Подскажите! После установки подвески ОМЕ и резины 265/75/16?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Копать!Копать!Копать!
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 15:19
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: L200 2011г/в
- Откуда: Москва
Подскажите! После установки подвески ОМЕ и резины 265/75/16?
Подскажите! После установки подвески ОМЕ и АТ резины 265/75/16 как изменилось поведение автомобиля на дорогах общего пользования (город/траса). Прошу в поиск не отправлять - нашел много но не достаточьно.
Интересует:
1) Какой скоростной режим комфортен, после вышеуказанных изменений, на летней сухой дороге и как изменилась управляемость?
2) Летняя мокрая дорога?
3) Если ехать не переобуваясь зимой (не ездить а доехать до бездорожья)?
4) Какие проблемы могут вызвать указанные изменения в плане уменьшения ресурса узлов и агрегатов и на каком пробеге (понимаю что это индивидуально)?
Интересует:
1) Какой скоростной режим комфортен, после вышеуказанных изменений, на летней сухой дороге и как изменилась управляемость?
2) Летняя мокрая дорога?
3) Если ехать не переобуваясь зимой (не ездить а доехать до бездорожья)?
4) Какие проблемы могут вызвать указанные изменения в плане уменьшения ресурса узлов и агрегатов и на каком пробеге (понимаю что это индивидуально)?
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите! После установки подвески ОМЕ и резины 265/75
для установки указанного размера ОМЕ без надобности.Копать!Копать!Копать! писал(а):Подскажите! После установки подвески ОМЕ и АТ резины 265/75/16 как изменилось поведение автомобиля на дорогах общего пользования (город/траса). Прошу в поиск не отправлять - нашел много но не достаточьно.
Интересует:
1) Какой скоростной режим комфортен, после вышеуказанных изменений, на летней сухой дороге и как изменилась управляемость?
2) Летняя мокрая дорога?
3) Если ехать не переобуваясь зимой (не ездить а доехать до бездорожья)?
4) Какие проблемы могут вызвать указанные изменения в плане уменьшения ресурса узлов и агрегатов и на каком пробеге (понимаю что это индивидуально)?
1. без существенных изменений по отношению к штатному размеру резины - 100-120 кмч
2. а что "летняя мокрая дорога"? ну не ауди кваттро конечно, в принципе, и в штатном формате и сухая тоже не фонтан. смотря с чем сравнивать...
3. если без фанатизма, то проблем не будет, проблемы будут на бездорожье на АТшке

4. чем меньше вылет диска- тем быстрее дохнут подшипники ступицы, чем тяжелее колесо - тем быстрее дохнут рычаги и амортизаторы, точный пробег вам никто не скажет.
Коллега, точнее формулируйте вопросы

- Копать!Копать!Копать!
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 15:19
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: L200 2011г/в
- Откуда: Москва
Задумался о небольшом (без фанатизма) улучьшении внедорожных свойств своего авто.
Почитал форум.
Вопросов прибавилось.
Хочу:
1) Увеличить клиренс (скорее заменой подвески на ОМЕ)
2) поставить резину 265/75/16 COOPER DISCOVERER STT (New) на штатные диски
3)фаркоп (доработаный под HI-Джек и силовые пороги (где взять приворачивающиеся к раме в Москве по сходной цене?)
4)поменять зашиту днища (посоветуйте!)
5) снять (или поменять на из мягкой резины) брызговики? посоветуйте.
6) экспидиционый багажник с люстрой.
Возможно блокировку от АРБ и компрессор (вопрос бюджета)
Это к грядущему весене/летне/осеннему сезону.
Насчет силового бампера или лебедки в родной пока не уверен.
Пугают ужесточения ПДД и внесение конструктивных изменений. (перечисленное выше не так явно)
Надо отметить что по городу на этой машине почьти не езжу. Только прогулять машинку. В основном трасса/охота.
Почитал форум.
Вопросов прибавилось.
Хочу:
1) Увеличить клиренс (скорее заменой подвески на ОМЕ)
2) поставить резину 265/75/16 COOPER DISCOVERER STT (New) на штатные диски
3)фаркоп (доработаный под HI-Джек и силовые пороги (где взять приворачивающиеся к раме в Москве по сходной цене?)
4)поменять зашиту днища (посоветуйте!)
5) снять (или поменять на из мягкой резины) брызговики? посоветуйте.
6) экспидиционый багажник с люстрой.
Возможно блокировку от АРБ и компрессор (вопрос бюджета)
Это к грядущему весене/летне/осеннему сезону.
Насчет силового бампера или лебедки в родной пока не уверен.
Пугают ужесточения ПДД и внесение конструктивных изменений. (перечисленное выше не так явно)
Надо отметить что по городу на этой машине почьти не езжу. Только прогулять машинку. В основном трасса/охота.
L200 Triton
Пока на это можно забить.Копать!Копать!Копать! писал(а):Пугают ужесточения ПДД и внесение конструктивных изменений. (перечисленное выше не так явно)
Сделай отдельно тумблер, если будешь делать люстру на экспедиционном багажнике.
Ну с самопальным бампером в европу не пустят

