Подскажите! После установки подвески ОМЕ и резины 265/75/16?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Копать!Копать!Копать!
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 15:19
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2011г/в
Откуда: Москва

Подскажите! После установки подвески ОМЕ и резины 265/75/16?

Сообщение Копать!Копать!Копать! »

Подскажите! После установки подвески ОМЕ и АТ резины 265/75/16 как изменилось поведение автомобиля на дорогах общего пользования (город/траса). Прошу в поиск не отправлять - нашел много но не достаточьно.
Интересует:
1) Какой скоростной режим комфортен, после вышеуказанных изменений, на летней сухой дороге и как изменилась управляемость?
2) Летняя мокрая дорога?
3) Если ехать не переобуваясь зимой (не ездить а доехать до бездорожья)?
4) Какие проблемы могут вызвать указанные изменения в плане уменьшения ресурса узлов и агрегатов и на каком пробеге (понимаю что это индивидуально)?
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите! После установки подвески ОМЕ и резины 265/75

Сообщение Koleso »

Копать!Копать!Копать! писал(а):Подскажите! После установки подвески ОМЕ и АТ резины 265/75/16 как изменилось поведение автомобиля на дорогах общего пользования (город/траса). Прошу в поиск не отправлять - нашел много но не достаточьно.
Интересует:
1) Какой скоростной режим комфортен, после вышеуказанных изменений, на летней сухой дороге и как изменилась управляемость?
2) Летняя мокрая дорога?
3) Если ехать не переобуваясь зимой (не ездить а доехать до бездорожья)?
4) Какие проблемы могут вызвать указанные изменения в плане уменьшения ресурса узлов и агрегатов и на каком пробеге (понимаю что это индивидуально)?
для установки указанного размера ОМЕ без надобности.
1. без существенных изменений по отношению к штатному размеру резины - 100-120 кмч
2. а что "летняя мокрая дорога"? ну не ауди кваттро конечно, в принципе, и в штатном формате и сухая тоже не фонтан. смотря с чем сравнивать...
3. если без фанатизма, то проблем не будет, проблемы будут на бездорожье на АТшке :lol:
4. чем меньше вылет диска- тем быстрее дохнут подшипники ступицы, чем тяжелее колесо - тем быстрее дохнут рычаги и амортизаторы, точный пробег вам никто не скажет.

Коллега, точнее формулируйте вопросы :)
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение лео »

А почему не скажет? Я на Ярославской резине уделал рулевые наконечники тысяч за пятнадцать.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Аватара пользователя
Копать!Копать!Копать!
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 15:19
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2011г/в
Откуда: Москва

Сообщение Копать!Копать!Копать! »

Задумался о небольшом (без фанатизма) улучьшении внедорожных свойств своего авто.
Почитал форум.
Вопросов прибавилось.
Хочу:
1) Увеличить клиренс (скорее заменой подвески на ОМЕ)
2) поставить резину 265/75/16 COOPER DISCOVERER STT (New) на штатные диски
3)фаркоп (доработаный под HI-Джек и силовые пороги (где взять приворачивающиеся к раме в Москве по сходной цене?)
4)поменять зашиту днища (посоветуйте!)
5) снять (или поменять на из мягкой резины) брызговики? посоветуйте.
6) экспидиционый багажник с люстрой.
Возможно блокировку от АРБ и компрессор (вопрос бюджета)
Это к грядущему весене/летне/осеннему сезону.
Насчет силового бампера или лебедки в родной пока не уверен.
Пугают ужесточения ПДД и внесение конструктивных изменений. (перечисленное выше не так явно)

Надо отметить что по городу на этой машине почьти не езжу. Только прогулять машинку. В основном трасса/охота.
L200 Triton
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Копать!Копать!Копать! писал(а):Пугают ужесточения ПДД и внесение конструктивных изменений. (перечисленное выше не так явно)
Пока на это можно забить.
Сделай отдельно тумблер, если будешь делать люстру на экспедиционном багажнике.
Ну с самопальным бампером в европу не пустят :( Обидно.
По трассе на таких колесах нормально. Разгон и торможение конечно ухудшиться, но незначительно.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Koleso »

3)фаркоп (доработаный под HI-Джек и силовые пороги (где взять приворачивающиеся к раме в Москве по сходной цене?)
фаркоп под хай-джек? кмк будет сомнительный колхоз. вертикальное усилие на обычном фаркопе, как правило, очень не высокое - рычаг с большим плечем однако, эт как его нужно усилить со 100-200 кг до 2-3 тонн? и в чем смысл, если джеком можно замечательно поднимать машину за колесный диск?
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Копать!Копать!Копать! писал(а):Задумался о небольшом (без фанатизма) улучьшении внедорожных свойств своего авто.
Почитал форум.
Вопросов прибавилось.
Хочу:
1) Увеличить клиренс (скорее заменой подвески на ОМЕ)
2) поставить резину 265/75/16 COOPER DISCOVERER STT (New) на штатные диски
3)фаркоп (доработаный под HI-Джек и силовые пороги (где взять приворачивающиеся к раме в Москве по сходной цене?)
4)поменять зашиту днища (посоветуйте!)
5) снять (или поменять на из мягкой резины) брызговики? посоветуйте.
6) экспидиционый багажник с люстрой.
Возможно блокировку от АРБ и компрессор (вопрос бюджета)
Это к грядущему весене/летне/осеннему сезону.
Насчет силового бампера или лебедки в родной пока не уверен.
Пугают ужесточения ПДД и внесение конструктивных изменений. (перечисленное выше не так явно)

