman
Да я привык уже, и достаточно удобно- 15 вольт- стрелка вертикально вверх стоит, чуть не доходит- все отлично. Точности в полвольта обычно хватает. Нужно точнее- значит пора мультиметр из багажника доставать.
Добавлено: 01 фев 2008, 12:46
Chairman
Давно бы поставил стрелочный из микроамперметра, но они не рассчитаны на тряску

штатные или от уаз малоточные, просто информационные, типа....
А вот твой, думаю, самое оно.. только после переделки

Хотелось бы посмотреть, чтоб знать чего искать

Добавлено: 01 фев 2008, 12:56
VanVin
Сфотографирую... тряска на показания не влияет вообще. Вообще этого добра в любом авиаполку должно хватать. Все боевые самолеты, которые я видел- с этим вольтметром. Единственное, что можно для него "городить"- это освещение шкалы. В кабине он подсвечивается снаружи и сверху.
Добавлено: 01 фев 2008, 17:37
Chairman
авиаполков у нас нет

вольтметров в боевых самолетах я что то вообще не видел

бум искать...
Добавлено: 02 фев 2008, 07:56
KOSTICH
Vadman писал(а):Ну, если у тебя от штурманского света скачки, фиксируемые цифровым вотльметром (осмелюсь их назвать не скачками, а провалами) происходят - чем же занимается твой регулятор напряжения?
Когда включаешь дополнительный потребитель, к примеру, лампу, в момент разогрева её нити (доли секунды) будет очень кратковременный провал, который дернет стрелку но не изменит показания цифрового вольтметра ибо у него время обновления гораздо больше чем длительность провала.
Да и боковым зрением удобнее наблюдать стрелку
Цифры - понты
Я знаю что АНАЛОГОВЫЙ прибор он как бы способен кое что большее показать...Но а смысл в машине улавливаь эти микропровалы и колебания..Чё с того что ты их увидишь?? то ж не ПОДВОДНАЯ ЛОДКА!!

я смотрю у меня 13.8 я спокоен мне больше от вольтметра ненадо...так что РЕЗОРЕКШН!!

Добавлено: 02 фев 2008, 16:51
Oleg_M.
ИМХО Цифровой рулит. Если напряжение зашкалит все равно разглядишь.
Добавлено: 02 фев 2008, 19:05
Fakir
Пофигу какой! Кому что удобней. Мне лично стрелочные читать удобней. На счёт скачков, провалов напряжения и инертности прибора: для постоянного испльзования удобнее более инертные приборы - они показывают некоторое среднее значение - стрелка (цифры) не скачет как бешенная и не отвлекает от основного занятия - управления автомобилем. У меня штатный стоит, так у него при включении зажигания стрелка поднимается секунд за 30! Была копейка, там стоял цифровой тахометр-вольтметр (электроника- что-то там-не-помню-дальше), так там десятые, сотые доли вольт прочитать, из-за того что часто менялись, вообще было не возможно. Но у него была очень полезная функция: он начинал пищать если напряжение падало или поднималось за пределы нормы. А если нужны более точные показания, то берёшь нормальный прибор и меряешь что нужно, а устанавливать его стационарно в салоне нафиг не нужно. Он может ещё много где пригодиться. Тем более, что за рулём всё равно измерить ничего толком не сможешь.
Кстаи, бюджетных электронных вольтметров в автомагазинах сейчас навалом. Лепишь на двусторонний скотчь в любое удобное место и будет счастье

. Например:
http://www.m-electronics.ru/products/dd5i/
Добавлено: 02 фев 2008, 21:25
Oleg_M.
А как их подключать?
Добавлено: 04 фев 2008, 01:26
Fakir
Там инструкция есть

. А если не заморачиваться на тахометр, то ещё проще. Всего три провода: "+" и "-" питание от аккома и "+" с любой цепи, где напряжение появляется при включённом зажигании. Будет показывать только вольтметр. Кстати, на том сайте можно скачать инструкции.
Добавлено: 04 фев 2008, 12:59
VanVin
Chairman писал(а):
вольтметров в боевых самолетах я что то вообще не видел

бум искать...
Как правило, стоит в нижней части приборной доски, в центре, прямо перед ручкой управления.
фото выложу завтра- сфотографирофировал телефоном, а драйвер дома...