По трассе на таких колесах нормально. Разгон и торможение конечно ухудшиться, но незначительно.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
фаркоп под хай-джек? кмк будет сомнительный колхоз. вертикальное усилие на обычном фаркопе, как правило, очень не высокое - рычаг с большим плечем однако, эт как его нужно усилить со 100-200 кг до 2-3 тонн? и в чем смысл, если джеком можно замечательно поднимать машину за колесный диск?3)фаркоп (доработаный под HI-Джек и силовые пороги (где взять приворачивающиеся к раме в Москве по сходной цене?)
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Сейчас какраз ЭТИМ и занимаюсь, в том числе и бампрера, все переделки пока тянут на 250 штук, наших деревянных... но бюджет растёт... с блокировкой не решил, много МИНУСОВ,из них большая вероятность порвать мост..... жалко блин!Копать!Копать!Копать! писал(а):Задумался о небольшом (без фанатизма) улучьшении внедорожных свойств своего авто.
Почитал форум.
Вопросов прибавилось.
Хочу:
1) Увеличить клиренс (скорее заменой подвески на ОМЕ)
2) поставить резину 265/75/16 COOPER DISCOVERER STT (New) на штатные диски
3)фаркоп (доработаный под HI-Джек и силовые пороги (где взять приворачивающиеся к раме в Москве по сходной цене?)
4)поменять зашиту днища (посоветуйте!)
5) снять (или поменять на из мягкой резины) брызговики? посоветуйте.
6) экспидиционый багажник с люстрой.
Возможно блокировку от АРБ и компрессор (вопрос бюджета)
Это к грядущему весене/летне/осеннему сезону.
Насчет силового бампера или лебедки в родной пока не уверен.
Пугают ужесточения ПДД и внесение конструктивных изменений. (перечисленное выше не так явно)
Надо отметить что по городу на этой машине почьти не езжу. Только прогулять машинку. В основном трасса/охота.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- Gizmo-76
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
- Откуда: Москва,Свиблово
- Контактная информация:
не надо боядзэ: скандинавия,дания,германия,польша - проблем никаких.Ездил в 2007.Сказки все это.Segur писал(а):Ну с самопальным бампером в европу не пустятОбидно.
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
http://gizmo-76.livejournal.com/
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Усилие на фаркопе ограничевают не из-за его слабости а из-за ограничнения нагрузки на заднюю осьи и развесоки. 2-3 тонны при подьеме там конечно будет сложновато получить.Kolesо писал(а): фаркоп под хай-джек? кмк будет сомнительный колхоз. вертикальное усилие на обычном фаркопе, как правило, очень не высокое - рычаг с большим плечем однако, эт как его нужно усилить со 100-200 кг до 2-3 тонн? и в чем смысл, если джеком можно замечательно поднимать машину за колесный диск?