Надо отметить что по городу на этой машине почьти не езжу. Только прогулять машинку. В основном трасса/охота.
Сейчас какраз ЭТИМ и занимаюсь, в том числе и бампрера, все переделки пока тянут на 250 штук, наших деревянных... но бюджет растёт... с блокировкой не решил, много МИНУСОВ,из них большая вероятность порвать мост..... жалко блин!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Gizmo-76
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
Откуда: Москва,Свиблово
Контактная информация:

Сообщение Gizmo-76 »

Segur писал(а):Ну с самопальным бампером в европу не пустят :( Обидно.
не надо боядзэ: скандинавия,дания,германия,польша - проблем никаких.Ездил в 2007.Сказки все это.
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Kolesо писал(а): фаркоп под хай-джек? кмк будет сомнительный колхоз. вертикальное усилие на обычном фаркопе, как правило, очень не высокое - рычаг с большим плечем однако, эт как его нужно усилить со 100-200 кг до 2-3 тонн? и в чем смысл, если джеком можно замечательно поднимать машину за колесный диск?
Усилие на фаркопе ограничевают не из-за его слабости а из-за ограничнения нагрузки на заднюю осьи и развесоки. 2-3 тонны при подьеме там конечно будет сложновато получить. :shock: Может быть одну. Прочности фаркопа несомнеенно хватит.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

265/75/16 - существенной разницы со штатной резиной не заметишь.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Project311 писал(а):с блокировкой не решил, много МИНУСОВ,из них большая вероятность порвать мост..... жалко блин!
Первый раз слышу :-k Откуда такая инфо? Есть примеры???
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Koleso »

Monterorider писал(а):
Kolesо писал(а): фаркоп под хай-джек? кмк будет сомнительный колхоз. вертикальное усилие на обычном фаркопе, как правило, очень не высокое - рычаг с большим плечем однако, эт как его нужно усилить со 100-200 кг до 2-3 тонн? и в чем смысл, если джеком можно замечательно поднимать машину за колесный диск?
Усилие на фаркопе ограничевают не из-за его слабости а из-за ограничнения нагрузки на заднюю осьи и развесоки. 2-3 тонны при подьеме там конечно будет сложновато получить. :shock: Может быть одну. Прочности фаркопа несомнеенно хватит.
а одной тонны кмк не хватит.
нужно как минимум половину снаряженного веса автомобиля + запас
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Monterorider писал(а):265/75/16 - существенной разницы со штатной резиной не заметишь.
Извините за ОФФ
А если сравнивать штатную и 285/75/16? Как с рулежкой, динамикой. Самого муки выбора одолели. Что купить на лето? И еще вопрос: при бодике 6 см на родном спортовском диске 33 задевать не будет или всеж отрицательный вылет крайне необходим?
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Segur писал(а): Первый раз слышу :-k Откуда такая инфо? Есть примеры???
Да вот многие пишут... рвут мосты... Виноваты, разумеется, не блокировки а водители... но от этого не легче.


Но блокировку ставить решил. ТОлько не знабю когда... дорого, блин. Пока ограничился лифтом, резиной и бампером с лебедой
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Копать!Копать!Копать!
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 15:19
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2011г/в
Откуда: Москва

Сообщение Копать!Копать!Копать! »

Monterorider писал(а):265/75/16 - существенной разницы со штатной резиной не заметишь.
А в грязях? Скажм если COOPER SST New.
Последний раз редактировалось Копать!Копать!Копать! 01 фев 2008, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
L200 Triton
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Project311 писал(а):Но блокировку ставить решил. ТОлько не знабю когда... дорого, блин
Это АРБ дорого, а если от П2, то очень даже бюджетно. Знал бы раньше, что такое можно, АРБ бы не ставил.
Если авто новое тогда наверное можно.

ИМХО. принцип действия что штатная блокировка, что АРБ одинаковый - так что мосты народ рвет думаю по другим причинам.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Злой Гад писал(а):А если сравнивать штатную и 285/75/16? Как с рулежкой, динамикой. Самого муки выбора одолели. Что купить на лето? И еще вопрос: при бодике 6 см на родном спортовском диске 33 задевать не будет или всеж отрицательный вылет крайне необходим?
При таком лифте влезут спокойно. Отрицательные диски не нужны, вот ширина лучше 8 дюймов (штатные 7)
Рулежка сомо собой ухудшится (разгон торможение) + я бы обязательно демпфер ставил ибо чем шире резина, тем хуче по асфальтовой колейности ехать.
Но если не гонщик, то привыкнешь :D

зы, ты же вроде уже на авто что то ставил - че подпись не правишь?
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Segur писал(а): Это АРБ дорого, а если от П2, то очень даже бюджетно. Знал бы раньше, что такое можно, АРБ бы не ставил.
Если авто новое тогда наверное можно.
Как мне вчера сказали, От П2 не подходит мост, тк разное передаточное число, и от П2 нет таких как на спорт. Выход- искать Челенджера с блоком и с него снимать. Либо АРБ...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Project311 писал(а):Как мне вчера сказали, От П2 не подходит мост, тк разное передаточное число, и от П2 нет таких как на спорт. Выход- искать Челенджера с блоком и с него снимать. Либо АРБ...
Мосты с П2 с двигло 3,0 одинаковые.
Учточни у Инженера, о себе помоему такой хотел ставить.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Segur писал(а):Рулежка сомо собой ухудшится (разгон торможение) + я бы обязательно демпфер ставил ибо чем шире резина, тем хуче по асфальтовой колейности ехать.
Но если не гонщик, то привыкнешь :D

зы, ты же вроде уже на авто что то ставил - че подпись не правишь?
Изменил.
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»