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Первый раз слышу :-k Откуда такая инфо? Есть примеры???Project311 писал(а):с блокировкой не решил, много МИНУСОВ,из них большая вероятность порвать мост..... жалко блин!
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
а одной тонны кмк не хватит.Monterorider писал(а):Усилие на фаркопе ограничевают не из-за его слабости а из-за ограничнения нагрузки на заднюю осьи и развесоки. 2-3 тонны при подьеме там конечно будет сложновато получить.Kolesо писал(а): фаркоп под хай-джек? кмк будет сомнительный колхоз. вертикальное усилие на обычном фаркопе, как правило, очень не высокое - рычаг с большим плечем однако, эт как его нужно усилить со 100-200 кг до 2-3 тонн? и в чем смысл, если джеком можно замечательно поднимать машину за колесный диск?Может быть одну. Прочности фаркопа несомнеенно хватит.
нужно как минимум половину снаряженного веса автомобиля + запас
Извините за ОФФMonterorider писал(а):265/75/16 - существенной разницы со штатной резиной не заметишь.
А если сравнивать штатную и 285/75/16? Как с рулежкой, динамикой. Самого муки выбора одолели. Что купить на лето? И еще вопрос: при бодике 6 см на родном спортовском диске 33 задевать не будет или всеж отрицательный вылет крайне необходим?
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Да вот многие пишут... рвут мосты... Виноваты, разумеется, не блокировки а водители... но от этого не легче.Segur писал(а): Первый раз слышу :-k Откуда такая инфо? Есть примеры???
Но блокировку ставить решил. ТОлько не знабю когда... дорого, блин. Пока ограничился лифтом, резиной и бампером с лебедой
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- Копать!Копать!Копать!
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 15:19
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: L200 2011г/в
- Откуда: Москва
А в грязях? Скажм если COOPER SST New.Monterorider писал(а):265/75/16 - существенной разницы со штатной резиной не заметишь.
Последний раз редактировалось Копать!Копать!Копать! 01 фев 2008, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
L200 Triton
Это АРБ дорого, а если от П2, то очень даже бюджетно. Знал бы раньше, что такое можно, АРБ бы не ставил.Project311 писал(а):Но блокировку ставить решил. ТОлько не знабю когда... дорого, блин
Если авто новое тогда наверное можно.
ИМХО. принцип действия что штатная блокировка, что АРБ одинаковый - так что мосты народ рвет думаю по другим причинам.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
При таком лифте влезут спокойно. Отрицательные диски не нужны, вот ширина лучше 8 дюймов (штатные 7)Злой Гад писал(а):А если сравнивать штатную и 285/75/16? Как с рулежкой, динамикой. Самого муки выбора одолели. Что купить на лето? И еще вопрос: при бодике 6 см на родном спортовском диске 33 задевать не будет или всеж отрицательный вылет крайне необходим?
Рулежка сомо собой ухудшится (разгон торможение) + я бы обязательно демпфер ставил ибо чем шире резина, тем хуче по асфальтовой колейности ехать.
Но если не гонщик, то привыкнешь

зы, ты же вроде уже на авто что то ставил - че подпись не правишь?
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Как мне вчера сказали, От П2 не подходит мост, тк разное передаточное число, и от П2 нет таких как на спорт. Выход- искать Челенджера с блоком и с него снимать. Либо АРБ...Segur писал(а): Это АРБ дорого, а если от П2, то очень даже бюджетно. Знал бы раньше, что такое можно, АРБ бы не ставил.
Если авто новое тогда наверное можно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Мосты с П2 с двигло 3,0 одинаковые.Project311 писал(а):Как мне вчера сказали, От П2 не подходит мост, тк разное передаточное число, и от П2 нет таких как на спорт. Выход- искать Челенджера с блоком и с него снимать. Либо АРБ...
Учточни у Инженера, о себе помоему такой хотел ставить.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Изменил.Segur писал(а):Рулежка сомо собой ухудшится (разгон торможение) + я бы обязательно демпфер ставил ибо чем шире резина, тем хуче по асфальтовой колейности ехать.
Но если не гонщик, то привыкнешь
зы, ты же вроде уже на авто что то ставил - че подпись не правишь?
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.